Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самаэль Аун Веор - Трактат по Революционной Психологии 4 страница




Определенно, мы больше живём в своем внутреннем мире, чем во внешнем. Это неопровержимо.

В своем внутреннем мире, в своем скрытом мире, мы любим, желаем, подозреваем, благословляем, проклинаем, надеемся, страдаем, наслаждаемся, обманываемся, вознаграждаемся, и т.п.

Бесспорно, оба: внутренний и внешние миры, - экспериментально доказуемы. Внешний мир - наблюдаем. Внутренний мир - само-наблюдаем в себе и внутри себя, здесь и сейчас.

Тот, кто действительно хочет узнать «внутренний мир» планеты Земли или Солнечной Системы, или Галактики, в которой мы живём, сначала должен узнать свой внутренний мир, свою личную внутреннюю жизнь, свои личные «внутренние миры». «Человек, познай себя и ты познаешь Вселенную и Богов».

Чем больше мы исследуем этот «внутренний мир», называемый «Я», тем больше мы понимаем, что мы живём одновременно в двух мирах, в двух реальностях, в двух средах: во внешней и во внутренней.

Также, как нам жизненно необходимо надо научиться идти во «внешнем мире», то есть: научиться не падать с обрыва, стараться не теряться в городе, выбирать себе друзей и не иметь дело с плохими людьми, или не пить яда, и т.д., - таким же образом с помощью психологической работы над собой мы учимся идти во «внутреннем мире», который можно исследовать, наблюдая себя.

На самом деле, чувство самонаблюдения атрофировалось в упадочной человеческой расе этого зловещего времени, в котором мы живём.

Если мы будем упорно за собой наблюдать, то чувство внутреннего самонаблюдения в нас прогрессивно разовьется.

 

от перев: невидимы пятью чувствами: вкус, нюх, слух, зрение, осязание

Глава 21

Наблюдение за собой

Внутреннее наблюдение за собой - это практический способ достичь радикальной трансформации.

Знать и наблюдать - разные вещи. Многие люди путают наблюдение за собой со знанием. Мы знаем, что мы сидим на стуле в гостиной, но это не значит, что мы наблюдаем за стулом.

Мы знаем, что в определенный момент мы находимся в негативном состоянии, возможно с проблемой, о чем-то волнуясь, или находимся в состоянии беспокойства, или неопределённости, и т.п., но это не значит, что мы это наблюдаем.

Чувствуем ли мы антипатию к кому-то? Вы не любите какого-то определённого человека? Почему? Вы можете сказать, что вы знаете этого человека... Извольте! Понаблюдайте за ним, знать - это не наблюдать, не путайте знание с наблюдением...

Наблюдение за собой является на сто процентов активным и это способ себя изменить, в то время как знание - пассивно и, имея только его, изменить себя нельзя.

Знание, определенно, не является актом, задействующим внимание. Внимание, направленное внутрь себя на то, что происходит внутри нас, является позитивным и активным...

В случае с человеком, который чувствует неприязнь просто так или потому что ему это хочется без всякой причины, ему нужно прийти в осознание множества мыслей, собирающихся у него в голове, группы беспорядочно говорящих и кричащих голосов внутри него. Нам нужно осознать, что они говорят, неприятные эмоции, возникающие изнутри и неприятный привкус, который остается в нашей психике после всего этого, и т.п...

Очевидно, в таком состоянии мы также понимаем, что внутри мы очень плохо обращаемся с тем человеком, к которому испытываем неприязнь.

Однако, это бесспорно, чтобы увидеть всё это, мы должны направить свое внимание намеренно вовнутрь, а не пассивно наблюдать.

Это динамическое внимание в действительности идет со стороны наблюдателя, в то время как мысли и эмоции принадлежат стороне наблюдаемого.

Всё это помогает нам понять, что знание - это что-то пассивное и механическое в противоположность наблюдению за собой, которое является сознательным актом.

Мы не пытаемся сказать, что не существует механического наблюдения за собой, такое наблюдения не имеет ничего общего с тем психологическим самонаблюдением, которое мы здесь рассматриваем.

Думать и наблюдать - тоже очень разные вещи. Любой может позволить себе роскошь думать о себе все, что ему нравится, но это не значит, что он действительно наблюдает за собой.

Мы должны увидеть разные «Я» в действии, обнаружить их в своей психике, понять, что в каждом из них находится процент нашего сознания и раскаяться в том, что их создали, и т.д.

И тогда мы воскликнем: «Ну что делает этот «Я»? Что оно говорит? Что оно хочет? Почему оно меня мучает этой похотью? Этой злостью?», и т.п.

Тогда мы увидим внутри нас целый поезд мыслей, эмоций, желаний, страстей, личных комедий, персональных драм, выдуманной лжи, речей, оправданий, болезней, кроватей наслаждений, похотливых картин и т.д.

Часто, перед тем как уснуть, в точный момент перехода от бодрствования ко сну, мы можем услышать много различных голосов, говорящих друг с другом внутри нашего ума. Они -это разные «Я», которые в такое время должны отсоединиться от нас, от нескольких центров нашей органической машины, чтобы затем войти в молекулярный мир, в пятое измерение.

Глава 22 Болтовня

Очень важно и без отлагательств нужно чтобы мы стали наблюдать за внутренней болтовней и тем местом, откуда она приходит.

Неправильная внутренней болтовня является, несомнено, "Причиной Причин" многих негармонических и неприятных психических состояний в настоящем, а также в будущем.

Очевидно, этот пустой, беспричинный поток слов бессмысленной болтовни, а также все вредные, ущербные и абсурдные тарабарщины в целом, произносимые во внешнем мире, происходят из-за нашего внутреннего вредного бормотания.

Известно, что в Гносисе есть эзотерическое занятие под названием внутреннее молчание. Наши ученики "Третьей Палаты" это знают.

Не излишне сказать с полной ясностью, что внутреннее молчание относится к чему-то вполне объективному и определённому.

Когда процесс мышления преднамеренно приведен к изнурению во время глубокой внутренней медитации, то мы достигаем внутреннего молчания. Но это не то, что мы хотим объяснить в этой главе.

Мы также не намереваемся объяснять в этих параграфах как "опустошать ум" или "сделать его пустым", чтобы по-настоящему достичь внутреннего молчания.

Практика внутреннего молчания, на которую мы ссылыемся, не означает, что в наш ум больше что-либо проникать не будет.

В действительности же, мы на данный момент говорим о совершенно другом внутреннем молчании, а не о чём-то неопределённом или в общих чертах...

Мы хотим практиковать внутреннее молчание по отношению к чему-то, что уже есть в нашем уме: к человеку, событию, к своим личным делам или делам кого-то еще, к тому, что нам сказали, что кто-то сделал и.т.д., но без затрагивания этого своим внутренним языком, без коментариев, без внутреннего диалога...

Учиться молчать и держать свой не только внешний, но и скрытый внутренний язык, является чрезвычайным и замечательным.

Многие молчат внешне, а внутри своим языком режут своих соседей заживо. Ядовитая и злобная внутренняя болтовня приводит нас к внутреннему беспорядку.

Если мы понаблюдаем за внутренней болтовней, то обнаружим, что в ней только половина правды или правда построена на другой правде, которая была искажена, или что-то было добавлено или упущено.

К сожалению, наша эмоциональная жизнь основана исключительно на «самовлюблённости».

К своему позору мы хорошо сходимся только сами с собой, с нашим «возлюбленным Эго» и чувствуем неприязнь и даже ненависть к тем, кто нас не любит.

Мы слишком сильно себя любим, мы на сто процентов самовлюбленные нарциссы - это неопровержимо и бесспорно.

До тех пор, пока мы будем оставаться закупоренными в своей "само-влюблённости", любое развитее Существа будет более чем невозможно.

Нам нужно научиться видеть точку зрения других. Очень важно знать как ставить себя на место другого человека.

"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки." (от Матфея 7:12)

То, что подразумевается в этих учениях, это то как люди ведут себя по отношению друг к другу внутри себя, что скрыто от глаза.

К сожалению, несмотря на то, что мы очень вежливы и даже иногда искренне, без сомнения, внутри, скрыто, мы относимся друг к другу очень плохо.

С виду очень добрые люди, они ежедневно тащут своих со-братьев в свою скрытую пещеру внутри себя, чтобы делать с ними всё, что захочется (срывают на них свое раздражение, насмехаются, выставляют их на посмешище и т.д.).

Глава 23 Мир отношений

Мир отношений имеет три весьма отличительных аспекта, которые нуждаются в точном пояснении.

Во-первых, мы связаны с планетарным телом, то есть с физическим телом.

Во-вторых, мы живём на планете Земля и, как логическое следствие, связаны с внешним миром и со всем, имеющим для нас значение: родственниками, бизнесом, деньгами, рабочими делами, профессией, политикой и т.д...

В-третьих, это отношение человека к себе. Для большинства людей этот вид отношений представляет для них небольшую важность.

К сожалению, люди заинтересованы только первыми двумя отношениями, смотря на третье с абсолютным безразличием.

Еда, здоровье, деньги и бизнес - это то, что больше всего волнует «интеллектуального животного», ошибочно называемого «человеком».

Итак, очевидно, что оба: физическое тело и мирские дела, - являются внешним по отношению к нам.

Планетарное тело (физическое тело) иногда болеет, иногда здорово и т.д.

Мы всегда верим, что кое-что знаем о своем физическом теле. Однако, в действительности, даже самые лучшие учёные мира не знают многого о теле из плоти и костей.

Без сомнений, ввиду очень сложной организации физического тела, оно, определенно, находится вне нашего понимания.

Относительно второго вида отношений, - мы всегда жертвы обстоятельств. Это прискорбно, что мы ещё не научились сознательно влиять на обстоятельства.

Существуют много людей неспособных ни к чему и ни к кому приспособиться или испытать в жизни настоящий успех.

Когда мы думаем о себе относительно Гностической Эзотерической Работы, нужно обязательно понять в каком виде отношений мы терпим неудачу.

Может быть, в действительности, мы неправильно относились к своему физическому телу и, как следствие этого, мы больны.

Может быть, мы плохо относились к внешнему миру и, в результате, у нас конфликты, финансовые и социальные проблемы, и т.д...

Возможно, мы плохо относились к себе и, соответственно, мы сильно страдаем от отсутствия внутреннего просветления.

Очевидно, что если настольная лампа в нашей спальне не подключена к электричеству, то она будет в темноте.

Страдающие отсутствием внутреннего просветления, должны подключить своё мышление к высшим центрам своего Существа.

Бесспорно, мы должны установить правильные отношения не только с нашим планетарным телом (физическим телом) и внешним миром, но также с каждой из частей нашего собственного Существа.

Пессимистически настроенные больные люди, уставшие от многих докторов и лекарств, не желают себя лечить. Оптимистические пациенты борются за жизнь.

В казино Монте-Карло было много миллионеров, которые покончили с собой из-за проигрыша своего состояния в азартных играх. Миллионы бедных матерей работают, чтобы содержать своих детей.

Бесконечное количество аспирантов в депрессии отказались от Эзотерической Работы над собой, потому что у них не появились психические способности и внутреннее просветление. Но те, кто знают как извлечь выгоду из своих бед, - редки.

Во времена тяжелых искушений, депрессий и одиночества мы должны обратиться к внутреннему вспоминанию себя.

Глубоко внутри каждого из нас находится Ацтекская Тонанзин, Стэлла Марис, Египетская Исис, Богиня-Мать, ждущая нас, чтобы вылечить наши разбитые сердца.

Когда мы шокируем себя «само-вспоминанием», то это, на самом деле, вызывает чудотворную перемену в каждой функции тела, такую, что клетки получают другой вид питания.

Глава 24 Психологическая Песня

Пришло время очень серьёзно задуматься над тем, что называется «внутренним само-учитыванием» (от перев.: внутренние рассуждения, учитывающие личные интересы).

Нет сомнений о бедственном результате «внутреннего само-учитывания». Кроме гипнотизирования нашего сознания, оно заставляет нас терять огромное количество энергии.

Если бы мы не совершали ошибку отождествления с собой так часто, внутреннее само-учитывание было бы более чем невозможно.

Когда мы отождествляемся с собой, мы любим себя слишком сильно, мы чувствуем к себе жалость, мы учитываем себя, мы думаем, что мы всегда были хороши к тому или этому, к жене, детям и т.д. и что никто этого не оценил, и т.п. Короче, мы думаем, что мы святые, а другие - грешники и мошенники.

Одна из самых распространённых форм внутреннего само-учитывания - это волнение о том, что другие о нас могут подумать; может быть они думают, что мы нечестны, неискренни, неправдивы, несмелы и т.д.

Любопытно то, что мы находимся в совершенном неведении об огромной потери энергии, вызванной такими волнениями.

Многие враждебные настроения к определённым людям, не причинившим нам никакого зла, происходят именно из-за таких волнений, происходящих из-за внутреннего само-учитывания.

При таких обстоятельствах, когда мы любим себя слишком сильно и учитываем себя таким образом, ясно, что «Я» или лучше сказать множественные «Я» вместо того, чтобы их уничтожить, становятся устрашающе сильными.

Отождествляясь с собой, мы очень жалеем о своей ситуации и даже хотим рассчитаться.

Так, мы думаем, что Том, Дик и Харри, наш крестный отец и крестная мать, наши соседи, начальник, друзья и т.д. не заплатили нам за нашу хорошо известную доброту. В этом закупоренные мы становимся для всех невыносимы и скучны.

Практически невозможно разговаривать с таким человеком, потому что любой разговор всегда закончивается книгой о его хороших делах и о его, так называемом, страдании.

В Гностической Эзотерической Работе написано, что психическое развитие возможно только, когда мы прощаем других.

Если кто-то живёт от мгновения к мгновению, от момента к моменту, страдая из-за того, что другие ему должны, что они с ним сделали, сколько страданий ему причинили, всегда поя одну и ту же песню, - ничто не сможет вырасти в нем внутри.

Молитва Иисуса гласит: «И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.»

Чувство, что кто-то нам что-то должен, боль из-за вреда, причиненного нам другими и т.д., останавливает внутренний прогресс души.

Иисус, Великий Кабир, сказал: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.» (от Матфея 5:25-26).

Нам должны и мы должны. Если мы требуем платежа до последнего динара, то мы сначала должны заплатить все до последнего кодранта.

Это «Закон Талиона» * - «глаз за глаз и зуб за зуб», абсурдный «порочный круг».

Оправдания, извинения и унижения, которые мы требуем от других за причинённый нам вред, будут также востребованы и от нас, даже если мы считаем себя «кроткими ягнятами».

Абсурдно возлагать на себя излишние законы, лучше позволить себе находиться под новым влиянием.

Закон Милосердия имеет высшее влияние, чем закон жестокого человека: «Глаз за глаз и зуб за зуб».

Необходимо без отлагательств и исключений мудро поставить себя под замечательное влияние Гностической Эзотерической Работы, забыв о том, что люди нам должны, и уничтожить любую форму проявления само-учитывания в нашей психике.

Мы никогда не должны носить в себе чувства мести, возмущения, негативных эмоций, беспокойства за вред, что другие нам причиняют, жестокости, зависти, этого непрекращающегося перечисления долгов и т.п.

Гносис предназначен для тех искренних аспирантов, которые по-настоящему хотят работать и измениться.

Если мы понаблюдаем за людьми, мы можем удостовериться, что у каждого человека своя собственная песня.

 

от перев.: латин. talion - Возмездие, соответствующее преступлению, например, смерть - за убийство.

 

Каждый из нас поёт свою собственную психологическую песню. Я ссылаюсь только на психологический аспект: чувство, что люди нам должны, жаловаться об этом, учитывать себя и т.д.

Иногда люди «поют свою песню просто так», без повода и приглашения, а в других случаях, после нескольких стаканов вина...

Мы говорим: наша скучная песня должна быть уничтожена, потому что внутренне она делает нас неспособными и ворует у нас много энергии.

В вопросах Революционной Психологии, если кто-то поёт слишком хорошо - мы не имеем в виду прекрасный голос или физическое пение, - то он, конечно же, не сможет продвинуться дальше, чем есть, он останется в прошлом...

Человек, искалеченный своими грустными песнями, не сможет изменить свой Уровень Существа, он не сможет продвинуться дальше, чем есть.

Чтобы продвинуться вперёд к Высшему Уровню Существа, необходимо прекратить быть теми, кто мы есть, необходимо не быть теми, кто мы есть.

Если мы продолжим быть теми, кто мы есть, мы никогда не продвинемся к Высшему Уровню Существа.

Необычные вещи случаются в театре практической жизни. Очень часто человек начинает с кем-то дружить только, потому что так ему легче петь свою песню.

К сожалению, такая дружба заканчивается, когда певца просят помолчать, поменять свою песню, сменить свою пластинку и говорить о чём-то другом, и т.п.

Тогда обиженный певец идёт искать нового друга, кто готов слушать его бесконечно.

Певец требует понимания, чтобы его кто-то понял, как если бы это было легко понимать

других.

Нужно сначала понять себя и тогда мы поймем другого человека. К сожалению, хороший певец считает, что он себя понимает.

Многие разочарованные певцы поют свою песню о том, что их не понимают, и мечтают о прекрасном мире, где они будут в центре внимания.

Однако, не все певцы выступают публично, есть и замкнутые в себе. Они не поют свою песню открыто, а поют ее скрыто.

Это люди, которые много работали, много страдали и которые чувствуют себя обманутыми; они думают, что жизнь должна им всё, что они не смогли от неё получить.

Они обычно чувствуют внутреннюю грусть, ощущение монотонности, ужасную скуку и внутреннюю усталость или раздражение, вокруг чего собираются мысли.

Скрытые песни, бесспорно, закрывают путь к внутренней Само-Реализации Существа.

К сожалению, эти скрытые внутренние песни проходят нами незамеченные, если только мы за ними специально не наблюдали.

Очевидно, любое наблюдение за собой позволяет свету проникнуть внутрь нас, в самую глубину.

Внутренняя перемена не сможет произойти в нашей психике, если только ее не вынести на свет наблюдения за собой.

Нужно наблюдать за собой, когда мы одни и когда мы на людях.

Когда мы одни, возникают очень разные «Я», очень разные мысли, отрицательные эмоции и т.п.

Когда мы одни - мы не всегда находимся в хорошей компании. Это вполне нормально, что мы в плохой компании, когда находимся в полном одиночестве. Наиболее отрицательные и опасные «Я» появляются, когда мы одни.

Если мы хотим радикально себя трансформировать, мы должны пожертвовать своими собственными страданиями.

Мы часто выражаем свои страдания отчетливыми или несвязными песнями.

Глава 25 Возвращение и повторение

Человек таков, какова его жизнь. Если человек внутри не меняется, если он не трансформирует радикально свою жизнь, если он не работает над собой, он, к сожалению, понапрасну теряет своё время.

Смерть - это возвращение к самому началу новой жизни, где существует возможность ее повторения снова.

В псевдо-эзотерической и псевдо-оккультной литературе много сказано на тему о последующих жизнях. Но лучше их рассматривать как последующие существования.

Жизнь любого человека со всеми её периодами времени всегда одинакова и повторяется от существования к существованию на протяжении многих столетий.

Бесспорно, мы продолжаемся в отпрысках своих потомков. Это уже доказано.

Жизнь каждого из нас в отдельности - это живая кинопленка, которую мы берём с собой в вечность, когда умираем.

Каждый из нас забирает свой фильм с собой и возвращается с ним, чтобы спроектировать его опять на экран нового существования.

Повторение драм, трагедий и комедий - это непреложный основной принцип в законе Повторения.

В каждом новом существовании всегда повторяются те же самые обстоятельства. Актёры этих постоянно повторяющихся сцен есть те люди, которые живут внутри нас, - «Я».

Если мы уберем этих актёров, этих «Я», из-за которых возникают постоянно повторяющиеся сцены нашей жизни, то тогда повторение этих обстоятельств будет более чем невозможно.

Очевидно, что не может быть сцен без актёров, - это неоспоримо и неопровержимо.

Таким образом мы можем освободить себя от Закона Возвращения и Повторения. Таким образом мы можем освободить себя по-настоящему.

Очевидно, каждый из этих персонажей («Я»), которые мы носим внутри, повторяет ту же самую роль от существования к существованию. Если мы уберем их («Я»), то актёр умрёт, а роль закончится.

Серьёзно задумываясь над Законом Повторения или над повторением событий в каждом возвращении, мы обнаружим через внутреннее само-наблюдение скрытые мотивы этого.

Если у нас был любовный роман в прошлом существовании в возрасте двадцати пяти лет (25), то без сомнений, «Я» с тем же намерением будет искать даму своей мечты в возрасте двадцати пяти лет (25) в своем новом существовании.

Если даме под вопросом тогда была только пятнадцать (15) лет, то «Я» этого романа будет искать свою возлюбленную в ее новом существовании того же возраста.

Ясно, что два «Я», её и его, будут искать друг друга телепатически и воссоединятся опять, чтобы повторить ту же самую любовную историю своего прошлого существования.

Два врага, которые в прошлом существовании сражались друг с другом на смерть, будут снова искать друг друга в новом существовании, чтобы повторить трагедию, соответствующую их возрасту.

Если два человека ссорились из-за имущества в возрасте сорока (40) лет в прошлом существовании, они будут искать друг друга телепатически в том же возрасте в новом существовании, чтобы повторить это снова.

Это бесспорно, что внутри каждого из нас живёт много людей, со своими многочисленными замыслами.

Вор внутри себя имеет «притон» воров с совершенными преступлениями. Убийца носит «банду» убийц внутри себя, а похотливый носит «публичный дом» в своей психике.

Самое печальное то, что интеллект ничего не знает ни о существовании внутри этих людей или «Я», ни об их замыслах, которые будут неизбежно исполнены.

Все эти замыслы «Я», в нас находящиеся, происходят, несмотря на наши рассуждения.

Они - это факты, которые мы игнорируем, вещи, с нами происходящие, события, протекающие бессознательно в нашем подсознании.

Кто-то правильно сказал, что всё, с нами происходящее, - это как дождь или гром.

Мы, на самом деле, обманываемся, что это мы все делаем, но мы ничего не делаем. Вещи происходят с нами сами по себе - это неизбежно, механично...

Наша личность - это только инструмент для разных людей («Я»), с помощью которого каждый их этих людей («Я») выполняет свои замыслы.

Многие вещи случаются вне нашей способности это понять. К сожалению, мы не знаем, что стоит за нашим жалким рассуждением.

Мы считаем себя мудрыми, когда в действительности, мы даже не знаем того, что не знаем. Мы - жалкое бревно, носимое бурными волнами океана существования.

Выйти из этого бедствия, из этой бессознательности, из этого прискорбного состояния, в котором мы находимся, возможно только умирая в себе.

Как можем мы проснуться, если предварительно мы не умерли в себе? Только со смертью приходит новое. Если семя не умрёт, растение не родится.

Тот, кто по-настоящему просыпается, приобретает по этой причине полную объективность своего сознания, истинное просветление и счастье...

Глава 26 Самоосознанность ребёнка

Нам очень мудро сказали, что у нас - «ДЕВЯНОСТО СЕМЬ ПРОЦЕНТОВ ПОДСОЗНАНИЯ И ТРИ ПРОЦЕНТА СОЗНАНИЯ».

Честно говоря и на простом языке, можно сказать, что девяносто семь процентов Сущности, которую мы носим внутри, закупорено, подавлено и заключёно внутри каждого «Я», которые вместе составляют «Меня».

Очевидно, что Сущность или Сознание, закупоренное внутри каждого «Я», выражает себя в соответствии своих условий.

Каждое разрушенное «Я» освобождает определённый процент Сознания. Эмансипация или освобождение Сущности или Сознания было бы невозможно без уничтожения каждого

«Я».

Чем больше уничтоженных «Я», тем выше наша Самоосознанность. Чем меньше уничтоженных «Я», тем меньше процент проснувшегося Сознания.

Пробуждение Сознания возможно только через очищение от «Я», умирая в себе здесь и сейчас.

Бесспорно, Сущность или Сознание спит и находится в состоянии подсознания до тех пор, пока оно подавлено внутри каждого «Я», которые мы носим внутри.

Очень важно и как можно скорее нужно трансформировать подсознание в сознание, а это возможно только уничтожая «Я», умирая в себе.

Невозможно пробудиться, предварительно не умерев в себе. Те, кто сначала хотят проснуться, а потом умереть, - не обладают настоящим опытом того, о чем говорят. Они упрямо идут путем ошибок.

Новорождённые дети - замечательны, они наслаждаются полной самоосознанностью, они полностью пробуждены.

Сущность, помещенная в теле новорождённого ребёнка, делает ребёнка прелестным.

Мы не хотим сказать, что в новорождённом ребёнке находится сто процентов Сущности или Сознания, но только три свободных процента, которые обычно не закупорены в «Я».

Тем не менее, этот процент свободной Сущности, помещенный в организм новорождённых детей, позволяет им полностью самоосознавать, быть ясными и т.п.

Взрослые смотрят на новорождённых детей с сожалением, думая, что ребёнок не понимает, но они прискорбно ошибаются.

Новорождённые видят взрослого таким, какой он есть на самом деле: бессознательным, жестоким, превратным и т.п.

«Я» новорождённого приходят и ходят вокруг колыбели и хотели бы войти в новое тело. Однако, в следствии того, что новорождённый ребёнок ещё не сформировал свою личность, любая попытка «Я» войти в новое тело более чем невозможна.

Иногда дети пугаются этих фантомов или «Я», которые близко подходят к колыбели, поэтому они кричат и плачут. Однако, взрослые этого не понимают и думают, что ребёнок болеет, хочет есть или пить. Такова бессознательность взрослых.

В то время как формируется новая личность, «Я», пришедшие из прошлого существования, мало-помалу начинают входить внутрь нового тела.

Когда все «Я» соединились с растущим организмом, то мы предстаём в мире со всей характеризующей нас внутренней безобразностью. Мы затем начинаем ходить везде как лунатики, всегда бессознательны и всегда превратны.

Когда мы умираем, в могилу уходят три вещи: 1) физическое тело, 2) органический энергетический (витальный) запас, 3) личность.

Энергетический запас, как фантом, постепенно распадается возле могилы в то время, как разлагается физическое тело.

Личность - это подсознание или инфра-сознание, входит и выходит из могилы, когда ей захочется. Она счастлива, когда скорбящие приносят цветы, и любит своих родственников. Она разлагается очень медленно, пока не превратится в космическую пыль.

То, что продолжает существовать после смерти - это ЭГО, множественное «Я», «Меня», масса дьяволов, внутри которых закупорена Сущность, Сознание. Эго возвращается и воплощается в своё время и час.

Это прискорбно, что с формированием личности новорождённого также воплощаются и

«Я».

Глава 27

Собиратель налогов и Фарисей

Если немного задуматься о разнообразности обстоятельств жизни, то стоит серьёзно понять то, на чем мы основываемся.

Один основывается на своей позиции, другой - на деньгах, третий - на своем престиже, четвертый - на своём прошлом, пятый - на своем том или этом звании и т.д.

Что самое любопытное - это то, что мы все, богатые и бедные, нуждаемся в других и живём за счёт других, даже если мы раздуваемся от гордости и тщеславия.

Давайте задумаемся на миг о том, что могло бы быть забрано у нас. Какая была бы наша судьба в революции крови и алкоголя? Что было бы основой, на которую бы мы опирались? Увы, мы думаем, что мы сильны, но мы ужасно слабы!

«Я», которое считает себя основой, на которую мы должны опираться, должно быть уничтожено, если мы действительно хотим истинного блаженства.

Такое «Я» недооценивает людей и чувствует свое превосходство ко всему миру, чувствует себя более совершенным во всем, более богатым, умным, лучшим экспертом в жизни и т.п.

К месту стоит упомянуть притчу Иисуса, великого Кабира, о двух молящихся мужчинах. Она предназначалась тем людям, которые считают себя справедливыми и презирают






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных