ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самаэль Аун Веор - Трактат по Революционной Психологии 5 страницадругих. Иисус Христос говорил: «Два человека пришли в Храм молиться: один - фарисей, а другой -сборщик налогов. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. А сборщик налогов, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.» (от Луки 18:10-14) Абсолютно невозможно понять свою собственную ничтожность и жалкость до тех пор, пока внутри нас существует идея «я лучше, у меня больше». Например: «Я лучше чем он, мудрее чем тот, добродетельней чем другой, богаче и лучший эксперт в жизни, целомудренней, ответственней в своих обязанностях и т.д.» Мы не сможем пройти через ушко иглы до тех пор, пока мы «богаты», пока комплекс «я лучше, у меня больше» существует внутри нас. «И еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.» (От Матфея 19:24) Говорить: «моя школа лучше, а соседская - плохая», «моя религия - единственно верная, а другие - ложные и ошибочные», «у того - противная жена, а у меня - святая», «мой друг Роберт - алкоголик, а я - разумный человек и трезвенник» и т.п., - это то, что заставляет нас чувствовать себя богатыми. Вот почему мы все являемся «Верблюдами» библейской притчи, которая относится к Эзотерической Работе. Нужно как можно скорее начать постоянное наблюдение за собой, чтобы ясно понять основу, на которой мы стоим. Когда кто-то обнаруживает то, что его больше всего оскорбило в какой-то момент, произошедшую у него неприятность из-за того или этого, тогда он находит основу, на которой он психологически стоит. В соответствии с Христианским Евангелием, эти основы являются «песком, на котором построен дом человека». Необходимо внимательно зарегистрировать как и когда мы презирали других, чувствовали превосходство над ними, возможно из-за звания, социального статуса, обретённого опыта или денег, и т.п. Это печально - чувствовать себя богатыми, чувствовать превосходство над кем-то хоть по какой причине. Такие люди не смогут войти в Царство Божие. Хорошо обнаружить у себя чувство лести или когда наше тщеславие было удовлетворено -это укажет нам на фундамент, на который мы опираемся. Такое наблюдение, однако, не должно быть обыкновенной теорией. Мы должны быть практичны и внимательно и лично за собой наблюдать каждый момент, от мгновения к мгновению. Когда кто-то начинает понимать свою собственную жалкость и ничтожность, когда он оставляет свое иллюзорное величие, когда он понимает глупость всех различных званий, титулов и беспочвенного превосходства над своими собратьями, то это безошибочный знак того, что он начал меняться. Человек не сможет измениться, если он будет держаться за, так называемые, «мой дом», «мои деньги», «моя собственность», «моя работа», «мои добродетели», «моя интеллектуальная способность», «мои артистические способности», «моё знание», «мой престиж» и т.д. Такое цеплянье за «моё» или «принадлежащее мне» более чем достаточно, чтобы остановить нас от признания своей собственной ничтожности и внутренней жалкости. Кого-то шокирует, что при пожаре или кораблекрушении люди часто отчаянно хватаются за вещи, которые смешны и не имеют важности. Бедные люди! Они чувствуют себя в этих вещах, они держатся за чепуху, они привязываются к тому, что не имеет даже малейшей важности. Ощущать себя во внешних вещах, держаться за них, - равнозначно пребыванию в стадии абсолютной бессознательности. Ощущение «Божественного» (Настоящего Существа) возможно только, когда мы уничтожим всех тех «Я», что носим внутри. Без этого - это чувство более чем невозможно. К сожалению, поклонники «Я» с этим не соглашаются. Они думают, что они Боги и у них есть эти «Ослепительные Тела», о которых говорил Павел из Тарса. Они полагают, что «Я» - божественно и никто не сможет убрать эту абсурдность из их голов. Ты не знаешь, что делать с такими людьми. Ты объясняешь им, а они не понимают. Они все время цепляются за песок, на котором строят свой дом, все время обманываясь своими догмами, капризны и говорят бессмыслицу. Если бы эти люди серьёзно понаблюдали за собой, они смогли бы удостовериться в правдивости Доктрины о Многих «Я». Они смогли бы обнаружить внутри всё множество людей или «Я», что живут в нас. Как может настоящее чувство нашего истинного «Существа» существовать в нас, когда эти «Я» чувствуют и думают за нас? Самое прискорбное во всей этой трагедии то, что мы думаем, что это мы сами думаем, что это мы сами чувствуем, когда в действительности это кто-то другой думает в данный момент нашим замученным умом и чувствует нашим разбитым сердцем. Какие мы несчастные! Сколько раз мы думали, что любим, но в действительности случалось то, что кто-то другой внутри нас, полный похоти, использовал область сердца. Как мы жалки, путая животную страсть с любовью! Но это кто-то другой внутри нас, внутри нашей личности, кто это путает. Каждый из нас думает, что он никогда не произнесёт эти слова, сказанные фарисеем в библейской притче: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди» и т.п. Тем не менее, даже если это может показаться неправдоподобным, мы действуем таким образом каждый день. Мясник говорит: «Я не такой, как другие мясники, которые продают мясо плохого качества и эксплуатируют людей». Продавец тканей говорит в магазине: «Я не такой, как другие продавцы, обманывающие клиента при отмерке тканей, за счет чего и стали богатыми». Молочник говорит: «Я не такой, как другие молочники, разбавляющие молоко водой. Я люблю быть честным». Домохозяйка в гостях комментирует следующее: «Я не такая, как та женщина, что гуляет с другими мужчинами - слава Богу, я порядочная женщина и верна своему мужу». В итоге, другие: злы, несправедливы, прелюбодеи, воры и негодяи, - а каждый из нас - это кроткий ягнёнок, маленький шоколадный святой, так хорош, что должен стоять в церкви, ну просто золотое дитя. Как мы глупы! Часто, мы думаем, что мы никогда не поступаем глупо и превратно, как мы видим поступают другие. Поэтому мы считаем, что мы - прекрасные люди. Однако, к сожалению, мы не видим своих глупых и подлых поступков. В жизни бывают редкие моменты, когда ум отдыхает, ни о чем не волнуясь. Когда наш ум молчит, когда в уме полная тишина, - приходит новое. В такие моменты можно увидеть основу, фундамент, на котором мы стоим. Когда наш ум находится в состоянии глубокого внутреннего покоя, мы можем убедиться в жестокой реальности песка жизни, на котором мы строим свой дом. (Смотрите притчу от Матфея 7:24 -29, говорящую о двух фундаментах.) Глава 28 Сила Воли «Великая работа» - это, прежде всего, творение самого человека при помощи сознательной работы и добровольного страдания. «Великая работа» - это внутреннее завоевание самих себя, своей истинной свободы в Боге. Очень важно и как можно скорее нужно уничтожить всех этих «Я», живущих внутри нас, если мы действительно хотим совершенного освобождения Воли (Духа). Николас Флэймл и Раймонд Лулио, оба - бедные, освободили свою волю (дух) и обнаружили бесконечное множество удивительных психологических одаренностей. В то время как Агриппа (от перев.: англ. Agrippa, - средневековый алхимик) не смог проделать более чем первую часть «Великой Работы». Он умер, болезненно борясь за уничтожение своих «Я», чтобы принадлежать себе и установить свою независимость. Полное освобождение воли (духа) предоставляет мудрому человеку абсолютную власть над огнём, воздухом, водой и землёй. Многим студентам современной психологии это утверждение, сделанное выше в параграфе и относящееся к высшей силе освобождённой воли (духа), может показаться преувеличением. Однако, Библия говорит о чудесах Моисея. Согласно Филона, Моисей был Посвящённым (от перев.: англ. Initiate) земли Фараонов на берегах реки Нил. Он был жрецом Осириса, двоюродным братом фараона и получил образование посреди колонн Исиды, Божьей Матери, и Осириса, нашего Отца, который есть в тайне. Моисей был потомком Патриарха Авраама, великого Халдейского Мага, и очень уважаемого Исаака. Моисей, который освободил электрическую силу Духа (Воли), обладал даром творить чудеса, известные как Божеству, так и людям. Так это написано. Всё, что Священные Писания говорят про этого Еврейского лидера, несомненно, чрезвычайно и замечательно.
от перев.: англ. «Will» - может также переводится как «сила воли», «сила духа» или просто «воля». от перев.: англ. Nicholas Flammel (или Flamel), Raymond Lulio (или Lullius) - Средневековые алхимики, которые с глубоким почтением изучали Ens-Seminis или тайный Меркурий Философов.
Моисей превратил свой посох в змею и трансформировал одну из своих рук в прокажённую, а затем вернул в ней жизнь. Знак горящего куста ясно показывает его силу. Люди, это понимающие, преклоняются и повергают себя ниц перед ним. Моисей использовал Магический Жезл, эмблему настоящей силы, священную силу Посвящённого Великих Мистерий жизни и смерти. Перед Фараоном Моисей превратил Воды Нила в кровь; рыба умерла, священная река была заражена, Египтяне не могли пить её воду и оросительные каналы Нила разливали кровь по полям. Моисей сделал большее: он заставил миллионы непропорциональных гигантских уродливых лягушек вылезти из реки и вторгнутся в дома. Затем жестом он заставил этих ужасных лягушек исчезнуть, показывая свободную и высшую Волю. Однако, потому что фараон не отпустил Израильтян на свободу, Моисей выполнил новые чудеса. Он покрыл землю грязью, которая породила на свет облако отвратительных и гнусных москитов, которых затем он с легкостью удалил. Он вызвал ужасный мор и все стада вымерли за исключением тех, что принадлежали Евреям. Священные Писания говорят, что он взял сажу из печи и подбросил её в воздухе, и она упала на Египтян, вызывая прыщи и язвы. Подняв свой Магический Жезл, Моисей вызвал ураган с градом, который безжалостно разрушал и убивал. Он затем вызвал свечение молнии, страшный гром и сильнейший проливной дождь. После этого, жестом, он привел всё в спокойствие. Несмотря на это, фараон оставался непоколебим. Моисей устрашающе ударил своим Жезлом и волшебством вызвал облака саранчи, а затем пришла тьма. Другим ударом Жезла, он возвратил всё к первоначальному порядку. Окончание этой Библейской драмы Ветхого Завета всем хорошо известно. Иегова вмешался: он сделал так, что все первенцы Египтян умерли и у Фараона не было другого выбора, как отпустить Евреев. Позже, Моисей использовал свой магический жезл, чтобы раздвинуть воды Красного Моря и они пересекли его посуху пешком. Когда Египетские воины поспешили туда в погоне за Израильтянами, Моисей жестом заставил воды вернуться обратно и они поглотили преследователей. Несомненно, многие псевдо-оккультисты читая это, захотят проделать то же самое и иметь ту же власть, что и у Моисея. Однако, это невозможно до тех пор, пока Дух (Воля) остается закупоренным внутри каждого «Я», которые мы носим внутри на разных уровнях нашей Психики. Сущность, закупоренная внутри «Я», - это джин Алладиновой лампы, желающий свободы... Если освободить джина, то он может делать чудеса. Сущность есть «Воля-Сознание», к сожалению, выражающая себя в соответствии условий, в которых мы находимся. Когда воля освобождается, она затем смешивается или сливается с Вселенной Волей и таким образом становится высшей. Индивидуальная Воля, слитая с Вселенной Волей, может творить все чудеса Моисея. Существуют три вида действий: А) Те, что относятся к Закону Случая. Б) Те, что относятся к Закону Возвращения: события всегда повторяются в каждом существовании. В) Действия, заранее определенные Волей-Сознанием. Бесспорно, только те люди, которые освободили свою Волю через смерть «Я», смогут творить новые действия, рождённые их свободный Волей. Простые и обыкновенные действия человечества всегда будут результатом Закона Возвращения или простым продуктом механических случайностей. Тот, кто действительно обладает свободной Волей, может вызвать новые обстоятельства. Тот, у кого Аоля закупорена внутри «множественного Я», является жертвой обстоятельств. На всех библейских страницах есть замечательные примеры высшей магии, ясновидения, пророчества, чудес, преображений, воскрешений мёртвых людей, будь то вдыханием в них жизни или накладыванием рук, или пристальным взглядом на основание носа, и т.д... В Библии в изобилии встречаются слова о священном масле, массаже, магнетическом обмене, применении капель слюны на больные части тела, чтении мыслей других людей, перемещениях, видениях, словах, приходящих с неба и т.д. Настоящие чудеса сознательной, освобождённой и эмансипированной высшей Воли. Колдуны? Чародеи? Чёрные Маги? Их - огромное количество как сорной травы. Однако, они - ни Святые, ни Пророки, ни посвящённые Белого Братства. Никто не может достичь «Истинного Просветления» или использовать абсолютное Священство «Воли -Сознания», если он предварительно не умер в себе радикальным образом здесь и сейчас. Много людей часто нам пишут, жалуясь, что они не достигли просветления, прося власти, требуя от нас ключей, чтобы стать магами и т.п... Однако, они никогда не интересовались наблюдением за собой, познанием себя, разрушением этих психических придатков, этих «Я», внутри которых закупорена Воля, Сущность. Несомненно, такие люди обречены на неудачу. Это люди, которые жаждут одарённости святых, но никоим образом не готовы умереть в себе. Уничтожение ошибок - это нечто магическое, замечательное само по себе и подразумевает тщательное психологическое наблюдение за собой. Проявление сил (власти) возможно, когда замечательная сила Воли радикально освобождена. К сожалению, потому что у людей Воля закупорена внутри каждого «Я», очевидно, что Воля разделена на множество волей, каждая из которых выражает себя в соответствии своих условий. Из этого можно понять, что по этой причине каждое «Я» обладает своей личной специфической бессознательной волей. Бесконечное множество волей, закупоренных внутри «Я», часто сталкиваются друг с другом и таким образом делают нас бессильными, слабыми, жалкими, неспособными и жертвами обстоятельств. Глава 29 Обезглавливание По мере того, как мы работаем над собой, мы всё больше понимаем необходимость с корнем уничтожить эти вещи из нашей внутренней природы, которые делают нас такими отвратительными. Худшие обстоятельства жизни, самые критические события и сложные ситуации, - всегда замечательны для внутреннего само-открытия. В эти критические моменты и когда мы меньше всего этого ожидаем, наши самые тайные «Я» выходят наружу. Если мы находимся настороже, то мы несомненно их обнаружим. Именно спокойные времена в жизни являются наименее благоприятными для работы над собой. В жизни бывают исключительно сложные времена, когда мы очень предрасположены легко отождествляться с событиями и полностью себя забывать. В такие времена мы глупо поступаем и это нас никуда не приводит. Если бы мы были бдительны в те самые моменты, то тогда, вместо того чтобы терять голову, мы бы помнили о себе и обнаружили бы у себя к своему изумлению определённые «Я», о существовании которых мы даже не подозревали. Чувство внутреннего самонаблюдения атрофировано у каждого человека. Серьёзно над собой работая и наблюдая за собой все время, такое чувство постепенно разовьется. Так как чувство самонаблюдения развивается из-за постоянного его использования, то наша способность непосредственного восприятия этих «Я», о существовании которых мы раньше не знали, увеличится. До чувства внутреннего самонаблюдения, каждое из этих «Я», живущих внутри нас, тайно принимало тот или иной облик, соответствующий тому дефекту, который он олицетворял. Без сомнения, образ каждого из этих «Я» имеет свой безошибочный отличительный психологический привкус, с помощью которого мы тот час же понимаем, инстинктивно улавливаем его внутреннюю природу и характеризующие его дефекты. Сначала, эзотерист не знает как ему начать, он чувствует необходимость над собой работать, но полностью дезориентирован. Если мы настороже и воспользуемся критическими моментами, самыми неприятными и неблагоприятными ситуациями, то мы обнаружим наши выступающие дефекты, «Я», которые нам нужно срочно уничтожить. Иногда мы начинаем со злости или самолюбия, или с того несчастного похотливого момента, и т. п. Но более всего, если мы действительно желаем конкретной перемены, то нужно замечать все свои психологические состояния, происходящие днем. До того, как мы пойдем спать, полезно рассмотреть все события, произошедшие днём: стеснительные ситуации, громкий смех Аристофанов и неуловимую улыбку Сократов. Может быть мы кого-то обидели своим смехом, возможно кому-то стало плохо из-за нашей улыбки или неуместного взгляда. Мы должны помнить, что в чистом Эзотеризме хорошо - это всё, что находится на своём месте, и плохо - это всё, что не на месте. Вода на своём месте - хорошо, но если она затапливает дом, тогда она не на месте, это причиняет ущерб, что плохо и вредно. Огонь в печи - на своём месте, он хорош и полезен; а когда он не на месте, сжигая мебель в гостиной, он плох и вреден. Любая добродетель, какой бы святой она ни была, хороша на своём месте, но когда она не к месту, - плоха и вредна. Мы можем навредить другим своей добродетелью. Жизненно важно применять добродетель, когда это уместно. Что вы скажете о священнике, который проповедует слово Божье в публичном доме? Что вы скажете о мягком и терпимом человеке, который благословляет банду, желающую изнасиловать его жену и дочерей? Что вы скажете о такой беспредельной терпимости? Что вы скажете о щедроте человека, который вместо того, чтобы принести домой еду, раздает свои деньги порочным попрошайкам? Каково будет ваше мнение о помогающем человеке, который в определенный момент одалживает убийце нож? Помните, дорогой читатель, что за ритмом стихов может скрываться преступление. Есть много добродетелей в злых людях и много зла в добродетельных людях. Хотя это покажется неправдоподобным, преступление также скрывается и в благоухании молитвы. Преступление маскирует себя под Святого, оно использует лучшие добродетели и представляется мучеником, и даже совершает богослужения в священных храмах. С развитием внутри нас чувства внутреннего самонаблюдения засчёт его постоянного использования, мы будем способны видеть все те «Я», которые являются основой нашего индивидуального темперамента, будь то сангвиник или меланхолик, холерик или флегматик. Хотя вы, дорогой читатель, можете и не верить, но за нашим темпераментом скрываются самые отвратительные, дьявольские создания, которые находятся в самых глубинах нашей психики. Увидеть эти создания и понаблюдать за этими чудовищами ада, внутри которых закупорено наше сознание, возможно когда мы постоянно развиваем чувство внутреннего самонаблюдения. До тех пор, пока человек не уничтожит эти создания ада, эти свои аномалии, он, несомненно, глубоко внутри, в самых проникновенных глубинах, будет всегда оставаться тем, что никогда не должно было бы существовать: уродом, мерзостью. Но самое прискорбное это то, что сам омерзительный не осознаёт свою собственную мерзость, он верит, что она красив, справедлив и даже жалуется на отсутствие понимания у других людей. Он оплакивает неблагодарность соседа и говорит, что никто его не понимает. Он рыдает, говоря, что люди ему задолжали, что ему плохо заплатили, и т.п. Чувство внутреннего самонаблюдения позволяет нам непосредственно для себя доказать скрытую работу, с помощью которой мы в определенный момент уничтожаем то или иное «Я» (тот или иной психологический порок), возможно обнаруженное при трудных обстоятельствах, когда мы меньше всего его ожидали. Было ли в вашей жизни время, когда вы задумывались о чем-то, что считаете приятным или неприятным? Задумывались ли вы о скрытом мотиве поступка? Почему вам хочется иметь красивый дом? Почему вам хочется иметь последнюю модель машины?... Почему вам всегда хочется одеваться по последней моде? Почему вам хочется недостижимого? Что больше всего вас оскорбило в определенный момент? Что вчера вам больше всего польстило? Почему вы почувствовали себя превосходящим кого-то в определённый момент? Когда вы почувствовали себя превосходящим кого-то? Почему вы возгордились, рассказывая о своих успехах? Почему вы не молчали, когда распространяли сплетню о ком-то, кого вы знаете? Приняли ли вы стакан алкоголя, чтобы оставаться вежливым? Хотя вы и не курите, приняли ли вы сигарету только из-за того, что таково ваше понятие о воспитании или чтобы казаться «настоящим мужчиной»? А вы уверены, что были честны в той беседе? Когда вы себя оправдали, когда вы себе льстили, когда вы говорили о своих успехах и на них ссылались, повторяя перед другими одно и то же, понимали ли вы, что были тщеславны? Кроме того, что чувство внутреннего самонаблюдения позволит вам ясно увидеть то «Я», которое вы убираете, оно также позволит вам увидеть значительные и определённые результаты вашей внутренней работы. В начале, эти адские создания, эти психические аномалии, которые, к сожалению, вас характеризуют, будут безобразней и уродливей самого страшного зверя, живущего в морских глубинах или в самых труднодоступных джунглях Земли. По мере продвижения в своей работе, вы с помощью чувства внутреннего самонаблюдения удостоверитесь в том, что эти мерзости начнут терять объем и станут меньше... Что интересно, по мере того, как эти твари уменьшаются в размере, теряют объем и становятся меньше, они становятся красивыми и медленно принимают облик, похожий на ребёнка. Но в конце концов и они исчезают и становятся космической пылью; а тогда освобождается и заточенная Сущность, сбрасывая оковы, она просыпается. Без сомнения, ум не сможет фундаментально изменить какой-либо психологический дефект. Конечно, наш ум может позволить себе роскошь наклеивать на дефект ярлык с тем или иным именем, объяснять его, перемещать его с одного уровня на другой и т.д., но он не сможет его (дефект) уничтожить или разрушить. Нам понадобиться пламенная энергия, превосходящая наш ум, сила, которая сама по себе способна уменьшить любой психологический дефект до обыкновенной космической пыли. К счастью, такая змеевидная энергия в нас существует - это чудесный огонь, который средневековые алхимики окрестили таинственным именем Стэлла Марис, Девственница Моря, Азоэ Герметической науки, Тонанзин Ацтеков Мексики, эта производная нашего собственного внутреннего Существа. Богиня-Мать всегда символизировалась внутри нас как Священный Серпент (Змей) Великих Мистерий. Если после того, как мы пронаблюдали и глубоко поняли тот или иной психологический дефект (то или иное «Я»), мы молим нашу собственную Космическую Мать, потому что у каждого из нас есть своя Мать, разрушить и превратить в космическую пыль тот или иной дефект, то «Я», которое есть причина нашей внутренней работы, вы можете быть в этом уверены, уменьшится в объеме и медленно превратится в космическую пыль. За этим естественно следует постоянная работу вглубь, все время продолжающая, потому что ни одно «Я» нельзя уничтожить с одного раза. Чувство внутреннего самонаблюдения поможет увидеть прогрессивное улучшение в работе над той мерзостью, в уничтожении которой мы по-настоящему заинтересованы. Хотя это покажется странным, Стэлла Марис является астральной подписью человеческой сексуальной потенции. Несомненно, Стэлла Марис имеет эффективную силу разрушать отклонения, которые мы носим внутри психологии. Обезглавливание Иоанна Крестителя наводит на размышление. Любое радикальное психологическое изменение будет невозможно, если сначала мы не пройдём через обезглавливание. Производная нашего собственного Существа: Тонанзин, Стэлла Марис, - имеет электрическую потенцию, неизвестную всему человечеству и скрытую глубоко в недрах нашей психики. Несомненно, у нее есть власть, позволяющая ей обезглавить любое «Я», вплоть до его полного уничтожения. Стэлла Марис - это тот самый философский огонь, который скрыт во всей органической и неорганической материи. Психологические импульсы могут спровоцировать интенсивные действия со стороны этого огня и тогда обезглавливание станет возможным. Некоторые «Я», обычно, обезглавливаются в начале работы, другие - в середине и последние - в конце. Стэлла Марис, огненная сексуальная энергия, полностью осознаёт работу, необходимую проделать, и обезглавливает в нужный и подходящий момент. Если уничтожение всей этой психологической мерзости, всей похотливости и всех перечисленных бедствий: воровства, зависти, скрытого или открытого прелюбодеяния, жадности к деньгам или психическим способностям и т.п., - не происходит, то если даже мы будем думать о себе как об уважаемом человеке, достойным доверия, искренним, вежливым, щедрым, внутренне красивым и т.д., то очевидно, мы никогда не станем больше, а только как побеленные могилы, красивых снаружи, но полные омерзительного гниения внутри. Эрудиция в следствии чтения, псевдо-знание, хорошее знание Святых Писаний, будь то с Востока или Запада, с Севера или Юга, псевдо-оккультизм или псевдо-эзотеризм, абсолютная уверенность в том, что они хорошо задокументированы, вполне убедительное, непреклонное сектантство и т.п. - бесполезны, потому что в действительности, глубоко внутри существует только то, что мы игнорируем: создания ада, беды и чудовища прячутся за красивым или преподобным лицом, под святыми одеяниями духовного лидера, и т.п. Мы должны быть искренне сами с собой и спросить себя: чего мы хотим? Если мы изучаем Гностическое Учение из простого любопытства, если на самом деле обезглавливание - это не то, через что мы хотим пройти, то тогда мы себя обманываем, мы защищаем свое собственное гниение, мы - лицемеры. Среди самых уважаемых школ эзотерического и оккультного знания есть искренне ошибающиеся люди, которые действительно желают Само-Реализации, но не уделяют внимания уничтожению своих собственных внутренних мерзостей. Существует много людей, которые предполагают, что очищение от пороков возможно с помощью хороших намерений. Но, очевидно, если мы не будем интенсивно работать над этими «Я», которые носим внутри, они продолжат существовать под благочестивым взглядом и хорошим поведением. Пришло время осознать, что мы являемся испорченными людьми, маскирующимися в туники святости, волки в одежде овец, людоеды, одетые в костюмы джентльменов, тираны, скрывающиеся за святым знаком креста и т.п. Какими бы величественными мы бы ни предстали в своих храмах или в своих залах света и гармонии, какими бы спокойными и милыми мы бы ни казались своим соседям, какими бы почтительными и скромными мы бы ни казались, глубоко внутри в нашей психики все мерзости ада и чудовищности войны продолжают существовать. В Революционной Психологии необходимость Радикальной Трансформации для нас становится очевидной, а это возможно только объявлением беспощадной и жестокой войны на смерть. Конечно, мы все ничего не стоим, каждый из нас - это бедствие для Земли, мерзость. К счастью, Иоанн Креститель научил нас тайному пути: УМЕРЕТЬ В СЕБЕ ЧЕРЕЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕЗГЛАВЛИВАНИЕ. Глава 30 Постоянный центр тяжести Если истинная индивидуальность не существует, то и продолжительность целеустремленности (воли) невозможна. Если человек с единственной психологической индивидуальностью не существует, если внутри нас живут много людей и там нет ответственного индивидуума, то абсурдно спрашивать с кого-либо постоянной целеустремленности (непрерывной воли). Мы хорошо знаем, что внутри человека живут много людей, следовательно, полное чувство ответственности в нас по-настоящему не существует. То, что определённое «Я» утверждает в какой-то момент, - несерьёзно, потому что другое «Я», в другой момент, может утверждать совсем противоположное. Но самое прискорбное - это то, что многие люди верят, что у них есть чувство моральной ответственности и обманывают себя, говоря, что они не меняются и всегда одни и те же. Есть люди, которые в определенное время своего существования, приходят к Гностическим Учениям. Они сияют от сильного рвения, они увлекаются Эзотерической Работой и даже клянутся, что посвятят этому всю свою жизнь. Бесспорно, все братья нашего Движения восхищаются такими энтузиастами. Вы можете чувствовать себя только очень счастливым, слушая таких людей, таких преданных и абсолютно искренних. Однако, идиллия очень долго не продолжается. Одним днем, по той или иной причине, справедливой или несправедливой, простой или запутанной, человек оставляет Гносис, а затем бросает Работу, и чтобы доказать и исправить ошибки, или оправдать себя, он присоединяется к другой мистической организации и думает, что так для него будет лучше. Все эти приходы и уходы, все эти бесконечные смены школ, сект и религий, происходят из-за множественности «Я», которые у нас внутри, которые борются между собой за превосходство. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|