Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Опишите типичный возраст и начальные симптомы.




Первые симптомы, как правило, возникают в течение первых 3 лет жизни. На первом го­ду жизни обычно встречаются симптомы, включающие в себя или пассивность, или необыч­но капризное поведение (например, раздражительность, затрудненное кормление и засыпа­ние) и отсутствие интереса к имитативным играм мать—ребенок. Однако у многих детей нет никаких специфичных симптомов на первом году жизни. В этом случае, при начале заболе­вания после 12 мес, отклонения в развитии навыков речи часто становятся первым симпто­мом аутизма. Эти дети могут либо вообще не начать говорить или могут демонстрировать признаки нормального речевого развития для возраста 12-14 мес, но дальнейшее развитие вербальных навыков останавливается и возможна потеря уже приобретенных слов. Это зача­стую сопровождается снижением социального интереса и активности. Дополнительные симптомы, включая повторяющееся поведение, ритуалы и напряженные эмоциональные ре­акции, появляются на 3-м и 4-м году жизни.

8. Что свидетельствует о когнитивных нарушениях?

Задержка психического развития, изменяясь от незначительной до глубокой, встречается в качестве основной из дополнительных симптомов приблизительно у 75% детей, страдаю-


Глава 55. Расстройства аутистического спектра 359

щих аутизмом. В целом, общий уровень когнитивных способностей, или IQ, довольно стаби­лен в течение жизни и его уровень предсказуем в долговременной перспективе. Больные ау­тизмом, однако, демонстрируют отчетливую несбалансированность развития отдельных ко­гнитивных способностей. Речь и социальное развитие — наиболее медленно развивающаяся и большая часть нарушений. Остальные грани развития, такие как пространственное мыш­ление, память на события, имеют тенденцию к существенно меньшей задержке. Нейропси-хологическое исследование аутизма отмечает дополнительное нарушение организационных навыков, трудности переключения с одной идеи или деятельности на другую, а также в пла­нировании и выполнении комплексных моторных актов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных