ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Опишите типичный возраст и начальные симптомы.Первые симптомы, как правило, возникают в течение первых 3 лет жизни. На первом году жизни обычно встречаются симптомы, включающие в себя или пассивность, или необычно капризное поведение (например, раздражительность, затрудненное кормление и засыпание) и отсутствие интереса к имитативным играм мать—ребенок. Однако у многих детей нет никаких специфичных симптомов на первом году жизни. В этом случае, при начале заболевания после 12 мес, отклонения в развитии навыков речи часто становятся первым симптомом аутизма. Эти дети могут либо вообще не начать говорить или могут демонстрировать признаки нормального речевого развития для возраста 12-14 мес, но дальнейшее развитие вербальных навыков останавливается и возможна потеря уже приобретенных слов. Это зачастую сопровождается снижением социального интереса и активности. Дополнительные симптомы, включая повторяющееся поведение, ритуалы и напряженные эмоциональные реакции, появляются на 3-м и 4-м году жизни. 8. Что свидетельствует о когнитивных нарушениях? Задержка психического развития, изменяясь от незначительной до глубокой, встречается в качестве основной из дополнительных симптомов приблизительно у 75% детей, страдаю- Глава 55. Расстройства аутистического спектра 359 щих аутизмом. В целом, общий уровень когнитивных способностей, или IQ, довольно стабилен в течение жизни и его уровень предсказуем в долговременной перспективе. Больные аутизмом, однако, демонстрируют отчетливую несбалансированность развития отдельных когнитивных способностей. Речь и социальное развитие — наиболее медленно развивающаяся и большая часть нарушений. Остальные грани развития, такие как пространственное мышление, память на события, имеют тенденцию к существенно меньшей задержке. Нейропси-хологическое исследование аутизма отмечает дополнительное нарушение организационных навыков, трудности переключения с одной идеи или деятельности на другую, а также в планировании и выполнении комплексных моторных актов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|