Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к оформлению отчета по преддипломной практике.




Отчет должен быть отпечатан на компьютере на бумаге формата А4, размер шрифта 14 TimesNewRoman, межстрочный интервал полуторный. Абзац 1,25 см (5знаков). Следует соблюдать следующие размеры полей: левое не менее 25 мм; правое, нижнее, верхнее – 15 мм.

Следует иметь в виду, что:

общий объем отчета без приложенийне более 25 страниц машинописного текста;

нумерация страниц – сквозная, в нижней части листа, справа. На титульном листе номер страницы не проставляется;

оформление структурных частей работы – каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименование приводятся по центру (с заглавной буквы). Точка в конце наименования не ставится. Предыдущий лист заполняется на 75% (минимум);

интервал в заголовках и таблицах – одинарный. Интервал между названием главы и подпункта 1 интервал, между текстом 2 интервала. Перенос таблицы на другую страницу не допускается;

рисунки, схемы – подписываются снизу, по центру.

В результате прохождения практики обучающийся должен уметь:

¾ применять знания, определенные методы и способы коммерческой работы;

¾ выполнять различные функции и действия в коммерческой работе предприятия;

¾ подбирать материалы по коммерческой деятельности во взаимосвязи с маркетингом, менеджментом, экономикой, стандартизацией и сертификацией товаров, финансированием и ценообразованием для дальнейшего их использования в будущей коммерческой работе;

¾ применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения;

¾ анализировать состояние рынка товаров и услуг;

¾ разрабатывать маркетинговые стратегии для создания и поддержания конкурентоспособности предприятия.

В результате прохождения практики обучающийся должен отработать сформированные профессиональные компетенции (ПК):

1. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их;

2. Определять основные экономические показатели работы организации;

3. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договоры и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции;

4. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

5. Принимать товары по количеству и качеству;

6. Идентифицировать вид, класс, тип организаций оптовой и розничной торговли;

7. Оказывать основные и дополнительные услуги розничной и оптовой торговли;

8. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения;

9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков;

10. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;

11. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации;

12. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений;

13. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

Приложение 1.

Образец титульного листа.

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики»

Экономическое отделение

 

Специальность 100701

«Коммерция (по отраслям)»

Гр. 4К

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных