ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к оформлению отчета по преддипломной практике.Отчет должен быть отпечатан на компьютере на бумаге формата А4, размер шрифта 14 TimesNewRoman, межстрочный интервал полуторный. Абзац 1,25 см (5знаков). Следует соблюдать следующие размеры полей: левое не менее 25 мм; правое, нижнее, верхнее – 15 мм. Следует иметь в виду, что: общий объем отчета без приложений – не более 25 страниц машинописного текста; нумерация страниц – сквозная, в нижней части листа, справа. На титульном листе номер страницы не проставляется; оформление структурных частей работы – каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименование приводятся по центру (с заглавной буквы). Точка в конце наименования не ставится. Предыдущий лист заполняется на 75% (минимум); интервал в заголовках и таблицах – одинарный. Интервал между названием главы и подпункта 1 интервал, между текстом 2 интервала. Перенос таблицы на другую страницу не допускается; рисунки, схемы – подписываются снизу, по центру. В результате прохождения практики обучающийся должен уметь: ¾ применять знания, определенные методы и способы коммерческой работы; ¾ выполнять различные функции и действия в коммерческой работе предприятия; ¾ подбирать материалы по коммерческой деятельности во взаимосвязи с маркетингом, менеджментом, экономикой, стандартизацией и сертификацией товаров, финансированием и ценообразованием для дальнейшего их использования в будущей коммерческой работе; ¾ применять в профессиональной деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения; ¾ анализировать состояние рынка товаров и услуг; ¾ разрабатывать маркетинговые стратегии для создания и поддержания конкурентоспособности предприятия. В результате прохождения практики обучающийся должен отработать сформированные профессиональные компетенции (ПК): 1. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их; 2. Определять основные экономические показатели работы организации; 3. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договоры и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции; 4. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение. 5. Принимать товары по количеству и качеству; 6. Идентифицировать вид, класс, тип организаций оптовой и розничной торговли; 7. Оказывать основные и дополнительные услуги розничной и оптовой торговли; 8. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения; 9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков; 10. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров; 11. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации; 12. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений; 13. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. Приложение 1. Образец титульного листа. Министерство образования и науки Челябинской области ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» Экономическое отделение
Специальность 100701 «Коммерция (по отраслям)» Гр. 4К
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|