ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида1. Коррекционное учреждение VI вида создается для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно - двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей), для восстановления, формирования и развития двигательных функций, коррекции недостатков психического и речевого развития детей, их социально - трудовой адаптации и интеграции в общество на основе специально организованного двигательного режима и предметно - практической деятельности. 2. Коррекционное учреждение VI вида осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 - 5 лет); 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 6 лет); 3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). 3. На 1 ступени общего образования решаются задачи комплексной коррекции, направленной на формирование всей двигательной сферы воспитанников, их познавательной деятельности и речи. На 2 ступени общего образования закладывается фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки, продолжается коррекционно - восстановительная работа по развитию двигательных, мыслительных, речевых навыков и умений, обеспечивающих социально - трудовую адаптацию воспитанников. На 3 ступени общего образования завершается обучение воспитанников по общеобразовательным программам, создаются условия для сознательного и активного включения их в жизнь общества. 4. В 1 класс (группу) принимаются, как правило, дети с 7-летнего возраста, допускается также прием детей свыше указанного возраста на 1 - 2 года. 5. Для детей, не посещавших дошкольные образовательные учреждения, открывается подготовительный класс. 6. Количество воспитанников в классе (группе), группе продленного дня - до 10 человек. 7. Трудовое обучение строится с учетом возможностей, интересов воспитанников, включает в себя систему трудотерапии, направленную на восстановление, компенсацию и развитие трудовых умений и навыков, является основой для профессиональной подготовки. 8. В штаты коррекционного учреждения вводится должность логопеда из расчета не менее 1 единицы на 15 - 20 воспитанников с нарушениями речи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|