ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Срок сдачи отчета ______________________________________________
Задание получил: "___"______________2013 г.
Студент______________________________ (подпись)
Руководитель практики _______________________________ (ФИО, подпись)
Руководитель выпускной работы_______________________ (ФИО, подпись)
Содержание
Введение………………………………………………………………………..….5 Часть 1. Описание базы практики..........................................................................6 1.1. Организационно-правовая форма предприятия………………………........6 1.2. Форма собственности.....................................................................................12 1.3. Структура управления....................................................................................18 1.4. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности...............19 Часть 2. Материал для выпускной квалификационной работы.......................30 2.1. Сущность и классификация прибыли предприятия................................30 2.2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия....................35 Заключение……………………………………………………………………….38 Библиографический список………………..…………………………………...40 Приложения……………………………………………………………………...42
Введение Торговля — неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес, как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задаче общественного производства — удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением. В течение длительного времени регулирование сферы обращения основывалось преимущественно на прямом администрировании, а роль экономических законов, присущих рыночным отношениям, игнорировалась, в мировой практике экономические регуляторы не использовались, планирование развития торговли основывалось на возможностях производства, а не на потребностях населения. Магазин ООО «АниС» - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания. Целью написания отчета по магазину ООО «АниС», является: показ основных результатов деятельности предприятия в финансовой, хозяйственной и др. сферах деятельности предприятия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|