ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Немаловажным показателем для анализа является рентабельность, которая характеризует деятельность предприятияНемаловажным показателем для анализа является рентабельность, которая характеризует деятельность предприятия. Рентабельность оценивается с двух сторон, как рентабельность вложений в имущество и рентабельность выпускаемой продукции.
Таблица 4
--ќ-- - фактическое значение показателя рентабельности, --ќ-- - значение показателя в сопоставимых ценах. Общая рентабельность предприятия показывает эффективность использования всего имущества предприятия. Рост коэффициента свидетельствует об увеличении состава активов, в основном, из-за большой доли основных средств, а также снижении объема продаж в 2011 году. Рентабельность продаж, показатель количества прибыли приходящегося на единицу реализованной продукции. В нашем случае с 2010 по 2012 год этот показатель сначала резко уменьшился на 0.85. Это вызвано снижением объема продаж и инфляционным снижением цен при постоянных затратах на производство. А затем возрос до первоначальной величины за счет роста продаж и повышения цены на товары. Как видно, чистая рентабельность предприятия изменялась незначительно, т.к. чистая прибыль остающаяся у предприятия после уплаты всех «драконовских» налогов в местный и федеральный бюджет очень невелика. Общая рентабельность производственных фондов осталась к концу периода на прежнем уровне. Такая ситуация, на фоне снижении общей рентабельности, сложилась в связи с образованием излишних запасов товарно-материальных ценностей, снижением объема продаж, ростом дебиторской задолженности. Рентабельность перманентного капитала отражает эффективность использования капитала, вложенного в деятельность фирмы на длительный срок (как собственного так и заемного). Как видно, эффективность снизилась к 2010 году и вновь возросла к 2012 году, это говорит о том, что в 2011 году была проведена значительная работа по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, в частности предприятие рассчиталось с большинством своих кредиторов. Если оценивать рентабельность предприятия в сопоставимых ценах, то ясно, что положение на начало и конец периода осталось неизменным. В этих условиях можно предложить лишь усилить контроль за распределением имеющихся денежных средств. Можно немного повысить объемы услуг и продаж, параллельно увеличивая цену на товар. Усилить поиск новых партнеров для сбыта продукции, имеющейся на складе.
Заключение По результатам отчета можно сделать следующие выводы: · ООО «АниС» - торговое предприятие, занимающееся продажей продуктов питания. ООО «АниС» начало свою деятельность по продаже продуктов в 2000 г. · Магазин ООО «АниС» открыт в 2000 году индивидуальным предпринимателем Косульниковой С. А. Магазин ООО «АниС» расположено по адресу: Гаражный ул., д. 14/26. Магазин имеет в своей продаже широкий ассортимент продуктов питания, и поэтому составляет серьезную конкуренцию другим магазинам и фирмам, продающим продукты. В ассортименте продаваемой продукции магазином, насчитывается ежедневно не менее 200- 220 наименований продуктов: колбас, сыров, молока, мясных деликатесов. · Для ООО «АниС» можно сформулировать следующую миссию: обеспечение людей качественными и вкусными молочными и другими продуктами. · Рентабельность продаж, показатель количества прибыли приходящегося на единицу реализованной продукции. В нашем случае с 2010 по 2012 год этот показатель сначала резко уменьшился на 0.85. Это вызвано снижением объема продаж и инфляционным снижением цен при постоянных затратах на производство. А затем возрос до первоначальной величины за счет роста продаж и повышения цены на товары. · Рентабельность перманентного капитала отражает эффективность использования капитала, вложенного в деятельность фирмы на длительный срок (как собственного так и заемного). Как видно, эффективность снизилась к 2010 году и вновь возросла к 2012 году, это говорит о том, что в 2011 году была проведена значительная работа по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, в частности предприятие рассчиталось с большинством своих кредиторов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|