Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карта мониторинга личностных результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы
Параметр
| Уровни
| Проявления
| Методы диагностики
| Гражданская идентичность
| Низкий уровень
| Кругозор ограничен, знания о малой родине, стране бессистемны. Пренебрежительные высказывания в отношении страны, края, района, села. Незнание символов, атрибутов нашей страны, пренебрежительное к ним отношение.
| Анкетирование, наблюдение
| Средний уровень
| Проявляет неустойчивый интерес, требуется стимулирующая помощь педагога. Неуважительного отношения к символам и атрибутам не проявляет. Теоретически знает правила поведения в обществе, но нуждается в поддержке и контроле взрослых.
| Высокий уровень
| Проявляет интерес к миру, стране, краю, району, селу. Готов осознанно, активно принимать участие в социально-значимых событиях. Знает, принимает и соблюдает правила нравственного поведения в мире природы, семьи, общества.
| Отношение к учебной деятельности
| Низкий уровень
| При выполнении заданий нуждается в помощи педагога, часто отвлекается. Не способен применять освоенные способы деятельности.
| Наблюдение
| Средний уровень
| Проявляет неустойчивый интерес к работе. Вопросов задает немного. Задания выполняются со стимулирующей помощью взрослого.
| Высокий уровень
| Проявляет выраженный интерес к предлагаемым заданиям. Охотно задает вопросы на уточнение. Прилагает усилия к преодолению трудностей, вносит элементы творчества. Проявляет интеллектуальную активность, самостоятельно находит способы выполнения заданий.
| Отношения со сверстниками и педагогами
| Низкий уровень
| Равнодушное, скрыто негативное отношение к сверстникам. Не умеет решать конфликты мирным путем. Не прислушивается к замечаниям педагогов и не старается их выполнять.
| Наблюдение
| Средний уровень
| Проявляет внимание, сочувствие, отзывается на просьбы. Избегает конфликтов, т.к. не владеет навыками эффективного межличностного общения. Проявляет уважение к педагогу.
| Высокий уровень
| Владеет приемами эффективного межличностного общения со сверстниками, готов к коллективным формам работы, способен к глубоким эмоциональным привязанностям, дружбе.
| Самооценка
| Низкий уровень
| Несамокритичен, снисходителен к своим недостаткам, критичен к другим. Нетерпим к критике в свой адрес.
| Наблюдение
| Средний уровень
| Принимает критику в свой адрес. Нуждается во внешней оценке.
| Высокий уровень
| Самокритичен. Требователен к себе и другим. Объективная самооценка.
|
Анкета для определения гражданской идентичности прилагается Смотри далее ….
Примерный тест «С чего начинается Родина»
Цель: определение уровня сформированности когнитивной составляющей гражданской идентичности у младших школьников.
Вопросы теста:
1.Какие цвета присутствуют на государственном флаге нашей страны?
2.Какой город является столицей нашей Родины?
3.Какие народные сказки ты знаешь?
4.Как зовут твоих дедушек и бабушек?
5.Назови дни рождения мамы и папы?
6. Кто является президентом нашей страны?
7. В каком городе, районе, селе ты живешь?
8. Назови реки нашей страны?
9.Какие марки отечественных машин ты знаешь?
10. Назови диких животных, обитающих в твоем крае?
11. Какая птица изображена на гербе нашей страны?
12. Кто из русских поэтов написал «Сказку о рыбаке и рыбке»?
13. Какой праздник отмечают только в России?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|