Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карта мониторинга личностных результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы




Параметр Уровни Проявления Методы диагностики
Гражданская идентичность Низкий уровень Кругозор ограничен, знания о малой родине, стране бессистемны. Пренебрежительные высказывания в отношении страны, края, района, села. Незнание символов, атрибутов нашей страны, пренебрежительное к ним отношение. Анкетирование, наблюдение
Средний уровень Проявляет неустойчивый интерес, требуется стимулирующая помощь педагога. Неуважительного отношения к символам и атрибутам не проявляет. Теоретически знает правила поведения в обществе, но нуждается в поддержке и контроле взрослых.
Высокий уровень Проявляет интерес к миру, стране, краю, району, селу. Готов осознанно, активно принимать участие в социально-значимых событиях. Знает, принимает и соблюдает правила нравственного поведения в мире природы, семьи, общества.
Отношение к учебной деятельности Низкий уровень При выполнении заданий нуждается в помощи педагога, часто отвлекается. Не способен применять освоенные способы деятельности. Наблюдение
Средний уровень Проявляет неустойчивый интерес к работе. Вопросов задает немного. Задания выполняются со стимулирующей помощью взрослого.
Высокий уровень Проявляет выраженный интерес к предлагаемым заданиям. Охотно задает вопросы на уточнение. Прилагает усилия к преодолению трудностей, вносит элементы творчества. Проявляет интеллектуальную активность, самостоятельно находит способы выполнения заданий.
Отношения со сверстниками и педагогами Низкий уровень Равнодушное, скрыто негативное отношение к сверстникам. Не умеет решать конфликты мирным путем. Не прислушивается к замечаниям педагогов и не старается их выполнять. Наблюдение
Средний уровень Проявляет внимание, сочувствие, отзывается на просьбы. Избегает конфликтов, т.к. не владеет навыками эффективного межличностного общения. Проявляет уважение к педагогу.
Высокий уровень Владеет приемами эффективного межличностного общения со сверстниками, готов к коллективным формам работы, способен к глубоким эмоциональным привязанностям, дружбе.
Самооценка Низкий уровень Несамокритичен, снисходителен к своим недостаткам, критичен к другим. Нетерпим к критике в свой адрес. Наблюдение
Средний уровень Принимает критику в свой адрес. Нуждается во внешней оценке.
Высокий уровень Самокритичен. Требователен к себе и другим. Объективная самооценка.

 

Анкета для определения гражданской идентичности прилагается Смотри далее ….

 

Примерный тест «С чего начинается Родина»

Цель: определение уровня сформированности когнитивной составляющей гражданской идентичности у младших школьников.

Вопросы теста:

1.Какие цвета присутствуют на государственном флаге нашей страны?

2.Какой город является столицей нашей Родины?

3.Какие народные сказки ты знаешь?

4.Как зовут твоих дедушек и бабушек?

5.Назови дни рождения мамы и папы?

6. Кто является президентом нашей страны?

7. В каком городе, районе, селе ты живешь?

8. Назови реки нашей страны?

9.Какие марки отечественных машин ты знаешь?

10. Назови диких животных, обитающих в твоем крае?

11. Какая птица изображена на гербе нашей страны?

12. Кто из русских поэтов написал «Сказку о рыбаке и рыбке»?

13. Какой праздник отмечают только в России?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных