Показатели
| Критерии
| Степень выраженности оцениваемого качества
| кол-во
чел., %
| Методы диагностики
|
Познавательные
1.Умение пользоваться различными источниками информации
| Самостоятельность в подборе и анализе информации
| -низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)
|
|
Наблюдение
|
-средний (работают с источниками с помощью педагога и родителей)
|
|
-высокий (работают самостоятельно)
|
|
2. Использовать знаково-символические средства
| Самостоятельность в пользовании
| -низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)
|
| Практические работы
|
-средний (работают с помощью педагога)
|
|
-высокий (работают самостоятельно)
|
|
3.Владение широким спектром логических действий и операций
| владение логическими операциями (анализ, синтез, сравнение, обощение и т.д.)
| -низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)
|
|
тесты
|
-средний (работают с помощью педагога)
|
|
-высокий (работают самостоятельно)
|
|
Коммуникативные
1.Умение слушать и слышать педагога
| Адекватность восприятия информации, идущей от педагога
| -низкий (не полностью усваивают информацию)
|
| Наблюдение
|
-средний (воспринимают информацию полностью)
|
|
-высокий (способны не только воспринимать информацию, но и вести диалог по теме)
|
|
2.Умение выступать перед аудиторией
| Свобода владения и подачи подготовленной информации
| - Низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)
|
| Наблюдение
|
- средний (работают с помощью педагога и родителей)
|
|
-высокий (работают самостоятельно)
|
|
3. Умение сотрудничать
| Способность работать в группе
| -Низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)
|
| Наблюдение
|
-средний (работают с помощью педагога и родителей)
|
|
-высокий(работают самостоятельно)
|
|
Регулятивные
1. Умение планировать деятельность
| Способность планировать свою деятельность
| -низкий (способен действовать по плану или по инструкции с помощью педагога)
|
| Наблюдение
|
-средний (способен самостоятельно действовать по инструкции, по плану, предложенному педагогом)
|
|
-высокий (способен самостоятельно планировать свою деятельность)
|
|
2. Самоконтроль
| Умение контролировать свою деятельность
| -низкий (находятся постоянно под воздействием контроля извне)
|
| Наблюдение
|
-средний (периодически контролируют себя сами)
|
|
-высокий (постоянно контролируют себя сами)
|
|