Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карта мониторинга метапредметных результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы




(можно разработать свои показатели применительно к своей программе)

Показатели Критерии Степень выраженности оцениваемого качества кол-во чел., % Методы диагностики
Познавательные 1.Умение пользоваться различными источниками информации Самостоятельность в подборе и анализе информации -низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)       Наблюдение
-средний (работают с источниками с помощью педагога и родителей)  
-высокий (работают самостоятельно)  
2. Использовать знаково-символические средства Самостоятельность в пользовании -низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)   Практические работы
-средний (работают с помощью педагога)  
-высокий (работают самостоятельно)  
3.Владение широким спектром логических действий и операций владение логическими операциями (анализ, синтез, сравнение, обощение и т.д.) -низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)       тесты
-средний (работают с помощью педагога)  
-высокий (работают самостоятельно)  
Коммуникативные 1.Умение слушать и слышать педагога Адекватность восприятия информации, идущей от педагога -низкий (не полностью усваивают информацию)   Наблюдение
-средний (воспринимают информацию полностью)  
-высокий (способны не только воспринимать информацию, но и вести диалог по теме)  
2.Умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи подготовленной информации - Низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)   Наблюдение
- средний (работают с помощью педагога и родителей)  
-высокий (работают самостоятельно)  
3. Умение сотрудничать Способность работать в группе -Низкий (испытывают серьезные затруднения, нуждаются в помощи и контроле педагога)   Наблюдение
-средний (работают с помощью педагога и родителей)  
-высокий(работают самостоятельно)  
Регулятивные 1. Умение планировать деятельность Способность планировать свою деятельность -низкий (способен действовать по плану или по инструкции с помощью педагога)   Наблюдение
-средний (способен самостоятельно действовать по инструкции, по плану, предложенному педагогом)  
-высокий (способен самостоятельно планировать свою деятельность)  
2. Самоконтроль Умение контролировать свою деятельность -низкий (находятся постоянно под воздействием контроля извне)   Наблюдение
-средний (периодически контролируют себя сами)  
-высокий (постоянно контролируют себя сами)  

 

Смотри далее ….






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных