Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






За 2015-16 учебный год




Детское объединение _____________________________

Педагог_________________________________________

Учебная группа_______________________________________

Год обучения____________________________________________

Количество человек в группе___________________________

 

Обучающийся Параметры оценивания личностного развития/уровни Среднее
самооценка Отношения со сверстниками Отношение к учебной деятельности Гражданская идентичность
Ира Ф. высокий средний средний высокий средний
Вася П. средний высокий высокий средний средний
Коля М. низкий низкий высокий высокий средний
…..          

 

 

Диагностическая карта метапредметных результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы _________название программы_________________ за 2015 - 2016 учебный год

 

 

Название объединения _______________________________________________________________________________________

 

Учебная группа № ____ Год обучения _____. Количество обучающихся в группе _______.

Педагог ____________________________________________________________________________________

 

метапредметные результаты познавательные коммуникативные регулятивные  
  параметры умение пользоваться различными источниками информации использовать знаково-символические средства владение широким спектром логических действий и операций умение слушать и слышать педагога умение выступать перед аудиторией умение сотрудничать умение планировать деятельность самоконтроль
имя уровень выраженности оцениваемого качества средний показатель
  пример: Вася Б. средний средний средний средний средний средний средний средний  
  Ирина М                  
                     
                     

 

Подпись педагога: ___________________________________

 

Смотри далее ….
Приложение 4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных