ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общая характеристика предприятия. Местом прохождения практики явился магазин «Алёнка», принадлежащий обществу с ограниченной ответственностью.Введение Местом прохождения практики явился магазин «Алёнка», принадлежащий обществу с ограниченной ответственностью. Практика длилась в течение четырнадцати дней, начиная с 7 июля 2014 года по 19 июля 2014 года. Основной целью учебно-ознакомительной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за период обучения, подготовка к осознанному и углубленному изучению общеобразовательных и специальных дисциплин, а также изучение формирования ассортимента и цен продаж товаров, организации продажи товаров. Задачами учебной практики являются: - изучение нормативных и инструктивных документов, регулирующих торговую деятельность предприятия; - ознакомление с организационно-управленческой структурой предприятия; - изучение прав, обязанностей и ответственности продавца, товароведа; - изучение ассортимента и потребительских свойств товаров, а также факторов, формирующих и сохраняющих их качество; - ознакомление с основами торгового процесса; - изучение документации по приемке, хранению и реализации товаров; - изучение видов, причин возникновения товарных потерь; - ознакомление с размещением товаров в местах хранения и в торговом зале; - приобретение навыков в области фасовки товаров; - приобретение практических навыков работы в торговом зале; - приобретение навыков работы на контрольно-кассовых машинах; - изучение условий и режимов хранения товаров; - изучение видов основного торгового оборудования и условий его размещения; - приобретение навыков торгового обслуживания покупателей. В ходе прохождения практики была изучена организационно-распорядительная документация предприятия, проведен анализ численности персонала предприятия, оценка кадров, анализ факторов, влияющих на прибыль и внешней среды. Изучено формирование ассортимента и конкурентоспособность магазина.
Основная часть Общая характеристика предприятия Магазин «Тройка», расположенный по адресу: Алтайский край, р.п. Благовещенка, ул. Советская № 43,является собственностью ООО «Алёнка». ИНН 223500075135 ОГРН 304223509200055 Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Режим работы: с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед и выходных. Метод продажи – самообслуживание. Ассортимент реализуемых товаров – продовольственные товары. Данный магазин представляет собой двухэтажное здание без подземных этажей. Магазин «Тройка» имеет вывеску, на которой указанно наименование, режим работы. В магазине имеется небольшое складское помещение, где хранятся товарные запасы. Общая площадь магазина – 130 м2,из них 70%-площадь торгового зала. Рампа для разгрузки товара поставщикам находится за магазином, имеет хороший, просторный подъезд. В магазине имеется «Стенд потребителя», книга отзывов и предложений находится у старшего продавца, и предоставляется покупателю при первом же требовании. Ассортиментный перечень товаров, реализуемых в магазине «Тройка»: продукты детского питания, мороженое, мороженые полуфабрикаты, замороженные овощи, рыбные пресервы, майонез, маргарин, молочные товары, плодоовощные товары, колбасные изделия, рыба замороженная, мясо домашней птицы, яйцо, безалкогольные напитки, слабоалкогольные напитки, чипсы, сухарики, семечки, алкогольные напитки, шоколад, чай, кофе, кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, мука, растительное масло, крупы, бакалея, консервы, пряности, вкусовые приправы, жевательные резинки, табачные изделия, спички. ООО «Алёнка» расположено по адресу: Алтайский край, р.п. Благовещенка, ул. Клубная № 23. Обществом с ограниченной ответственностью «Алёнка» была создана торговая сеть из четырех магазинов, расположенных в р.п.Благовещенка. Целью деятельности ООО «Тройка» является извлечение прибыли. Основная стратегия магазина «Тройка» - полное удовлетворение спроса покупателей. Вся продукция, представленная в магазине, имеет сертификаты и декларации соответствия. Сертификат соответствия имеет следующие реквизиты: номер, срок действия, наименование органа выдавшего сертификат, наименование предприятия изготовителя продукции и получателя сертификата, номера ГОСТов и СанПинов, которым должны соответствовать товары, указанные в сертификате. Далее заполняется, на основании какого документа выдан сертификат соответствия. Сертификат подписывает руководитель и эксперт органа, выдавшего сертификат, и заверяется печатью. Магазин «Тройка» осуществляет розничную торговлю с населением. Прибыль, полученная магазином в результате его хозяйственной деятельности, подлежит налогообложению в соответствии с действующими законами. Прибыль, оставшаяся после уплаты налогов (чистая прибыль), поступает в полное распоряжение Общества. Штатная структура – директор предприятия, заместитель директора, бухгалтер, оператор, заведующая, старший продавец, 5 продавцов, одна уборщица, один грузчик. Материально ответственные лица обязаны приходить на работу за 15 мин до начала рабочего дня, привести себя в порядок, подготовить рабочее место, сделать подсортировку товаров, оформление витрин и ценников, в конце рабочего дня кассиры должны провести снятие показаний кассового счётчика, пересчитать выручку и сдать её старшему продавцу, подготовить отчет по кассе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|