Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация торгово-технологического процесса в магазине




ООО «Тройка» имеет лицензию на право торговой деятельности, книгу отзывов и предложений. Основной задачей предприятия является розничная торговля товарами народного потребления в ассортименте, соответствующем его товарному профилю (типу), а также другими товарами, обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей с наименьшими затратами времени на покупки, оказание дополнительных услуг, соблюдение прав и интересов покупателей.

Торговый процесс магазина отвечает техническим, санитарным, противопожарным и другим требованиям, установленным для предприятий соответствующего типа. Оборудование предприятия и инвентарь содержатся в образцовом санитарном и техническом состоянии.

Средства измерений в соответствии с установленными требованиями и установленном порядке подвергаются обязательной поверке органами Государственной метрологической службы. Положительные результаты поверки средств измерений удостоверяются соответствующим клеймом или свидетельством о поверке.

Для рекламы товаров и услуг используются оконные и внутренние витрины. Витрины отвечают санитарным и эстетическим требованиям.

Под торгово-технологическим процессом понимается система мероприятий, представляющих собой комплекс операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли, а через них – до потребителей.

Торгово-технологический процесс магазина включает такие операции, как разгрузка, приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговом зале магазина и др. Он осуществляется персоналом магазина без участия покупателей. Операцией называется часть торгово-технологического процесса, выполняемая работниками путем применения определенных приемов и способов. Товарные потоки оказывают существенное влияние на организацию торгово-технологического процесса на розничных торговых предприятиях.

Характер и содержание отдельных операций торгово-технологического процесса зависят от методов продажи, типа и размера магазина, размеров поступающих партий, ассортимента товаров и их физико-химических свойств, состояния тары и упаковки, степени подготовленности товаров к реализации и других факторов.

Под товарным потоком в магазине понимается движение товаров от момента их поступления в магазин до вручения проданного товара покупателю: товары в пути, разгрузка, распаковка и приемка, перемещение в места хранения, подготовка к продаже, перемещение в торговый зал, отбор товаров покупателем, оформление покупки, вручение товаров покупателю.

Приемка товаров по количеству и качеству на предприятиях всех форм собственности должна осуществляться в соответствии с действующими нормативными актами и сопроводительными документами, а также другими необходимыми документами. Не подлежат приемке предприятием товары с истекшими сроками годности, хранения, реализации, не соответствующие требованиям к качеству, стандартам.

Режим хранения товаров (температура, влажность, освещение, сроки хранения) должен отвечать стандартам и требованиям к качеству, содержащимся в нормативно-технических документах.

Ассортиментный перечень товаров, реализуемых в магазине «Тройка»,как уже говорилось выше, представлен: продукты детского питания, мороженое, мороженые полуфабрикаты, замороженные овощи, рыбные пресервы, майонез, маргарин, молочные товары, плодоовощные товары, колбасные изделия, рыба замороженная, мясо домашней птицы, яйцо, безалкогольные напитки, слабоалкогольные напитки, чипсы, сухарики, семечки, алкогольные напитки, шоколад, чай, кофе, кондитерские изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, мука, растительное масло, крупы, бакалея, консервы, пряности, вкусовые приправы, жевательные резинки, табачные изделия, спички.

Вся продукция предприятия контролируется руководителем предприятия на предмет соблюдения санитарных правил и проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных