Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 5. Обобщение материалов и оформление отчета по практике




 

По окончание ознакомительной практики обучающиеся должны предоставить следующие документы, заверенные печатью организации:

- отчет;

- дневник прохождения практики

- производственную характеристику.

Отчет по итогам ознакомительной практики должен содержать следующие разделы:

1) Введение:

- цель, место и срок прохождения практики;

- общая характеристика предприятия/организации;

- последовательность прохождения практики;

- перечень работ, выполненных в процессе практики

2) Основная часть:

- краткая характеристика и анализ состояния отрасли предприятия/организации;

- характеристика производственной деятельности предприятия/организации;

- характеристика специализации производства и поставщиков сырья, организации системы сбыта;

- виды продвижения продукции (услуг) предприятия/организации;

- организация деятельности финансовых служб предприятия/организации с кратким описанием функций каждого отдела;

- характеристика финансовой политики предприятия/организации

3) Заключение

- описание навыков, приобретенных за время практики.

К отчету прилагаются копии учредительных документов предприятия/организации, бланки первичных документов бухгалтерского учета, формы финансовой отчетности.

По завершению ознакомительной практики, обучающиеся должны знать:

- нормативно – правовые акты и инструктивные материалы по вопросам организации финансового учета и отчетности;

- требования, предъявляемые к документации по планированию финансово – хозяйственной деятельности предприятия/организации;

- цели и задачи планирования;

- структура финансовых служб и принципы распределения обязанностей между ними;

- основные направления работы и должностные инструкции работников бухгалтерии;

- формы и методы организации финансового учета на предприятия/организации;

- систему финансовых показателей организации;

- формы и методы финансовой отчетности

уметь:

- применять нормативно – правовые акты и инструктивные материалы по вопросам организации финансового учета и отчетности;

- составлять и заполнять первичные бухгалтерские документы;

- составлять корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям;

- определять и анализировать финансовые показатели

приобрести навыки:

- понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявления к ней устойчивого интереса;

- осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- применение информационно – коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;

- работы в коллективе и команде, эффективного общения с руководством, коллегами, потребителями;

компетентны:

- в вопросах оперативного финансового планирования предприятия;

- в вопросах бухгалтерской документации, ее значения и правил хранения;

- в вопросах оценки финансово – экономической деятельности предприятия/организации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных