ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5. Обобщение материалов и оформление отчета по практике
По окончание ознакомительной практики обучающиеся должны предоставить следующие документы, заверенные печатью организации: - отчет; - дневник прохождения практики - производственную характеристику. Отчет по итогам ознакомительной практики должен содержать следующие разделы: 1) Введение: - цель, место и срок прохождения практики; - общая характеристика предприятия/организации; - последовательность прохождения практики; - перечень работ, выполненных в процессе практики 2) Основная часть: - краткая характеристика и анализ состояния отрасли предприятия/организации; - характеристика производственной деятельности предприятия/организации; - характеристика специализации производства и поставщиков сырья, организации системы сбыта; - виды продвижения продукции (услуг) предприятия/организации; - организация деятельности финансовых служб предприятия/организации с кратким описанием функций каждого отдела; - характеристика финансовой политики предприятия/организации 3) Заключение - описание навыков, приобретенных за время практики. К отчету прилагаются копии учредительных документов предприятия/организации, бланки первичных документов бухгалтерского учета, формы финансовой отчетности. По завершению ознакомительной практики, обучающиеся должны знать: - нормативно – правовые акты и инструктивные материалы по вопросам организации финансового учета и отчетности; - требования, предъявляемые к документации по планированию финансово – хозяйственной деятельности предприятия/организации; - цели и задачи планирования; - структура финансовых служб и принципы распределения обязанностей между ними; - основные направления работы и должностные инструкции работников бухгалтерии; - формы и методы организации финансового учета на предприятия/организации; - систему финансовых показателей организации; - формы и методы финансовой отчетности уметь: - применять нормативно – правовые акты и инструктивные материалы по вопросам организации финансового учета и отчетности; - составлять и заполнять первичные бухгалтерские документы; - составлять корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям; - определять и анализировать финансовые показатели приобрести навыки: - понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявления к ней устойчивого интереса; - осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - применение информационно – коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности; - работы в коллективе и команде, эффективного общения с руководством, коллегами, потребителями; компетентны: - в вопросах оперативного финансового планирования предприятия; - в вопросах бухгалтерской документации, ее значения и правил хранения; - в вопросах оценки финансово – экономической деятельности предприятия/организации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|