ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2.10 Итоговое занятие и проведение зачетаПо завершению раздела учебной практики «Финансовый учет в организации» обучающиеся должны: Знать: - основные принципы ведения финансового учета; - содержание и структуру учетной политики; - порядок документального оформления хозяйственных операций; - требования к составлению учетных регистров; - порядок ведения учета денежных средств; - порядок ведения учета расчетов с подотчетными лицами; - порядок ведения учета расчетов с поставщиками; - порядок ведения учета основных средств; - порядок ведения учета товарно-материальных запасов; - порядок ведения учета расчетов с персоналом по оплате труда; - формы финансовой отчетности. Уметь: - оформлять первичные документы по учету денежных средств, оплате труда, товарно-материальных запасов, основных средств, обязательств, дебиторской задолженности в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета; - составлять корреспонденцию счетов и учетный регистр на основании первичных бухгалтерских документов; - определять финансовые результаты деятельности организации; -составлять финансовую отчетность на бумажных носителях информации Приобрести навыки: - применение нормативно-правовых актов и других законодательных документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности; - составления учетной политики предприятия; - составления первичных документов; - составления учетных регистров; - составления форм финансовой отчетности Компетентны: - в вопросах организации финансового учета в организациях; - в вопросах учетной политики предприятия; - в применении типового плана счетов и других законодательных актов; - в вопросах разработки рабочего плана счетов; - в вопросах составления регистров бухгалтерского учета; - в организации учета основных средств, товарно-материальных запасов, расчетных отношений; - в определении финансовых результатов деятельности организации; - в составлении форм финансовой отчетности. Раздел 3. «Бюджетный учет в учреждений» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|