Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2.10 Итоговое занятие и проведение зачета




По завершению раздела учебной практики «Финансовый учет в организации» обучающиеся должны:

Знать:

- основные принципы ведения финансового учета;

- содержание и структуру учетной политики;

- порядок документального оформления хозяйственных операций;

- требования к составлению учетных регистров;

- порядок ведения учета денежных средств;

- порядок ведения учета расчетов с подотчетными лицами;

- порядок ведения учета расчетов с поставщиками;

- порядок ведения учета основных средств;

- порядок ведения учета товарно-материальных запасов;

- порядок ведения учета расчетов с персоналом по оплате труда;

- формы финансовой отчетности.

Уметь:

- оформлять первичные документы по учету денежных средств, оплате труда, товарно-материальных запасов, основных средств, обязательств, дебиторской задолженности в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета;

- составлять корреспонденцию счетов и учетный регистр на основании первичных бухгалтерских документов;

- определять финансовые результаты деятельности организации;

-составлять финансовую отчетность на бумажных носителях информации

Приобрести навыки:

- применение нормативно-правовых актов и других законодательных документов бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

- составления учетной политики предприятия;

- составления первичных документов;

- составления учетных регистров;

- составления форм финансовой отчетности

Компетентны:

- в вопросах организации финансового учета в организациях;

- в вопросах учетной политики предприятия;

- в применении типового плана счетов и других законодательных актов;

- в вопросах разработки рабочего плана счетов;

- в вопросах составления регистров бухгалтерского учета;

- в организации учета основных средств, товарно-материальных запасов, расчетных отношений;

- в определении финансовых результатов деятельности организации;

- в составлении форм финансовой отчетности.

Раздел 3. «Бюджетный учет в учреждений»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных