ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные неисправности и способы ремонта водосточно-дренажной сети.1) Осадки, просадки и промоины. Причины: некачественная подготовка основания под трубы, недоуплотнение фильтрующей засыпки, недоуплотнение грунта при обратной засыпке траншей, повреждение труб или стыков. Ремонт: подсыпка грунта с послойным уплотнением. 2) Разрушение лотков. Причины: переувлажнение основания, морозное пучение, превышение расчетной нагрузки и некачественное изготовление. Ремонт: разбор лотков, восстановление основания, заделка сколов и трещин, герметизация. 3) Разрушение тальвежных и смотровых колодцев. Причины: морозное пучение, просадки грунта, плохая гидроизоляция колодцев, наезд самолета. Ремонт: разбор или наращивание до проектного уровня, заделка трещин, герметизация, восстановление отмостки вокруг тальвежных колодцев. Сильно поврежденные колодцы разбирают и стоят заново. 4) Нарушение сопряжений элементов водосточно-дренажной системы. Выпучивание, просадка и перекос труб и колодцев. Причины: некачественная гидроизоляция, переувлажнение и морозное пучение грунта, закладка труб и колодцев выше уровня промерзания грунта. 5) Повреждение труб и стыковых соединений. Причины: просадка и пучение грунта, некачественная укладка труб. Если прочность труб и глубина заложения ниже проектных значений возможно разрушение при наезде самолета. Ремонт: вскрывают траншею, ремонтируют или заменяют трубы, заделывают стыки. 6) Деформация устьевых сооружений. Причины: Эрозия дна и откосов водоотводной канавы, разрушение подпорных стенок. Ремонт: очистка и восстановление водоотводной канавы, укрепление дна и откосов дерном или мощением. 7) Засорение и эрозия водоотводных канав и грунтовых лотков. Причины: плохое крепление, неправильный уклон откосов и дна, наезд транспорта и плохой уход. 8) Засорение колодцев и труб. Причины: плохая очистка, повреждение труб, недостаточный уклон, некачественная обкладка фильтрующим материалом. 9) Засорение и разрушение накопительных элементов. Причины: плохая очистка фильтров и емкостей, выветривание. Фильтры необходимо регулярно очищать или заменять новыми. Эксплуатационное содержание подъездных автодорог. Основная задача - обеспечение круглогодичного бесперебойного безопасного движения. Для этого проводят систематические работы по содержанию и ремонту дорог. Основные требования: 1) четкое и оперативное планирование работ; 2) своевременное обеспечение рабочими, оборудованием и материалами; 3) введение комплексной механизации работ; 4) систематический контроль состояния дорог и качества выполнения работ. Основные документы: технический паспорт дороги и план-график организации работ. Паспорт составляется ежегодно. Содержит схему дороги и карточку водопропускных сооружений с указанием всех изменений и ремонтно-эксплуатационных работ за прошедший год. План-график отражает все ремонтно-эксплуатационные работы, запланированные на следующий год. Эксплуатация дорог весной, летом и осенью: работы по водоотводу и пропуску паводков через водопропускные сооружения, уход за земляным полотном и покрытием, противопучинные мероприятия. Весной открывают отверстия труб, роют в снегу траншеи на 30 м от сооружения, очищают кюветы и водоотводные канавы, обочины и откосы насыпей от снега. В период распутицы движение тяжелого транспорта ограничивают, а поврежденные участки усиливают плитами или настилом. Летом производят ремонт покрытий, планировку обочин и кюветов а также очистку дорог от пыли и грязи. Осенью дороги готовят к зиме. Заканчивают ремонтные работы. Закрывают водопропускные сооружения. Готовят машины для зимнего содержания. Работы зимой: очистка от снега и льда; защита от снежных заносов (щиты и древесно-кустарниковые насаждения).
51. Эксплуатационное содержание подъездных ж/д. Основная задача - обеспечить постоянную исправность и длительный срок службы ж/д путей. Проводятся регулярные осмотры путей с применением дефектоскопов и путеизмерительных тележек. Проверяется состояние путей, выявляются и устраняются неисправности. При неблагоприятных метеоусловиях может устанавливаться непрерывное дежурство. В книгу записей результатов проверки заносят все дефекты путей, земляного полотна и искусственных сооружений, указываются работы по устранению дефектов, устанавливают сроки и отмечают время выполнения работ. Текущее содержание осуществляют путевые бригады, путевые и мостовые обходчики, дежурные по поездам. Составляется график текущего содержания. в нем выделяют неотложные (устранение выявленных недопустимых отклонений) и предупредительные работы (планировка обочин, одиночная замена шпал и креплений, регулировка зазоров). Существуют также внезапные работы (устранение дефектов, угрожающих безопасности движения), которые графиком не планируются и выполняются немедленно. Весной подготавливают водоотвод, убирают снег с откосов земляного полотна, очищают от грязи рельсы, крепления и шпалы. Затем приступают к беглой выправке пути (добивка костылей, смазка и закрепление стыковых болтов, замена негодных шпал). Летом проводятся ремонтные и предупредительные работы. Осенние работы: выправка путей, смазка, планировка обочин, подготовка к зиме. Зимние работы: защита от снежных заносов, уборка снега. Особое внимание уделяется рельсам и стрелочным переводам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|