ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработать проект по обучению детей элементам дизайна, направленного на развитие детского творчества.Однако, подходя к изучению данной темы, мы столкнулись с проблемой полного отсутствия методической литературы по данному вопросу. Изучением детского дизайна и внедрением этого направления в практику дошкольного образовательного учреждения занимаются отдельные педагоги, такие как Пантелеев Г.Н., Кузнецова О.В., Валиулина Е.А., Ярыгина А., Широкова С. представляющие свои мысли и наработки в небольших статьях некоторых периодических изданиях. Поэтому целью нашего исследования является: определение возможности обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна. Задачи нашего исследования: 1. Выявить сущность понятия «детское изобразительное творчество» и раскрыть его виды и условия развития. 2. Изучить понятие «детского дизайна», выделить его виды. Раскрыть возможность обучения детей среднего и старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития художественного творчества. Разработать проект по обучению детей элементам дизайна, направленного на развитие детского творчества. Гипотеза исследования: Обучение детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна будет эффективным, при соблюдении следующих требований: - цикл занятий будет строиться последовательно и включать в себя разные виды дизайн-деятельности, такие как: графический дизайн, фитодизайн, моделирование одежды, декоративно-пространственный дизайн; - донесение до детей смысла и значения дизайн-деятельности, ее практической направленности; - практического использования продуктов детской дизайн - деятельности в детском саду. - организации восприятия детьми образцов дизайн искусства; - организации взаимодействия ДОУ с семьей (задания на дом, объясняя родителям важность занятий дома, консультации для родителей); - а также наличия необходимого материального оснащения занятий по детскому дизайну (бумага разной фактуры, различный бросовый материал, ткани, краски, большой картон и др.) Объект изучения: развитие детского художественного творчества. Предмет исследования: обучение элементам дизайна детей старшего дошкольного возраста как условие развития художественного творчества. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанный и апробированный проект по обучению детей элементам дизайна, направленного на развитие детского творчества, может быть рекомендован к использованию в практике работы дошкольного учреждения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|