Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработать проект по обучению детей элементам дизайна, направленного на развитие детского творчества.




Однако, подходя к изучению данной темы, мы столкнулись с проблемой полного отсутствия методической литературы по данному вопросу. Изучением детского дизайна и внедрением этого направления в практику дошкольного образовательного учреждения занимаются отдельные педагоги, такие как Пантелеев Г.Н., Кузнецова О.В., Валиулина Е.А., Ярыгина А., Широкова С. представляющие свои мысли и наработки в небольших статьях некоторых периодических изданиях.

Поэтому целью нашего исследования является: определение возможности обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна.

Задачи нашего исследования:

1. Выявить сущность понятия «детское изобразительное творчество» и раскрыть его виды и условия развития.

2. Изучить понятие «детского дизайна», выделить его виды.

Раскрыть возможность обучения детей среднего и старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития художественного творчества.

Разработать проект по обучению детей элементам дизайна, направленного на развитие детского творчества.

Гипотеза исследования: Обучение детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна будет эффективным, при соблюдении следующих требований:

- цикл занятий будет строиться последовательно и включать в себя разные виды дизайн-деятельности, такие как: графический дизайн, фитодизайн, моделирование одежды, декоративно-пространственный дизайн;

- донесение до детей смысла и значения дизайн-деятельности, ее практической направленности;

- практического использования продуктов детской дизайн - деятельности в детском саду.

- организации восприятия детьми образцов дизайн искусства;

- организации взаимодействия ДОУ с семьей (задания на дом, объясняя родителям важность занятий дома, консультации для родителей);

- а также наличия необходимого материального оснащения занятий по детскому дизайну (бумага разной фактуры, различный бросовый материал, ткани, краски, большой картон и др.)

Объект изучения: развитие детского художественного творчества.

Предмет исследования: обучение элементам дизайна детей старшего дошкольного возраста как условие развития художественного творчества.

Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанный и апробированный проект по обучению детей элементам дизайна, направленного на развитие детского творчества, может быть рекомендован к использованию в практике работы дошкольного учреждения.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных