ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сущность процесса обучения. Под обучением в педагогической литературе, как правило, понимается подсистема образования, представляющая собой процесс активногоПод обучением в педагогической литературе, как правило, понимается подсистема образования, представляющая собой процесс активного, целенаправленного взаимодействия между обучающими и обучаемыми, в результате которого у последних формируются определенные знания, умения и навыки, опыт деятельности, поведения, а также личностные качества. В этом определении выявляются следующие стороны процесса обучения:
Отсюда кратким, но достаточным определением предмета теории обучения или дидактики может служить следующее: Дидактика — составная часть педагогики, исследующая общие принципы и закономерности взаимодействия преподавателя и учащихся, в ходе которого решаются задачи обучения в тесной связи с задачами воспитания. Причем под принципами обучения понимаются основные требования к процессу обучения, позволяющие оптимизировать его. А под закономерностями подразумевается отражение в теории общих, необходимых, устойчивых и повторяющихся связей, определяющих развитие процесса обучения. Среди таких закономерностей процесса обучения обычно выделяют следующие:
Важнейшими же принципами обучения, его исходными установками, которые и обеспечивают его высокое качество, являются:
Успех в реализации этих принципов во многом определяется содержанием обучения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|