ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Переключающиеся с марки на маркуВыжидающие Лояльные
Покупают товар Не покупают товар
Рис. 3.4. Матрица лояльности: приоритеты Как показывает матрица лояльности, высокий приоритет необходимо отдать и выжидающим покупателям, в том числе и потребителям товаров конкурирующих фирм. На практике использование этой мат- Часть II. Стратегический анализ рицы означает необходимость оценки размеров всех шести квадрантов, определения их представителей и разработки программ, позитивно влияющих на предпочтения относительно вашей марки и уровни лояльности. Предназначение Некоторые товары и услуги (особенно производственного назначения) наиболее целесообразно сегментировать по способу использования или предназначению. Кому-то портативный компьютер необходим для работы во время командировок, а кому-то — для работы в офисе, когда компьютер не должен занимать лишнее место. Один сегмент потребителей может использовать компьютер для работы с текстами, другой — для обработки данных. Кому-то полноприводный автомобиль необходим для перевозки грузов, а кому-то — как средство активного отдыха. Покупателей спортивной обуви можно разделить на профессиональных спортсменов (таких немного, но они приносят высокие доходы), любителей, занимающихся спортом преимущественно по выходным, и обычных потребителей, которые носят кроссовки как уличную обувь. Учитывая тот факт, что последняя группа составляет около 80% рынка и не предъявляет к товару особых требований, некоторые фирмы-производители избрали стратегию концентрации на стиле кроссовок, а не на их функциональности (например, Nike). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|