Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для определения влияния главных факторов на изменение прибыли от реализации продукции (работ, услуг) воспользуемся данными таблицы.




Исходная модель для анализа прибыли от реализации продукции (работ, услуг) может иметь следующий вид:

,

где П – прибыль от реализации продукции (работ, услуг);

– общий объем реализации;

с/сi – себестоимость единицы продукции i -того вида.

Таблица – Исходные для анализа прибыли от реализации продукции (работ, услуг)

Показатели, тыс. руб. По плану По плану на фактически реализованную продукцию По факту
Выручка от реализации (ВР) =92500 =96600 =99935
Себестоимость реализованной продукции (С/С) = 74600 =78322 = 80639
Прибыль от реализации (П)      

Влияние факторов на прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется с учетом следующей методики:

· себестоимость реализованной продукции: сопоставляют фактическую себестоимость с плановой на фактический объем реализации. При этом ставят соответствующий знак: если себестоимость увеличилась, то прибыль уменьшилась, и ставят знак «минус» и наоборот.

;

· объем реализации: плановую прибыль корректируют с учетом объема реализации и вычитают прибыль по плану. В данном примере примем коэффициент реализации = 0,9912.

;

· структура реализованной продукции: из прибыли по плану на фактически реализованную продукцию следует вычесть прибыль по плану и изменение прибыли за счет объема реализации.

;

· среднереализационные цены: из фактической выручки следует вычесть выручку по плану на фактический объем реализации.

Проверим расчеты с помощью балансовой увязки:

19296-17900 = -2317-158+536+3335;

+1396 = +1396.

Далее необходимо проанализировать прибыль от реализации отдельных видов продукции по следующей модели:

,

где Пi – прибыль от реализации i – того вида продукции.

Определить влияние факторов можно цепными подстановками без отклонений в методике или способом абсолютных разниц с учетом следующего алгоритма:

;

.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных