ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для определения влияния главных факторов на изменение прибыли от реализации продукции (работ, услуг) воспользуемся данными таблицы.Исходная модель для анализа прибыли от реализации продукции (работ, услуг) может иметь следующий вид: , где П – прибыль от реализации продукции (работ, услуг); – общий объем реализации; с/сi – себестоимость единицы продукции i -того вида. Таблица – Исходные для анализа прибыли от реализации продукции (работ, услуг)
Влияние факторов на прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется с учетом следующей методики: · себестоимость реализованной продукции: сопоставляют фактическую себестоимость с плановой на фактический объем реализации. При этом ставят соответствующий знак: если себестоимость увеличилась, то прибыль уменьшилась, и ставят знак «минус» и наоборот. ; · объем реализации: плановую прибыль корректируют с учетом объема реализации и вычитают прибыль по плану. В данном примере примем коэффициент реализации = 0,9912. ; · структура реализованной продукции: из прибыли по плану на фактически реализованную продукцию следует вычесть прибыль по плану и изменение прибыли за счет объема реализации. ; · среднереализационные цены: из фактической выручки следует вычесть выручку по плану на фактический объем реализации.
Проверим расчеты с помощью балансовой увязки: 19296-17900 = -2317-158+536+3335; +1396 = +1396. Далее необходимо проанализировать прибыль от реализации отдельных видов продукции по следующей модели: , где Пi – прибыль от реализации i – того вида продукции. Определить влияние факторов можно цепными подстановками без отклонений в методике или способом абсолютных разниц с учетом следующего алгоритма:
; .
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|