ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет влияния факторов на рентабельность отдельных видов продукции можно произвести способом цепных подстановок без отклонений от общей методики.Рентабельность продаж зависит от тех же факторов, что и рентабельность всей продукции. Методика факторного анализа данного показателя аналогична и проводится также способом цепных подстановок:
где В – выручка от реализации продукции;
Проверка: 19,3-19,35 = 0-0,45+2,7-2,3; -0,05 = -0,05. Затем необходимо проанализировать рентабельность продаж по каждому виду продукции, которая зависит от изменения среднереализационных цен и себестоимости единицы реализованной продукции: , где Rп i – рентабельность продаж i-того вида продукции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|