Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обозначения, сокращения




МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

КАЗАХСТАН

 

УНИВЕРСИТЕТ «МИРАС»

Факультет педагогики, искусства и языков

Кафедра дизайна и профессионального обучения

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К курсовой работе по дисциплине

«Проектирование объектов архитектурного дизайна – 5»

специальность 5В042100 – Дизайн

Тема: Дизайн интерьера ресторана с использованием исторического романского стиля

 

Проект защищен с оценкой Выполнил:
  _________________________ оценка, дата   Студент группы ДИ-211К-1 _____________ Хамытбек.А подпись, ФИО  
Комиссия: _________________________ подпись, ФИО _________________________ подпись, ФИО     Руководитель: ______________ ст.преп. Ким И.И. подпись, ФИО  

 

 

Шымкент – 2016

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

УНИВЕРСИТЕТ «МИРАС»

Факультет педагогики, искусства и языков

Кафедра дизайна и профессионального обучения

«Утверждаю»

Заведующий кафедрой

ст. преп. Нуртаев Ю.А.

____________________

«____» ___________ 2016 г.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по дисциплине:

«Проектирование объектов архитектурного дизайна – 5»

Студент ____Хамытбек.А. _____ группа ___ ДИ-211К-1 ___

Тема: Дизайн интерьера ресторана с использованием исторического романского стиля

Исходные данные ________ задание на проектирование ______________________________

Содержание пояснительной записки Сроки выполнения Примерный объем (кол-во листов)
1. I ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 16.02.2016 7-10
  1.1 Изучение аналогов.   5-7
  1.2 Предпроектный анализ.   2-3
2. II ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ 23.02.2016 1-2
3. III ПУТИ РЕШЕНИЯ   5-7
4. IV ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 19.04.2016 11-19
  4.1 Планировочное решение.   1-2
  4.2 Композиционное, ассоциативно-образное, стилевое решение. Решение в цвете.   3-5
  4.3 Мебель, аксессуары, декор.   3-5
  4.4 План пола, план потолка с решением освещения, конструктивные элементы.   4-7
  Заключение 26.04.2016  

 

Содержание графической части Сроки вы-полнения Кол-во листов Формат
1. Планы. М 1:50, 1:100. 15.03.2016 или 4-5 75х75 см   Ф А3
  Развертки. М 1:25, 1:50. 29.03.2016
2. 3ds изображения (аксонометрические проекции, макет, пр.). 12.04.2016
3. Подача в цвете. 19.04.2016

 

Литература:

1. Агранович-ПономареваЕ.С., Аладова Н.И. Интерьер и предметный дизайн жилых зданий. / Е.С. Аграно­вич-Пономарева, Н.И. Аладова. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с. – (Высшее образование)

2. Панеро Дж. Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер: справочник по проектным нормам. Пер. с англ. / Джулиус Панеро, Мартин Зелник. – М.: ООО «Изд-во Астрель», ООО «Изд-во АСТ», 2006. – 319 с.

3. Покатаев В.П. Интерьер и оборудование квартиры: Учебное пособие. –Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 416 с.

4. Покатаев В.П. Конструирование оборудования интерьера: Учебное пособие. Изд-е 2-е, переработанное – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.

Дата выдачи задания ___ 09.02.2016 ___, дата защиты проекта ________________

Руководитель проекта:_____________________________ ст. преп. Ким И.И.

Задание принял к исполнению __________________________________ Хамытбек.А.

(дата, подпись студента)

Содержание

 

Аннотация  
Нормативные ссылки  
Определения  
Обозначения, сокращения  
Введение …………………………………………………………………..  
I ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  
1.1. Изучение аналогов………………………………………………  
1.2. Предпроектный анализ……………………………………….....  
II ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ……………..  
III ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ  
2.1 Мебель, аксессуары, декор……………………………………..  
2.2 План пола, план потолка с решением освещения, конструктивные элементы………………………………………  
Заключение ………………………………………………………………..  
Список использованной литературы…………………………………….  
Приложение………………………………………………………………..  

 

 

Аннотация

 

Для романского стиля характерна массивность, строгость и отсутствие излишеств, а также суровость внешнего облика. Романская архитектура знаменита тяжеловесными замками и храмами, скорее напоминающие неприступную крепость в духе Средневековья. В романском стиле доминируют мощные стены, массивные полукруглые двери, толстые колонны, кресто- или бочкообразные своды, полукруглые или круглые окна. Пол – мрамор, плитка с рисунком. Зеркала – шифоновая бронза. Стены – венецианская штукатурка. Роспись (религиозные мотивы). В интерьере романского стиля также скорее мощь, нежели изящество. Все элементы интерьера производят ощущение простоты и тяжести, почти отсутствие декоративных украшений комнат.

 

 

Нормативные ссылки

 

Нормы и правила, применяемые в проектировании объектов архитектурного дизайна:

1. СНиП 2.08.01-89 Жилые здания.

2. СНиП 31-02-2001 Дома жилые одноквартирные.

3. Пособие к СНиП 2.08.01-89. Проектирование жилых зданий. Объемно-планировочные решения.

 

Определения

 

Дизайн – (англ. design – проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) – термин, обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности, охватывающей художественное проектирование и создание промышленных изделий, и рациональное формирование целостной предметной среды. Современный дизайн является областью, где объединяются новейшие достижения науки, техники, гуманитарных знаний и художественно-эстетическая сфера; используются данные эргономики (науки, изучающей психофизиологические и функциональные особенности человека), экономики, экологии. Дизайнер руководствуется принципом функциональности форм, использует современные материалы и технологии, учитывает тенденции моды.

Модернизация – изменение структуры или компонентов объекта, вызванное необходимостью соответ­ствия изменившейся социокультурной ситуации. Модернизация сообщает объекту новые или улучшенные потре­бительские качества и образ, более соответствующий эстетическим запро­сам социума.

Средовой дизайн – рассмотрение среды как результата освоения человеком его жизненного окружения. Соответственно деятельность и поведение человека принимаются как определяющий фактор, связующий отдельные элементы среды в целостность. С точки зрения методики средового подхода – основная установка современного проектного мышления, принцип формирования нашего предметного и пространственного окружения как органического единства всей системы визуально-чувственных и функциональных условий места.

Функциональный анализ – разновидность анализа, характеризующегося как метод выявления функций рассматриваемого объекта и изучение их влияний на другие объекты.

Эргономика – (греч. ergon – работа и nomos – закон) – наука, изучающая поведение человека, движение органов его тела во время выполнения работы с целью создания оптимальных условий на рабочем месте, обеспечивающих удобство и комфорт, повышающих производительность, снижающих затраты энергии.

Не более 2-х страниц и только, используемых в тексте!

 

Обозначения, сокращения

 

ГОСТ – Государственный стандарт

ГОСТ РК – Государственный стандарт Республики Казахстан

СНиП – Строительные Нормы и Правила

СИБИД – Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу

 

Введение

Архитектура Средневековья включает в себя 4 основных стиля: «Каролингское возрождение», Оттоновское искусство, романский стиль и готика. Романский стиль - художественный стиль в архитектуре и искусстве Европы в 11 – 12 вв. Термин вначале применялся только к архитектуре, а позднее – к живописи, скульптуре и другим видам искусства. Однако обычно романским называют стиль, который сформировался одновременно во Франции, Италии, Германии, Испании и Англии в 11 веке. Несмотря на определенные национальные различия, он стал первым действительно общеевропейским стилем, что выделяют его из стилей «каролингского возрождения» и Оттоновского искусства послеримского периода. Отличительная черта романского стиля в архитектуре – это массивность, тяжеловесность, толщина стен, которая подчеркивалась узкими проемами окон. Это придавало облику зданий величественность.

Возрождение церковного строительства после периода упадка, появление монашеских орденов, развитие более сложных форм литургии (что требовало большего количества приделов и более обширных хоров), усовершенствование самой строительной техники способствовали возведению более сложных церковных строений в раннехристианских традициях. В месте пересечения трансепта с продольными нефами обычно находился световой фонарь или башня. Каждая из главных частей храма представляла собой отдельную ячейку, обособленную от остальных. Каменный свод прорезали арки и аркады, находящиеся на значительном расстоянии друг от друга, создававшие ощущение незыблемости и устойчивости. В романский период появились каменные замки, построенные в форме огромных башен, в которых находились жилые помещения. Общими элементами всех сооружений романского стиля являются круглые арки (как в римских зданиях), на смену которым постепенно пришли заостренные (стрельчатые) готические.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных