Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что нового появляется" в поведении малыша?




Переход младенца от I фазы ко II сопровождается изменениями, которые родители могут наблюдать. <...> Они не появляются внезапно. Развитие — процесс постепенный. Кроме того, малыши необычайно отличаются друг от друга.

Настоящая улыбка. Нельзя точно указать; ко^да1-у младенца появится истинная социальная улыбка. Тем не менее большинство малышей, воспитывающихся дома, начинают регулярно улыбаться на третьем месяце жизни, а первые признаки улыбки можно заметить уже на шестой-седьмой неделе жизни.

Рассматривание руки. На втором месяце жизни можно ожидать, что младенец будет, смотреть на свою руку, когда она пересечет линию его взора. Малыш еще не умеет видеть близкие предметы, однако на третьем месяце жизни зрительные способности ребенка достигают такого уровня, когда возникает достаточно ясный единичный, образ своей руки, особенно если она находится на расстоянии 13 —15 см рт глаза. В это время он начинает подолгу изучать свои руки и их движения. Первые признаки такой активности могут появиться на седьмой-восьмой неделе жизни, но чаще запаздывают на месяц или больше. Рассматривание руки пока еще очень кратковременно, скорее это случайный взгляд. Однако можно заметить, что после того, как

рука изменила местоположение, малыш только может иногда внезапно посмотреть ей вслед.

Значительное увеличение времени бодрствования. После шестой недели и в особенности после того, как рассматривание рук стало для ребенка привычным занятием, время бодрствования заметно растет. Если на первом месяце жизни ребенок бодрствует 5 минут в час, то двухмесячный ребенок способен бодрствовать 15 —20 минут за час в дневное время. Здесь снова необходимо напомнить о том, что малыши чрезвычайно различаются по темпам развития.

ФАЗА II. ОТ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ ДО ТРЕХ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ (6 НЕД.-3.5 МЕС)

В отличие от новорожденного, младенец во II фазе развития проявляет пристальный интерес к тому, что происходит вокруг. Это обнаруживается с поразительной яркостью в периоды бодрствования, которые теперь значительно увеличились. Отличительным признаком II фазы служит появление социальной улыбки. Другим признаком И фазы является зрительное обнаружение младенцем своей руки. В течение довольно длительного времени малыш может разглядывать руки и пальцы, когда они в движении. Улыбка и рассматривание руки появляются на фоне всевозрастающего бодрствования и означают начало научения. Однако научение может быть пока очень незначительным, потому что возможности малыша еще весьма скромные. <...>






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных