Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Лидер-наставник ищет возможности для роста репутации людей




Большинство людей, занимающих руководящие посты и должности, каждый день крадут у подчиненных «живую воду», необходимую для их личности, оставляя неудовлетворенной жажду человека быть признанным и оцененным по достоинству. Крадут, сами этого не осознавая! Подчиненный скажет: «Какой сегодня у меня был напряженный день!». И услышит в ответ от начальника: «Это у вас-то — напряженный день? Посмотрели бы вы на гору бумаг на моем столе. Не представляю даже, как ее разгрести». Подчиненный скажет: «Сегодня я наконец завершил работу над этим проектом. Восемь месяцев работал!». А начальник ему в ответ: «О, Джим наконец-то закончил работу, над шторой так долго ковырялся!»

Что делает в этих случаях лидер? Крадет у человека «живую воду», без которой «засохнет» его уважение к себе. По сути дела, он говорит: «Вы, должно быть, думаете, как хорошо поработали, но позвольте сказать вам, что другие работают не хуже, а то и лучше».

Завтра же последите за собой — просто так, для развлечения, и посчитайте, сколько раз вы поймаете себя на том, что удовлетворяете собственное самолюбие, воруя «живую воду» у других.

Дж. С. Штеллс проанализировав данные многих исследований, пришел к выводу, что основные причины недовольства сотрудников — действия руководителей, которых хороший лидер смог бы избежать. Ниже они перечислены в порядке их важности.

1. Неспособность признавать заслуги подчиненных за внесенные предложения.

2. Неспособность реагировать на жалобы.

3. Неспособность поощрять и мотивировать людей.

4. Критика подчиненных в присутствии других людей.

5. Неспособность спрашивать о мнении подчиненных по тому или иному вопросу.

6. Неспособность информировать подчиненных об их прогрессе в работе.

7. Фаворитизм.

Примечание: каждый из пунктов — пример того, как руководитель крадет «живую воду», питающую самооценку и самоуважение подчиненных.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных