Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Путевым хозяйством.




Рис 1 Структура управления

ЦП – главное управление пути, П – службы пути дорог ПШ – шпалопропиточные заводы, РПЗ – щебёночные

Заводы и карьеры, РСП – рельсосварочные поезда,

Н ОДП - отделы пути отделений дорог, ПДМ –

путевые дорожные мастерские, ПМС – путевые

машинные станции, ПЧ – дистанции пути, ПЧЛ -

дистанции защитных лесонасаждений.

 

На сети Белорусских железных дорог принята структура управления путевым хозяйством, приведенная на рис.1

Основные предприятия путевого хозяйства – это дистанции пути обязанность которых текущее содержание пути, земляного полотна, искусственных сооружений, а так же частичный их ремонт, и путевые машинные станции, выполняющие основные объёмы ремонтных работ на этих объектах. При необходимости часть контингента

ОСНАЩЕНИЕ МАШИНАМИ И МЕХАНИЗМАМИ ДИСТАНЦИИ ПУТИ ЕЁ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ПМС), РАСЧЁТНЫЙ УРОВЕНЬ МЕХАНИЗАЦИИ РАБОТ, СИСТЕМЫ ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ, СИСТЕМЫ ПРИМИРОВАНИЯ..

Брестская дистанция пути оснащена следующими машинами и механизмами:

 

 

1. Снегоуборочная техника:

-снегоуборочная машина СМ-2 - 2 шт.

-снегоочистительная машина СДПМ - 2 шт.

-ст. Брест-Восточный оборудована системой снегообдувки стрелочных переводов.

2. Моторнорельсовый транспорт:

-ДГКУ - 5 шт.

-АСД1А-1 шт.

-АС 1 А-1шт.

-МВ94 -1 шт.

-ВМ15-1шт.

3. Выпровочно-подбивочно-отделочные машины:

-ВПР-1200-1 шт.

-ВПРС-500-1ШТ.

4. Для обслуживания полосы отвода имеется кусторез системы "КЕРШО".

5. Электросиловые агрегаты (АБ2Т/230; АБ4 Т/230; АБ4ДН; АБ6) - 39 шт.

6. Автомобили - 18 шт.

7. Тракторы МТЗ - 7 шт.

8. Экскаватор ЗО24-24 - 1 шт.

9. Путевые механизмы:

-электрошлифовальщики МРП1-3 - 17 шт.

-рельсошлифовалыцики РТ-2 - 6 шт.

-рельсосверлилыцики электрические - 34 шт.

-приборы для разгонки и регулировки зазоров - 9 шт.

-домкраты гидрашшческие - 109 шт.

-электрошпалоподбойки ЭШП-9 - 122 шт.

-рельсорезки РМ-2, РМ-3, РМ-5Г - 22 шт.

10. Механизмы ремонтных мастерских:

-молот кузнечный - 1 шт.

-вертикальный сверлильный станок - 3 шт.

-токарно-винтовой станок - 2 шт.

-фрезерный станок - 1 шт.

-поперечно-строгальный станок - 1 шт.

-универсальный деревообрабатывающий станок - 3 шт.

-прочие деревообрабатывающие станки - 2 шт.

-передвижной сварочный агрегат АДД-305 - 3 шт.

В нашем государстве за равный труд работники независимо от пола, возраста и национальной принадлежности получают равную заработную плату.

Доходы рабочих и служащих не исчерпываются заработной платой. В связи с этим различают номинальную и реальную заработную плату.

Номинальная заработная плата — это сумма денежных средств, получаемых работником в соответствии с количеством и качеством затраченного им труда.

Реальная заработная плата показывает, какое количество предметов потребления и услуг может фактически приобрести на свою заработную плату работник.

Кроме того, заработная плата подразделяется на основную и дополнительную. Основная заработная плата — это та, которая выплачивается трудящимся за время работы на производстве.

Дополнительная заработная плата включает оплату за не проработанное, но по закону оплачиваемое время (оплата от­пусков, выходных пособий при увольнении, оплата за выполнение государственных обязанностей, прохождение военных сборов, оплата льготных часов подросткам, вынужденных перерывов в работе)..

В путевом хозяйстве более распространена сдельная форма оплаты труда, когда за основу берется единица выполняемой работы по сдельным расценкам, установленным в соответствии с действующими нормами времени и выработки.

Для начисления заработной платы при сдельной форме оп­
латы труда составляется табель учета рабочего времени и на­ряд на сдельные работы. Наряды выдаются рабочим до начала работ и закрываются после их окончания или по истечении месяца. •

 

Подробное описание технологического процесса работы одного из производственных участков по теме капитальный ремонт бесстыкового пути, с указанием технологического оборудования и его применения.

Технологические процессы обязательно увязывают с графиком движения поездов. Они предусматривают необходимые условия по безопасности движения поездов и безопасности работающих.

Технологический процесс на производство какой-либо путевой работы включает следующие данные:

• характеристику верхнего строения пути с указанием типа и длины рельсов, рода балласта, типа и количества шпал на 1 км пути, типа скреплений, числа путей, наличие кривых и прямых участков;

• фронт работ в «окно»;

• продолжительность «окна» в графике движения поездов;

• условия производства работ с указанием порядка руководства ими, способа связи при движении поездов, способа ограждения места работ, типа применяемых машин и механизмов, порядка пропуска поездов по месту работ;

• данные по организации работ с расчетом рабочей силы;

• графики выполнения работ;

• численность производственной единицы, выполняющей работу;

• перечень потребного путевого инструмента.

Для производства путевых работ созданы типовые технологические процессы, издан их перечень. Но они не охватывают всех местных условий по производству работ, поэтому путевая машинная станция или дистанция пути при необходимости с учетом специфики конкретного участка дороги проводит их корректировку..

Путевые работы можно производить комплексно или раздельно. При комплексном методе все работы на данном участке выполняют одновременно. Как правило, основные работы осуществляются комплексным методом. При раздельном методе сначала выполняют один вид работ из входящих в число ос­новных, например сплошную смену рельсов, потом другой, например смену шпал, балласта.

Преимущество комплексного выполнения работ перед раздельным заключается в следующем:

• снижается трудоемкость работ, так как отпадает необходимость в повторном выполнении ряда операций;

• улучшается использование машин и оборудования. Например, путеукладчики при раздельном методе производства работ по капитальному ремонту пути могут быть использованы только на сплошной смене рельсов, при комплексном выполнении работ — на смене рельсов и шпал одновременно;

• облегчается техническое руководство работами и контроль за их качеством;

 

• повышается качество работ, сокращается общая продолжительность «окон». Качество работ улучшается, потому что сборка рельсошпальной решетки ведется механизировано на звеносборочных базах.

Раздельное выполнение работ допускается в исключитель­ных случаях при

невозможности выделить в графике движения поездов «окно» достаточной продолжительности, обеспечить ре­гулярное снабжение работ материалами и т.д.

При расстановке рабочей силы различают три основных способа работ: звеньевой, поточный, смешанный.

Усиленный капитальный ремонт пути..

При капитальном ремонте пути подготовительные работы в основном ведут в перерывы между идущими поездами. При производстве подготовительных работ выполняют следующие путевые работы. Готовят места на зарядку и разрядку таких машин, как щебнеочистительные, электробалластеры, ВПО-3000 и др., на звеньевом пути регулируют стыковые зазоры, опробуют и смазывают стыковые болты, на костыльном скреплении закрепляют шпалы, которые могут оторваться в процессе подъемки пути, через добивку костылей и обшивку шпал новыми костылями, на железобетонных шпалах подкрепляют при необходимости клеммные и закладные болты. На участках пути, где имеются переезды, их разбирают; на мостах и под мостами снимают контррельсы при их наличии. В местах, где нет возможности применить щебнеочистительную машину, щебень очищают вручную. Путевые и сигнальные знаки отодвигают (или снимают) за пределы работы рабочих органов машин тяжелого типа.

Основные работы ведут только в «окно», часть из них и после «окна», несмотря на то, что движение поездов уже открыто. Все работы выполняют строго по графику технологического процесса. Выполняют следующие основные работы: разборка рельсошпальной решетки, снятие рельсошпальной решетки разборочными кранами и погрузка ее на подвижной состав, очистка балласта от грязи или его вырезка щебнеочистительной машиной, планировка балластной призмы; укладка новой рельсошпальной решетки путеукладочным краном, балластировка пути хоппер-дозаторами, выправка и рихтовка пути ВПО-3000.

Заключительные работы ведут после «окна» и в последующие дни. Выполняют следующие основные работы: рихтовка кривых по расчету, повторная выправка пути машинами ВПО-3000 или ВПР-1200, отделка балластной призмы, нарезка и очистка кюветов, планировка откосов земляного полотна, ремонт переездов, окраска путевых и сигнальных знаков и постановка их на место.

После выполнения заключительных работ при необходимости укладки бесстыкового пути на перегон доставляют на спецсоставе плети и в дальнейшем производят замену инвентарных рельсов на них.

Рассмотрим график производства усиленного капитального ремонта бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением путеукладочных кранов, машин ВПО-3000 и ВПР-1200. Работы выполняются на участке 1750 м в «окно» продол­жительностью 5 ч. Конструкция верхнего строения пути на щебеночном балласте не изменяется, только в путь укладываются клееболтовые стыки. Перед разборкой пути производится его подъемка ЭЛБ-3. Рубки на отводе

подготавливаются по предварительному расчету и укладываются заранее до укладки по­следнего звена путеукладчиком.

Балласт из хоппер-дозаторов (600 м3/км) выгружается на концы шпал трижды: в «окно» перед работой ВПО-3000 и при отделочных работах — после замены инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.

Замена инвентарных рельсов на плети выполняется в совмещенное «окно» с

 

привлечением колонны дистанции пути.

График основных работ при усиленном капитальном ремонте бесстыкового пути на щебне: I — оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения в контактной сети; 2 — подъемка пути электробалластером с обрушением щебня в шпальных ящиках (3 машиниста); 3 — разрезка рельсовых плетей на рельсы и разболчивание стыков со снятием накладок в уравнительных пролетах (10 чел.); 4 — подготовка места для зарядки выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, разборка временного переездного настила (12 чел.); 5 — разборка пути путеукладчиком УК-25/9-18 (10 чел. и 5 машинистов); 6 — очистка щебня балластоочистительной машиной ВМС с планировкой щебеночного слоя (4 машиниста); 7 — укладка пути путеукладчиком УК-25/9-18 (16 чел. и 5 машинистов); 8 — постановка накладок и сболчивание стыков (13 чел. и 2 машиниста); 9 — поправка шпал по меткам и рихтовка пути (6 чел.); 10 — выгрузка щебня из хоппер-дозаторов на концы шпал (2 чел. и 2 машиниста);

График производства основных работ при усиленном капи­тальном ремонте бесстыкового пути показан на рис. 9.4, график распределения работ по дням — на рис. 9.5

 

II — выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000, оборудованной рихтовочным устройством (7 машинистов); 12 — выгрузка щебня из хоппер-дозаторов в местах его нехватки (2 чел. и 2 машиниста); 13 — засыпка шпальных ящиков щебнем внутри колеи (24 чел.); 14 — выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000 и в местах отступлений по уровню с подбивкой шпал электрошпалоподбойками (19 чел. и 1 машинист); 15 — выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки его поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками (21 чел. и 1 машинист); 16 — рихтовка пути, укладка временного переездного настила (6 чел.); 17 — пополнение щебнем шпальных ящиков внутри колеи (27 чел.); 18 — заготовка и укладка рельсовых рубок на отводе (6 чел. и 1 машинист); 19 — очистка щебня в местах препятствий для работы балластоочистительной машины ВМС (17 чел.)

График распределения работ по дням:

1 — срезка обочины земляного полотна (21 чел.); 2 — разборка постоянного железнодорожного переездного настила с укладкой временного, подготовка мест для въезда на путь и выезда с него балластоочистительной машины ВМС; 3 — основные работы, выполняемые в «окно» и после «окна» в день закрытия перего­на; 4 — рихтовка кривых по расчету моторным гидравлическим рихтовщиком РГУ-1 (8 чел.); 5 — разборка и укладка временного переездного настила, подго-

товка места для зарядки машины ВПО-3000 (6 чел.); 6 — выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой и отправкой балластной призмы машиной ВПО-3000, оборудованной рихтовочным устройством (7 машинистов); 7 — выгрузка щебня из хоппер-дозаторов (2 чел. и 2 машиниста); 8 — очистка кюветов, уборка грунта с откосов выемок, окраска путевых знаков (6 чел.); 9 — замена инвентарных рельсов рельсовыми плетями бесстыкового пути (48 чел. и 8

машинистов); 10 — разборка временного переездного настила (2 чел.); 11 — выправка пути со сплошной подбивкой шпал, рихтовкой пути машиной ВПР-1200 (3 машиниста)12 — рихтовка пути, укладка временного переездного настила (8 чел.); 13 — отделка балластной призмы с планировкой междупутья (4 чел.); 14 —ремонт переезда

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАННА И ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕ

Производственно-хозяйственный план дистанции пути — это основной документ, который определяет ее производственно-хозяйственную деятельность. Показатели плана самостоятельно разрабатываются дистанцией пути. Разработка показателей плана производится в пределах плановых заданий, утверждаемых отделением железной дороги по фонду заработной платы, эксплуатационным расходам и т.д.

Основными разделами профинплана дистанции пути являются: план эксплуатационных расходов, объем работы дистанции пути, план по труду и производительности труда, план доходов и расходов подсобных хозяйств, план

 

расходов по капитальному ремонту и капитальным вложениям, баланс доходов и расходов, план повышения эффективности производства и социального развития предприятия.

Отчет о выполнении плана капработ согласно приказа № 5Н от 03.01.2007г. за январь-ноябрь 2007 г.
№ п/п   Наименование видов работ и мероприятий   Един, измер.   план на 2007 г С начала года по отчетный месяц включительно
План Выпол нено Сметная стоимость (млн. руб.)
  Капитальный ремонт с укладкой нов. ж/б РШР и очисткой щебня машиной РМ (ПМС-289) км        
  Восстановительный (капитальный) ремонте очисткой щебня машиной РМ (ПМС-289) км     2,95 1936,1
  Средний ремонт пути (ПМС-289) км     9,07 2140,7
3.1 *т.ч.: укладка с/г ж/б решетки км     4,67 1249,7
3.2 укладка с/г деревянной решетки км     4,4  
3.3 прогрохотка щебня (РМ-80) км        
  Укладка новых СП на ж/б брусьях (ПМС-289) к-т        
  Средний ремонт пути (ПЧ-6) км     34,39 644,1
6.1 *т.ч.: на щебне км     6,58 123,3
6.2 на песке км     27,81 520,8
6.3 прогрохотка щебня (РМ-80) км        
  Подьемочный ремонт пути км     5,27 51,2
                 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ДИСТАНЦИИ ПУТИ И ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.

Текущее содержание пути, как составная часть системы техни­ческого обслуживания, представляет весьма сложный процесс тру. да, осуществляемый круглогодично (ежемесячно, ежедневно) в со­ответствии с сезонностью (весна — лето — осень — зима), с уче­том эксплуатационных параметров (грузонапряженности, скорос­тей, нагрузок на ось подвижного состава), конструкции верхнего строения, плана и профиля, наработки тоннажа и наличия приме­няемых технических средств.

 

Принципиально работы текущего содержания делятся на неза­висимые от объема перевозок и зависящие от движения поездов.

К первым относятся:

— ежемесячный осмотр пути;

— оправка балластной призмы;

— прополка травы, содержание переездов и путевых знаков;

— очистка стыков от снега;

— вскрытие водоотводов, кюветов и пропуск весенних и лив­невых вод;

— содержание земляного полотна;

— исправление пути на пучинах;

— погрузка и выгрузка инструмента, материалов верхнего стро­ения пути и др.

К работам, зависящим от движения поездов, относятся:

— выправка пути в продольном профиле и по уровню;

— рихтовка пути;

— регулировка ширины колеи, перешивка пути;

— регулировка или разгонка стыковых зазоров;

— добивка костылей и противоугонов;

— довинчивание гаек и смазка стыковых, клеммных и заклад­ных болтов;

— замена отдельных дефектных элементов верхнего строения;

— переборка изолирующих стыков; исправление подуклонки рельсов;

— прогрохотка щебня в местах выплесков и др.

Работы, носящие предупредительный характер, выполняют по планам, разрабатываемым по результатам натурных осмотров и Проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и путевых устройств, а также проверок пути путеизмерительными вагонами. Работы, назначаемые к выполнению под руководством бригадира на линейных отделениях, как правило, по характеру технологи­ческих операций являются выборочными, узкоцелевыми (самостоя-|; тельными), состоящими из одного вида (например, либо рихтовка пути или перешивка колеи, закрепление болтов и т.д.) и локальными по длине пути. Поэтому они планируются ежемесячно дорожным мастером на основе совместных осмотров и проверок с бригадиром по фактическому состоянию пути, в том числе с учетом данных лент путеизмерительного вагона. Одновременно с этим учитываются также годовые объемы комплексных планово-предупредительных работ.

Цель этих работ — предотвращение угона и интенсивных расстройств пути в период, когда резко снижается несущая способность балласта и земляного полотна в процессе их оттаивания.

По мере оттаивания пути после зимы и далее необходимо выполнение следующих работ:

— исправление просадок в стыках с удалением карточек или регулировочных прокладок;

 

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕСОВ ПУТЕВЫХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ПЕРИОД ПРИДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ (СВЯЗАННЫХ С ТЕМОЙ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА) С ПРИЛОЖЕНИЕМ ГРАФИКОВ, АНАЛИЗА ЧИСЛИННОСТИ РАБОТНИКОВ И ИХ КВАЛИФИКАЦИИ.

Основными параметрами технологического процесса являются продолжительность «окна» и «фронт работ», выполняемых за время «окна». При известном одном из этих параметров соответствующими расчетами с учетом

 

 

технологической последовательности работ и средств (машин и механизированных бригад), используемых для их выполнения, определяется второй параметр технологического процесса. Например, в простом варианте при известной заданной продолжительности «окна» определяется «фронт работ» с учетом организации их выполнения.

Состав рабочего технологического процесса включает 6 разделов, до 5-ти таблиц, 3—8 графиков и технологических схем:

— подробная характеристика ремонтируемого объекта до и после ремонта;

— условия производства работ;

— производственный состав;

— организация работ;

— перечень машинных комплексов и их состав;

— ведомость затрат труда, составленная по техническим нормам;

— графики производства работ в «окно» на все укрупненные миологические операции;

— график распределения работ по дням;

— технологическая схема поэтапной обработки балластной призмы (при объемных работах с балластом);

— технологическая схема расстановки машинных комплексов |на участке работы;

— технологическая схема поэтапной работы при сварке плетей длину блок-

участка или перегона;

— ведомость работы с балластом при уборке его с обочины, разработке траншей под лотки и дренажи, очистке и нарезке кюветов кюветоочистительными машинами;

— технологическая схема поэтапной работы по очистке балласта и замене стрелочных переводов.

Графики отражают следующие работы:

— технологии основного этапа, то есть выполнение в основное «окно» работ, определяющих назначение и цель того или иного ремонта;

— рациональную технологическую последовательность выполнения отдельных операций с указанием типа машин, численного:состава и номера бригады на каждой операции, а также время ее выполнения (начала и завершения);

— распределение работ по дням — с учетом выполнения основах работ в увязке с подготовительными и заключительными, либо под прикрытием основного «окна», либо в дополнительные технологические «окна» по дням.

. Технологическо-организационные графики усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта

 

 

 


График производства работ усиленного капитального ремонта бесстыкового пути с укладкой пенопласта по дням

 

СИСТЕМА ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСПРЕДИЛЕНИЕ ФОНДОВ ЗКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

Применяют две основные формы оплаты труда: сдельная и повременная. Каждая из них дополняется поощрительными системами.

Сдельная форма оплаты труда предусматривает оплату труда рабочих за единицу выполненной работы по сдельным расценкам. Является наиболее распространенной на ж. д. транспорте. Документом для сдельной оплаты труда является наряд на сдельные работы.

Сдельная форма имеет несколько систем:

а.) при прямой сдельной труд оплачивается за выполненное количество работы по заранее установленной расценке за единицу работы.

б.) сдельно-премиальная предусматривает, кроме оплаты по расценкам, выплату премии за выполнение производственных заданий и высокое качество выполненной работы.

в.) при аккордной системе размер оплаты определяется на все задание, за работу в целом, а при аккордно-премиальной, кроме того, выплачивается премия за высокое качество работ. По этой системе оплачивается труд рабочих, занятых на текущем содержании пути искусственных сооружений.

Повременная форма оплаты труда применяется там, где труд работника не поддается нормированию, т.е. на тех работах, где невозможно точно установить нормы времени, или при небольшом объеме работ, где трудно осуществить полный учет, контроль и приемку работ. Документом для начисления заработной платы при повременной форме оплаты труда служит табель учета рабочего времени.

В повременной форме различают две системы оплаты:

а.) простая повременная оплата предусматривает оплату за проработанное время.

 

б.) по временно-премиальная, кроме этого, предусматривает выплату премии за выполнение производственных показателей. По этой системе оплачивается труд дежурных по переездам, бригадиров и мастеров, техников и других работников путевого хозяйства.

Заработная плата также делится на основную, дополнительную и поощрительную.

Фонды экономического стимулирования.

Фонд материального поощрения предприятия ФМП образуется по стабильным нормативам Нмп от плановой суммы прибыли, остающейся в распоряжении предприятия Ппр:

ФМП=Нмп*Ппр

Фонд развития производства, науки и техники ФРПпл планируется предприятием самостоятельно:

ФРПпл=Нрп*Ппрпл/100+Авш1+Фвыбпл,

где: Нрп - норматив отчисления от премии, остающейся в распоряжении

предприятия, %.Ппрпл - прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, тыс, руб. Авпл - амортизационные отчисления, предназначенные для полного восстановления основных фондов, тыс. руб. Фвыбпл – выручка от реализации излишнего имущества и от выбраковки с

скота, тыс. руб.

Фонд социального развития предприятия ФСР образуется по стабильным нормативам Нср от плановой суммы прибыли, остающейся в распоряжении предприятия Ппр: ФСР=Нср*Ппр

СОСТОЯНИЕ РАЦИОЛИЗАЦИИ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА, ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЁТА, ОТЧЁТНОСТИ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.

Г о с у д а р с т в е н н а я с т а т и с т и ч е с к а я о т ч е т н о с т ь

 

 
 


Конфиденциальность гарантируется получателем информации

 

 
 


Отчет об использовании объектов промышленной собственности и

рационализаторских предложений за 2006 год

 

наименование отчитывающейся организации форма №4-нт (перечень)

Брестская дистанция пути УТВЕРЖДЕНО

наименование вышестоящей организации Постановление Министерства

Тр. РУП «Брестское отделение Бел. ж.д.» статистики и анализа

Орган управления Республики Беларусь

Министерство транспорта и коммуникаций 13 ноября 2002 № 149

Форма собственности Годовая

Для акционерных обществ указать имеются ли

у них акции (доли) которые принадлежат Предоставляют юридические

Республики Беларусь __ДА, НЕТ____ лица и их обособленные под-

разделения всех форм собст-

Почтовый адрес венности, кроме отчитчиты-

224024, г. Брест, пер. Фортечный д.12 вающихся по форме №1-МП

 

Национальному центру интел-

лектуальной собственности

Республики Беларусь и област-

ным советам Общественного

объединения «Белорусское об-

щество изобретателей ираци-

онализаторов» (БОИР) (по тер-

риториальной принадлежнос-

ти) – до 25 января, областные

советы БОИР – сводные итоги

раздела III отчёта Республи-

канскому совету Общест-

венного объединения «Бело-

русское общество изобретате-

лей и рационализаторов» - до

25 февраля,

 

код формы по ОКУД код
организа-ции состави-теля отчёта по ОКПО организа-ции состави-теля отчёта по ОКЮЛП органа управле- ния (объе-динения) по ОКОГУ отрасли по ОКОНХ основного вида экономиче-ской деятельности по ОКЭД терри-тории по СОАТО формы (вида) собст-венности по ОКФС организа-ционно правовой формы по ОКОПФ
                 
                 

 

Пояснительная записка

к отчёту формы 4 – НТ (перечень) об использовании объектов промышленной собственности рационализаторских предложений

за январь – декабрь 2006г.

1. выполнение основных показателей рационализаторской работы

№№ п/п показатели аналогич-ный пери-од прошлого года отчет-ный пери- од 2006г. к 2005г. В % на 100 работаю-щих
  число авторов подавших предложения       1,68
  поступило предложений        
  использовано предложений (всего) в т.ч. изобретений   -   -   - 1,22
  сумма экономии (всего млн. руб.) в т.ч. изобретений (млн. руб.) 27,67   - 30,266   -   - 1,635
  количество предложений и изобретений по которым подщипана экономия        
  процент подсчёта экономии        
  процент внедрения предложений от числа принятых        
  подано заявок на изобретения - - - -

 

*) на 100 работающих только по пунктам 1,3,4,

Перечень заявок, направленных в Государственный Патентный Комитет Республики Беларусь (название, автор (ы), № заявки и дата приоритета, заявитель)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Перечень заявок, на которые получены положительные решения Комитета или а.с. (название изобретения, авторы, № заявки или а.с., дата, заявитель) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Лучшие рационализаторы

 

Ф.И.О. место работы должность внедрено предложений экономия на долю автора (тыс.руб.)
Федынич А.В. монтёр пути 5 окол   6 852
Бахур Ю.В. мастер по МРТ   6 789
Богдан А.В. машинист СВП - 74   6 789

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. выполнено обязательств

 

наименование обязательств обязат на год выполнено за 2006 год процент выполнения
внедрить предложение (всего)     100 %
изобретений - - -
получить годовую экономию (тыс. руб.) 29 000 30 266 104 %

 

9. обмен опытом.

Состоялось _1_ поездок в творческие командировки, число выезжавших человек, пункты поездок________________________________________________________ Заимствовано рацпредложений и изобретений из них внедрено _________________ _______________________________________________________________________

Получена экономии ___-___ тыс. руб.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Организационно – массовая работа. С начала года с рацпредложениями, проведено совещаний 4, школ молодого рационализатора 1 в них обучено 30 человек молодёжи, дней рационализатора 2 с участием 48 человек, семинаров 1 с обучением ---- человек, прочитано лекций по рационализации 3 проведено с уполномоченным по рационализации 1 семинаров с участием 28 чел. проведено 3 конкурсов, на них поступило 6 рацпредложений, из которых 6 приняты и внедрены, экономия 30 266 тыс. руб,

Темы по которым проведены конкурсы:

1. Разработка технологий производственных процессов, позволяющих продлить срок службы эксплуатационных процессов.

2. Совершенствование процессов и технологий с уменьшением ручного труда и повышения качества ремонтных работ.

3. Разработка технологических процессов позволяющих экономию материалов, топлива, электроэнергии, финансовых ресурсов, не нарушая безопасности движения поездов.

 

11. Выполнение тематического плана

 

всего в плане тем из них с начала года выполнено на уровне рацпредложений Экономия от их внедрения
    30 265 663
     
     

 

Указать кратко причины невыполнения плана

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Лучшие и худшие коллективы по постановке рационализаторской и изобретательской работы

 

1. механические мастерские 5 рацпредложений._____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. предложения и замечания по улучшению рационализаторской и изобретательской работы.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 
 

 

 


ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛИНО – ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ.

Путевое хозяйство, как и железнодорожный транспорт в целом, является крупнейшим потребителем различных материалов, топлива, оборудования, запасных частей, инструмента, спецодежды и т.д. Бесперебойное снабжение этими материалами и оборудованием дает возможность организовывать движение поездов без срывов в поездной работе.

Вопросами снабжения материалами верхнего строения пути, машин,

 

механизмов на дороге занимается служба пути. Что касается снабжения строительными материалами, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты, эти вопросы решает служба материально-технического снабжения дороги.

Все необходимые материалы, оборудование, запасные части дистанция пути получает в соответствии с разработанным и представленным планом материально-технического снабжения.

Основой для составления плана по снабжению дистанции пути являются:

• план работ по текущему содержанию пути, сооружений, ремонту устройств и оборудования;

• план работ по ремонту пути и модернизации машин;

• план работ по капитальному строительству;

• нормы расхода материалов, запасных частей, инструмента, энергоресурсов;

• нормы обеспечения спецодеждой и средствами индивидуальной защиты;

• план организационно-технических мероприятий по экономии материалов, энергоресурсов, продлению срока службы материалов верхнего строения пути, эффективному использованию машин и оборудования.

Получение материалов со склада НХЧ производится для хозяйственных единиц уполномоченным на это лицом на основании требования, подписанного руководителем предприятия и главным бухгалтером.

Материалы, поступившие в кладовые дистанции пути, ПМС, отпускаются на околотки также по требованиям и с разрешения руководителя предприятия. Полученные материалы ставятся на учет за получателем.

Своевременный учет использования материалов способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных