ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)
1.5. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4. - анализ представленных в таблицах результатов: 1.5.1 В реализации дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы «Маленькая дверь в большой мир» приняло участие 11 детей в 2014/15 учебном году и 6 детей в 2015/16 учебном году. Результаты работы по программе представлены в гистограммах 1-2: Гистограмма 1 Результаты диагностики участников программы «Маленькая дверь в большой мир» 2014-2015 учебный год. Гистограмма 2 Результаты первичной и текущей диагностики участников программы «Маленькая дверь в большой мир» Учебный год.
Таким образом, анализируя результаты, показанные в гистограммах, можно сделать вывод о том, что в процессе коррекционно-развивающей работы прослеживается положительная динамика нервно-психического развития детей раннего возраста 1.5.2. Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Уроки общения для младших подростков». В реализации приняло участие 27 учащихся в 2014/15 учебном году и 44 учащихся в 2015/16 учебном году. Перед началом реализации и по окончании программных мероприятий была проведена диагностика уровня развития коммуникативных умений у учащихся и уровня межличностных отношений в классе. Результаты диагностики представлены в гистограммах 3,4: Гистограмма 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|