ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И долей хозяйствующих субъектов на рынкеОсновным показателем для расчета объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке является объем продаж товаров (услуг) на рассматриваемом рынке. Общий объем реализации товаров (услуг) определяется как сумма реализации услуг на данном рынке всеми продавцами, причем предпочтительнее вычислять его в натуральных показателях (в данном случае в тоннах или тонно-километрах): , (3.1) где – общий объем перевозок (грузооборот) всех участников рынка в пределах его географических границ; – объем перевозок (грузооборот) i -го поставщика транспортных услуг (исключая перевозки для собственных нужд); N – количество компаний, действующих в географических границах рынка. Доля каждой компании-продавца на товарном рынке определяется применительно к установленному временному интервалу, продуктовым и географическим границам, а также числом хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, и исчисляется как отношение реализованного ею на рынке объема услуг к общему объему реализации услуг: . (3.2)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|