Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И долей хозяйствующих субъектов на рынке




Основным показателем для расчета объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на рынке является объем продаж товаров (услуг) на рассматриваемом рынке.

Общий объем реализации товаров (услуг) определяется как сумма реализации услуг на данном рынке всеми продавцами, причем пред­почтительнее вычислять его в натуральных показателях (в данном случае в тоннах или тонно-километрах):

, (3.1)

где – общий объем перевозок (грузооборот) всех участ­ников рынка в пределах его географических границ;

объем перевозок (грузооборот) i -го поставщика транспортных услуг (исключая перевозки для собственных нужд);

N – количество компаний, действующих в географических границах рынка.

Доля каждой компании-продавца на товарном рынке определяется применительно к установленному временному интервалу, продуктовым и географическим грани­цам, а также числом хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, и исчисляется как отношение реализованного ею на рынке объема услуг к общему объему реализации услуг:

. (3.2)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных