ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учет денежных средств на банковских счетах
Безналичные расчеты — это платежи, осуществляемые без использования наличных денег, посредством перечисления денежных средств по счетам в кредитных учреждениях и зачетов взаимных требований Формы безналичных расчетов определены статьей 862 ГК РФ и Положением ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383-П. Перевод денежных средств осуществляется в рамках следующих форм безналичных расчетов: расчетов платежными поручениями; расчетов по аккредитиву; расчетов инкассовыми поручениями; расчетов чеками; расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя средств (прямое дебетование (платежное требование)); расчетов в форме перевода электронных денежных средств. Требования к оформлению расчетных документов на бумажных носителях информации: расчетные документы (кроме чеков) заполняются только электронно; заполнение чеков производится автоматической ручкой, чернилами черного или синего цвета; не допускаются исправления подчистки, помарки, а также использование корректирующей жидкостей. Расчетные документы должны содержать обязательные реквизиты, установленные Положением ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств». Расчетные документы должны быть переданы в банк в течение 10 дней, не считая дня выписки расчетного документа. В банк передается столько экземпляров расчетных документов, сколько необходимо для всех участников расчетной операции. Первый экземпляр расчетного документа (кроме чека) подписывают два уполномоченного лица (или одно лицо, если в организации отсутствует лицо с правом второй подписи), ставиться оттиск печати.
На территории России большинство платежей осуществляется в безналичной форме. Для этого фирмы открывают в банках расчетные и валютные счета. Законодательно их количество не ограничено. Требуемые документы для открытия расчетного счета ЮЛ - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН); - свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения (ИНН/КПП); - актуальный устав с печатью налоговой инспекции; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ); - решение или протокол о создании юридического лица и назначении руководителя; - уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (не обязательно); - учредительный договор (при наличии); - листы записей ЕГРЮЛ (при наличии); - лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (при наличии); - документы на юридический адрес (свидетельство о праве собственности, договор аренды, гарантийное письмо от собственника помещения); - круглая печать ЮЛ; - паспорт. Также в самом банке Вам надо будет заполнить договор, заявления, приложения, карточки и т.п., что может занять некоторое время. Если Вы хотите осуществлять безналичные расчеты в электронном виде (без посещения банка), Вам нужно заключить договор на обслуживание с помощью системы Интернет Клиент-банк. ИЛИ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|