ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Я обращаюсь к тебе ради Того, кто ниспослал Тору, находишь ли тыупоминание о моём описании (мои сифаты) и приходе (махрадж) ?» тот кивнул головой, мол «Нет». Тогда его сын сказал: «Клянусь Тем, кто ниспослал Тору, мы находим твои описания и вести о твоём появлении в нашем писании. Я же свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха, и что ты посланник Аллаха». Тогда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «أَقِيمُوا الْيَهُودِيَّ عَنْ أَخِيكُم» «Избавьте иудея от заботы о вашем брате». Затем посланник Аллаха помог завернуть его в саван и помолился за упокой [250]. (Этот хадис сильный и достоверный.) В Сахих аль-Бухари собщается, что ‘Ата бин Йасар, да помилует его Аллах Всевышний, сказал: (Однажды) я встретил ‘Абдуллаха бин ‘Амра бин аль-‘Аса, да будет доволен Аллах ими обоими, и сказал (ему): «Расскажи мне о качествах посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) (упомянутых) в Торе». Он сказал: «Да, клянусь Аллахом,в Торе перечисляются некоторые из его качеств, упомянутых и в Коране (где сказано): ﴿يأَيُّهَا النَّبِيُّ إِنَّآ أَرْسَلْنَـكَ شَاهِداً وَمُبَشِّراً وَنَذِيراً﴾ “О пророк, поистине, Мы послали тебя в качестве свидетеля, и вестника радости, и увещателя…” [251], и защитника для неграмотных [252]. Ты − Мой раб и Мой посланник. Я назвал тебя уповающим /аль-мутаваккиль/. Он [253] не является ни грубым, ни жёстким, ни кричащим на рынках и не воздаёт дурным за дурное, но милует и прощает. Аллах не заберёт его (к Себе) до тех пор, пока не выпрямит через него искривившуюся общину [254], чтобы (люди) говорили: “Нет бога, кроме Аллаха”, и благодаря этой религии прозреют слепые глаза, и глухие уши, и жестокие сердца». Абдулла ибн Амр также добавил, что Торой салафы часто называют все книги обладателей писания. Слова Аллаха: ﴿يَأْمُرُهُم بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَـاهُمْ عَنِ الْمُنْكَرِ﴾ Который побуждает их к доброму и удерживает от неодобряемого - – это описание пророка (да благословит его Аллах и приветствует) в предыдущих писаниях. Именно таким он и был, он повелевал только благое, и запрещал лишь дурное. Ибн Мас’уд и другие праведные предки сказали: «Если ты услышишь, что Аллах говорит: ﴿يَـاأَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ﴾ «О, вы, которые уверовали...» - напряги свой слух, это повеление к благому или запрет мерзкого.» А самое важное из этого, это то, что Аллах послал его призывать к поклонению Ему Одному, нет у Него сотоварища, а также запрещать поклоняться кому-либо кроме Него. С этой же миссией Аллах послал и остальных посланников до него, Аллах сказал об этом: ﴿وَلَقَدْ بَعَثْنَا فِي كُلِّ أُمَّةٍ رَّسُولاً أَنِ اعْبُدُواْ اللَّهَ وَاجْتَنِبُواْ الْطَّـاغُوتَ﴾ Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута!» (16:36)
Слова Аллаха: ﴿وَيُحِلُّ لَهُمُ الطَّيِّبَـاتِ وَيُحَرِّمُ عَلَيْهِمُ الْخَبَائِثَ﴾ Разрешает им блага и запрещает им мерзости – разрешает им то, что они сами запретили себе до этого, например, бахиру, саибу, василу, аль-хам, и другие запреты, которыми они навредили лишь сами себе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|