ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГПроректор по учебной работе Ю. Л. Камашева «____»____________ 201___г.
ВОПРОСЫ Для итогового государственного междисциплинарного экзамена по направлению 38.03.06 «Торговое дело», Для студентов всех форм обучения на 2014/2015 учебный год МАРКЕТИНГ 1. Цели и функции маркетинга. Концепции маркетинга. 2. Комплекс маркетинга (4Р). 3. Элементы маркетинговой среды предприятия. МЕНЕДЖМЕНТ 4. Основные школы менеджмента 5. Функции менеджмента и их содержание 6. Мотивация труда, принципы и модели ЛОГИСТИКА 7. Понятие и цели логистики. Логистический канал. Логистическая цепь. 8. «Тянущая» и «толкающая» системы управления материальными потоками. Преимущества и недостатки. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ 9. Основные фонды предприятия: их классификация и показатели использования 10. Оборотные средства предприятия: состав, структура и показатели использования 11. Классификация затрат и себестоимость продукции 12. Прибыль и рентабельность ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ 13. Организация и планирование программы продвижения компании. Оценка ее эффективности. 14. Разработка бренда и фирменного стиля предприятия.
УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ 15. Понятие и тройная сущность конкурентоспособности продукта 16. Балльно-ранговый метод и круговая диаграмма для оценки конкурентоспособности СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 17. Стратегии маркетинга на инструментальном уровне 18. Стратегии маркетинга на функциональном уровне 19. Стратегии маркетинга на корпоративном уровне.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|