ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ20. Понятие, сущность и слагаемые корпоративной культуры 21. Особенности корпоративной культуры отдельных торговых предприятий
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 22. Способы определения емкости рынка 23. SWOT- анализ 24. Генеральная совокупность и выборка. Понятие о репрезентативности.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ 25. Классификация товаров и услуг 26. Этапы создания нового продукта 27. Управление продуктом на фазах жизненного цикла
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 28. Организационная структура и функции службы маркетинга на предприятии. 29. Контроль и аудит маркетинга. Понятие эффективности управления маркетингом. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ 30. Организация внешнеторговых операций 31. Внешняя и международная торговая политика 32. Торговые отношения в Европе
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ 33. Инструменты территориального маркетинга 34. Маркетинговые стратегии территории
Маркетинг на рынке потребительских товаров и услуг 35. Основные характеристики потребительского рынка 36. Сегментация потребительского рынка
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 37. Сущность коммерческих связей и принципы их формирования. 38. Розничная торговая сеть, ее структура и функции. 39. Оптовая торговля: сущность, особенности, управление запасами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|