ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Встреча с главой Древнерусской церкви православных староверов-инглингов Патер Дием Александром в Минске в 2004 году. 1 страница
Я привык всегда проводить в режиме диалога. Есть такое старое правило: «Задал человек вопрос – ответь, не задаёт – молчи». Поэтому начнём. Кого, что интересует? Расскажите, что известно о Серафиме Саровском? А что, конкретно, интересует? Что известно. То, что наши предания о Серафиме? То, что нам известно: Серафим Саровский был потворником – травником, он занимался лечением людей, то есть исцелением при помощи трав и всевозможных старых обрядов. Его изгоняли с места на место, но народ всё равно к нему шёл. Потом подослали группу христиан фанатиков. Они его избили, переломали ему руки, ноги. Он уполз в лес и при помощи трав, народных методов он сам себя опять вылечил. И уже потом, когда увидели, что с ним ничего сделать невозможно, после его смерти христианская церковь его канонизировала. То есть у нас вот такая информация. Поэтому многие говорят: «Но ведь он, как бы, везде, как христианин?» Вы заметьте, у нас нет противопоставления славян и христианам, или каким-то другим конфессиям. Всяк волен верить тому Богу, который ему ближе. Поэтому, что касается лично моего Рода, моих Предков, они были в трёх верах. Были староверы – из старой дохристианской Веры, а когда наступали тяжёлые времена и государственной церковью было христианство, среди них были католики и правоверные христиане. Поэтому даже на Родине Предков, я вот сейчас ездил, нашёл своих родственников и могилы староверов - прах лежит, потому что у нас кроды – погребальные костры. Рядом, как сейчас говорят – православные христиане и тут же рядом католики. Между ними никогда не было никакой розни, потому что христианство, будь то ортодоксальное, либо католицизм это было всё, как бы вам сказать – для внешности. А внутри соблюдались Родовые традиции, Родовые устои. Те, кто хоть немного знаком с католицизмом, просто задайте себе вопрос: «Отмечают ли католики КУПАЛУ? Прыгают ли католики через костёр? Пускают ли огневицы в венках по реке? Отмечают ли они Коляду или День Перуна?» Нет в католицизме таких праздников. Часть Предков хранили славянские традиции, часть - христианские, то есть и ортодоксального христианства и католицизма. Разницы в соблюдении Родовых устоев и теми, и теми, и теми не было никакой. Почитание своего Рода, своих Предков, оно как было, так и есть. Поэтому и в древности, чтобы сохранять свои Рода, когда вот шло навязывание христианства, не только в моём, но и в других Родах люди принимали крещение, но у себя дома они сохраняли все Родовые Традиции старой Веры. Поэтому даже, когда зарубежные миссионеры ездили по русским землям и по землям Великого Княжества Литовского, что они писали в своих записках? «Везде суть двоеверцы, с утра свечку ставит в храме, а потом идёт кормить домового, овинника, банника, и перед покосом лешему требы кладёт». Вот, что такое славяне. То есть, если государственная власть требовала принятие христианства, то, чтобы не создавать никаких напряжений для видимости крестились, но сохраняли все свои Родовые устои. Очень интересный момент описан, допустим, в книге Сергея Алексеева «Скорбящая вдова», когда хранителя асны, то есть мудрости, приданного просили: «Если ты христианин перекрестись».
На что последовал ответ: «А вам как, по-западному перекреститься, по-старому или по-новому?» Они говорят: «Да ты как был нехристь, на языческих связках бесовках, со скоморохами пляшешь, так и остался». Он говорит: «А зачем тогда спрашивать?» То, что у человека внутри, оно внутри и остаётся. Что там со стороны будут говорить, это дело того, кто говорит. Главное, чтобы в Роду сохранялись Родовые устои. Что значит «СТАРАЯ ВЕРА»? Старая Вера – это та Вера Предков, которая существовала до христианства. И в чём она заключалась? В чем заключалась? Там два основных принципа: Первый: «Свято чтить своих Богов и Предков», и второй: «Жить по совести и в гармонии с природой». То есть Бог не один, Богов несколько? Вы, наверное, все слышали фразу: «Бог создал человека», да? Слышали, правильно, да? Вас, кто создал? Мама, папа. Значит, ваш папа Бог Творец, а мама – Богородица. Их создали их Боги, их родители. И всех своих родителей, дедов, прадедов, прапрадедов, пращуров вы называете одним словом, меня породил мой РОД. Поэтому РОД един и множественный. В старой Вере не политеизм и не монотеизм, в старой Вере РОДОТЕИЗМ. Поэтому у нас и говорят: «Боги наши – суть Предки наши, а мы дети их». Многие сейчас путают староверов со старообрядцами. То есть, когда в христианской церкви был Никоновский раскол. Многие не приняли новых введений Никона, и остались сторонниками старого обряда. За это был указ царя Алексея Михайловича: «Всяких раскольников и тех, кто даст им приют нещадно смертию казнити» вместе со всем семейством. И они бежали из Московии на Беловодье Сибирское, бежали в Поморье, бежали на запад, как тогда говорили «в Литовские земли», где староверы давали им приют. Не потому что Вера одна, а потому что кровь едина – славянская. И жили вместе в дружбе и взаимопомощи. Зато, когда был Указ Петра носить немецкое платье и брить бороды, наши подняли восстание во многих городах. И нас поддержали именно старообрядцы. Но, разница была в чём? Если четвертовали, колесовали, вешали на крюки за рёбра и тех и других, то христиан старообрядцев, их запирали вместе с малыми детьми, женщинами в их церквушках и сжигали. А наших садили на кол, ибо как один написал думный дьяк: «Дабы старые люди ( так называли староверов ) с дымом костра не попали в своё бесовское Вырье», то есть в ИРИЙ, или как его ещё называют «славянский рай». Я ответил на вопрос? Меня давно интересует проблема, её можно выразить словами «возьмёмся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке». Много у нас сейчас выходит литературы на наши старые русские темы. И авторов можно перечислять и Асова и Щербакова и так далее. Много людей, которые интересуются своей старой культурой, и те же вайшнавы и кришнаиты, и ведисты. В общем люди по-разному приходят к тому, что пора, наконец, как бы задуматься о своей Старой Вере, своих Предках, и своей Культуре. Потому что и «Аюрведа» - это часть нашей русской культуры, можно сказать славянской культуры. Но все как бы настолько разобщены, и каждый по-своему трактует, и друг друга не приемлет. Когда начинаешь читать книги, то сплошная критика в адрес выпустившего тот или иной труд, в том числе и в адрес тех Вед, которые вышли в Омске. И как бы ни приемлют, даже о том, что пишет Асов. Мне кажется, что пора бы кончить вот это недоверие, недопонимание или даже нежелание, или даже не знаю что. Пора бы найти какой-то общий язык, и, в общем, как-то определиться. Я вас понял. Что для этого делается? Здесь давайте я также небольшим вступлением поясню. Мы ничего не пишем и не издаём. Мы переиздаём то, что было и что сохранили наши Предки. Единственное, что попросили люди выпустить серию, и вышла серия, начиная с 1999 года «Славяно-Арийские Веды». Я туда написал комментарии. Хотя многие пытаются сказать, что я автор этих книг. Я этого не сказала. Нет, Асов, допустим, заявлял. Насчёт Асова Он просто берёт старые издания, извините за выражение, перевирает их под себя и пишет своё авторство. Простой пример, люди приносят ко мне «Звёздную книгу Коляды» и говорят: «Вот смотрите мудрость, какую написал Асов». Я им показываю другую книгу, - золотая книга Стефана Верковича 1891-го года, Санкт-Петербург, где Асов изменил и исказил то, что собрал Стефан Веркович, путешествуя по Македонии, Сербии и Болгарии. Я всегда говорю: «Написал Асов, все вопросы по его книгам - к Асову». Я не признаю того, что он написал. Почему? Потому что он это исказил, потому что то, что описывает Асов – это искажение старых книг. Видите, ему проще, он работал в редакции журнала «Наука и Религия». У него был доступ во многие архивы. Ну, досталась тебе золотая книга Стефана Верковича или «Веда славян», ну издай ты её в оригинале, и сделай свои комментарии. Понимаете? Я же не пишу «Саньтии Веды Перуна» автор Александр Хиневич. Многие приходят: «Вы написали Веды». Я говорю: «Хорошо, да я согласен». Они говорят: «А что вы там ещё написали?» Я говорю: «Ну, сами почитайте, вот, пожалуйста, книжка, формат один и тот же. Жизнь на Венере, жизнь на Земле, жизнь на Марсе, жизнь на Юпитере. Жизнь на Сатурне, Уране и Нептуне. Только посмотрите, я это издал в 1899 году под псевдонимом. И по этому учебнику учились русские офицеры второго киевского училища». То есть я делаю, что? Беру старые источники, убираю «яти», «ижицы» и оставляю всё, как есть. Вы понимаете, с общин приносят. Почему? Потому что люди не знают старого языка и им трудно читать, используя 38-буквенную азбуку или, я уже не говорю о 44-х буквенице. Поэтому, когда говорят: «Объединятьс я», с кем? С Асовым? Зачем? Вы поймите, мы ничего не придумываем, мы никуда не стремимся, ничему не возражаем. Мы сохраняем то, что нам передали наши Предки, мои Предки отцовой линии. Мудрость, которую сохраняли в Роду, привезли отсюда в Сибирь, с Минской губернии, Новобруйского уезда, Волышенской волости, деревни Тартак. Там были военные лагеря. Мои прадеды были офицерами. И они, когда был указ Николая второго: «Все многодетные семьи отправить в Сибирь со скарбом и скотиной». Они уехали, а в Омске их встретили староверы. И заметьте, мои Предки были староверами здесь, в Беларуси, а их приняли там. И то, что я издаю, привезено отсюда, а не написано мной. Привезли ещё в 1914 году. И, когда приезжают ко мне Белорусы, с Белоруссии и говорят: «Вот, у вас сохранилось, а у нас об этом ничего не известно». Олег, вот в первый день привёл двух людей, они говорят: «Вот, у вас сохранилось, а у нас не видно». Я им открываю карту Минска, говорю «Как это не видно? А это что? Капище, урочище, курганы. Это как не сохранилось, если прямо на карте древние славянские святыни обозначены?» Или как, можно смотреть карту Минска и не видеть? Я уже не говорю о древних курганах, которые у нас здесь, древних городищах. Едешь по дороге, везде указатели: «Курган. Городище. Урочище. Капище». Я же сюда на своей машине приехал, не много ни мало, шесть тысяч километров проехал, но я, как будто в старую Русь вернулся - одни родные славянские названия. Зачем вам где-то искать что-то на востоке, на западе, у вас всё тут есть? Всё своё родное славянское. Вы поймите, объединяться, извините, как мне говорят: «Вот человек, Ананий Абрамов написал «Всеясветную грамоту. Давайте с ним объединяться». Я говорю «Зачем?» У нас ведётся сохранённая форма древлесловенской буквицы - 49 букв, глаголица – 47 букв. Это всё в нашем Духовном училище преподаётся. В Семинарии – руническая письменность, трагами, то есть образными символами. Зачем нам изобретение Анания Абрамова? В 1995 году он взял 33 советские буквы и ввёл им начертания, и сказал, что вот это более правильное написание советского алфавита. В 1996 году они уже ходили и говорили, что букв 48 и из этих букв появился санскрит. Он сам ко мне лично подходил на Славянском Соборе в Москве и давал свою брошюрку, где вот эти 48 буквиц расписаны. В 1997 году – буквиц уже 108, в 1998 году – 147, в 1999 году – 1265 буквиц. Время идёт, контора пишет. И заметьте, он объясняет свои буквицы, пытается растолковать слова, их глубинную суть тех слов, которые появились 5 – 10 – 15 лет назад: «компьютер», «программирование». Ну, не было в древности таких слов. А выискивать что-то сакральное в том, чего нет. Поэтому когда говорят: «Вы принимаете?» - «Нет, не принимаю». В 1996 году он так же показывал книжку, Пушкина они издали «У Лукоморья дуб зелёный», написанной его буквицей. Хорошее полиграфическое финское издание. То есть полиграфическая цена каждой книги, где-то порядка 12 долларов, каждой в типографии. Издали большим тиражом. Откуда у простого преподавателя, как он себя называет, такие средства. Я ксерокопию попросил, мне сделали. И он говорил, что вот Пушкин сначала писал на этом языке, а потом исказил. Я прошёлся по многим Пушкинским музеям, у которых рукописи Пушкинские. Я говорю: «Вам это знакомо? Вот заявляют, что Пушкин так писал». Они говорят: «А это что за несусветная чушь?» Пушкин не писал так, и таких каракулей у него не было. Они же все документы Пушкина изучают. Поэтому, зачем мне объединяться с человеком, который грубо говоря, привносит что-то своё и искажает то, что было? То есть, мне это не нужно. Моя задача совершенно другая: Сохранить в чистоте то, что оставили мне деды и передать это моим детям, моим внукам и тем, кто хочет, чтобы их Род возродился. Другой цели у меня нет. А привносить что-то своё, изменять, искажать, зачем? Скажите, язык является орудием мышления, владычествует созидательно, и объединение, может быть ещё и больше. Поэтому, исходя, заложили программу на уничтожение Духовного потенциала. Как можно за счёт языка Инглии его увеличить, и насколько он доступен для восприятия, чтобы увеличить Духовный потенциал. Я, маленько, не понял вопрос. Заявляют, что русский язык, который даже этот сейчас, он в тысячу раз каждое слово материализуется быстрее, чем английского. Да здесь даже невозможно сравнивать. Вы поймите, русский язык всегда передавал смысл образов вглубь, а английский вширь. Поэтому никогда нельзя дословно с русского перевести на английский, а с английского на русский. Языки, чтобы на них общаться, надо использовать старую форму, хотя бы дореволюционную. Я сейчас не говорю о древлесловенском языке, языке V века по современному летоисчислению или до этого. Ведь господин Луначарский с компанией, сделал что? Они не только сократили азбуку, они убрали образы. И язык стал без образный, сиречь безобразный. Поэтому дети сейчас и не понимают, что говорят. Они не знают ни словообразования, ни образов слов. Здесь, в Белоруссии больше сохранилось, чем в России. И в Сибири сохранилось больше, чем в России. Поэтому, даже когда я приезжаю в Московию, и начинаю что-то говорить, то мне говорят: «А вы говорите с сибирским акцентом». То есть, чистый русский язык уже стал языком с акцентом. Хотя с каким человеком общаешься, тот язык и начинаешь править. Очень часто говорили, что у меня помесь какого-то языка, что во время общения у меня проскакивают то белорусские обороты, то польские, то болгарские, то украинские. Я говорю на языке своих Предков, общаюсь, говорю размолвляю, глаголю. Всё зависит от того, какая тема разговора. Язык действительно это богатейшая отечественная культура. Её надо сохранять, а не придумывать нечто новое. Это детям в школе - а, бе, ве, ге, де, е. Ё – уже сократили. Либо учат старославянский, это церковно-славянский – аз, буки, веди, глаголь, добро в церковно приходских школах. Но у нас же по-другому детей учили: Аз Бога Ведаю, Бога Ведаю Глаголя Добро, Глаголить Добро Есмъ Жизнь. Удобно учить? И учат то не только буквицы ребёнок, он учит образы. АЗЪ – потомок Богов, живущих на Земле. То есть понимаете, и дети, они с малолетства лучше всего воспринимают мудрость. Но, заметьте, кого дети больше всего любят? Дети больше всего любят пап, отцов, батек. Почему? А потому что система воспитания уже построена на чём? По образам разберите ВОСПИТАНИЕ – В едающее, то есть мудрое О теческое С лово, оно что? Оно Питает. ВОСПИТАТЬ, то есть воспитать может только папа, только батька. Он мудрое отеческое слово даёт. Мама не может воспитать, мама может только приласкать, обогреть, наставить. А воспитать может только батька. А кто будет воспитывать? Если сейчас создаются, прививаются чужеродные системы, чтобы были неполные семьи. И в случае, будем говорить, развала семьи детей кому оставляют? Матери. А где, среди какого народа это проповедовалось всегда, любой ребёнок с матерью? Среди библейского, в Палестине. А у славян всегда воспитание детей – прерогатива отца. Где отец не в состоянии, там кто? Дзеды, тут как тут: «Ты иди, трудись, а мы тут с малым займёмся». Вот она шла передача из поколения в поколение. Но это же наши Родовые Традиции. Почему мы должны от них отказываться? Потому что это где-то прописано в каком-то законе? Знаете, есть старая мудрость: «Там, где правит совесть, законы не нужны». Ведь Родовой устой, сохранённый из поколения в поколение, он как назывался? Он назывался КОН. Вот это КОН, а то, что берётся оттуда – это ИСКОН. А если Кон древний, то ИСПОКОН ВРЕМЁН он хранится. А то, что находится за пределами Родового устоя, за пределами Кона, вот это уже ЗАКОН. Поэтому «воры в законе», они вне КОНА. И заметьте, КОН, который даёт дальнейшее развитие, сохранённый КОН и указывает на дальнейшее развитие человека, то есть он начертан, в чём? Раньше-то писали КОН–И-ГА. ГА – это путь. Что получается вместе? КНИГА. Но писалось-то через краткую «О», которую потом большевики назвали твёрдым знаком. КОНЯЗЬ (князь) – хранитель КОНА, который соблюдает его. КОНУНГ – тот, которому его доверили для переноса при переезде на новое место жительства. Но это же всё наши слова. Почему об этом никто не задумывается? Ведь зачем нужен закон, если есть Родовой устой. Если человек живёт по совести, разве он сможет сделать что-то плохое ближнему своему? И заметьте, взять старый Родовой устой, сколько детей в семье было? По 16, по 20 детей, у некоторых больше. В книгу рекордов Гиннеса попала русская крестьянка хуторянка – 69 детей родила, но 67 выжило. Пишут, что вот какая славянка женщина, столько детей родила. Но почему-то никто не пишет, какой мужик. Он же этих детей зачал, породил, принял – роды сам принимал, воспитал, вывел в люди, обул, одел, обучил профессии. Про мужика почему-то не написали. А раньше же, на ком держался Род? На мужиках. А женщины что были? Рабынями? Тварями подзаборными? Нет. Как мужчина женщину называл? Лада, то есть помощница, которая рядом помогала всегда. Не было уничижение женщины. Многие не знают о существовании старых документов. То есть верят на слово всевозможным проповедникам. Никто не задумывается, что Иисус Христос (им показываешь Библию), заметьте, Иисус говорит: «Я послан только к заблудшим овцам дома Израиля». Он пришёл только к ним. Это Евангелие от Матфея 10-ая глава, 5 – 6 стих, и 13-ая глава 24-ый стих. Никто не обращает на это внимание. Никто не читал материалы Первого Никейского собора 325-го года, когда полгода боголюбивые мужи били друг другу морды. Выдирали волосы и бороды, и через полгода решили проголосовать, как на партсобрании. И проголосовали: 218 – за, 2-ое – против признания Иисуса господом и спасителем. Вот вам решение Никейского собора 325 года. Икона: I Вселенский Собор А что они делали на втором Вселенском соборе? Полгода судачили: «Есть ли Душа у женщины?» С перевесом в 2 голоса признали: «У женщины Душа есть». А если бы несколько мужиков покурить вышли? И были бы женщины тварями бездушными. Так, что ли? Я уже не говорю о V и VI Вселенских соборах. На пятом частично, а на шестом окончательно из христианства окончательно убрано учение о реинкарнации. У некоторых старообрядцев это осталось: «Кормчая книга. Учение о реинкарнации». А то, что сейчас эти новозаветники, у них же нет этого. Но зато противоречия появились. Я как-то тут беседовал, ну, 10 августа я всегда езжу в Окунёво в урочище Богини Тары. И к этому дню, у нас там есть игумен отец Виталий, он приурочил к этому дню крестные ходы туда же. Как он говорит: «Просвещать язычество». Ну, там собираются и шиваиты, и вайшнавы, тантристы, то есть в этом месте, кого только нет. И вот его батюшка пытается меня обратить в «истинную святую веру». Но они же не знают, что докторскую я защищал по христианству. То есть, если кандидатская - по славянской Вере, то докторская – по христианской. И я им задаю вопрос: «Ну, вот скажите, в раю хорошо?» Они: «Да, благодать и прочее». Я говорю: «Ну, хорошо, вот райское блаженство, рай люди получили. А зачем вы потом им предлагаете воскрешение из мёртвых, чтобы они опять на земле мучились? Ну, если там блаженство, зачем потом мучиться?» Ответа нет. Они: «Ну, вот так завещал Господь Иисус, Господь Иисус». Я говорю «А вы Библию хоть читали?» Они: «Ну, мы же всё по Библии». Я говорю: «Зачем вы тогда Библию нарушаете?» Он: «Как?» Я говорю: «Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3 сказано: «Никто не имеет право называть Иисуса господом, только лишь Духом святым». То есть, если христианин сказал «Господь Иисус», то он тут же противоречит Библии. И этих штучек множество. Иисус Христос Но, я же им подсказываю, я же их не обвиняю, что они христиане. Они выбрали свой путь. Понимаете? Путь, который указал им Савл, или они его называют апостолом Павлом. Ведь заметьте, я так, маленько, в сторону отошёл, Иисус сказал: «Всякий, кто не против вас, тот за вас». А Павел сказал, что? – «Всякий кто не с нами, тот против нас». Иисус сказал им, что? – «Всякому, кто захочет отнять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду, и ударивший тебя в правую щёку, подставь и другую», да?» А у Павла: «Всякого не принявшего тебя – убей». Поэтому я и говорю, что они: «А Павел сказал то, а Павел сказал – это». Я говорю: «Так вы христиане или Павлиане?» Апостол Павел И замешательство. Я говорю «И вы, не разобравшись в своей вере, не поняв, что и к чему, пытаетесь её навязать мне?» Я же спросил: «В чём суть?» Знаете, какой был ответ? – «Крестись, уверуй, изучай Библию и потом, возможно, до тебя снизойдёт Дух святый, он тебе объяснит». Я говорю: «А зачем мне вся эта процедура нужна, если есть чёткий Родовой устой, родовые предания, которые передавались из поколения в поколение, не искажаясь?» От отца – к сыну, от деда – к внуку, от правнука - к праправнуку. Они не искажались и передавались, и не просто на словах, а хранились на ткани, в харатьях, это пергамент, свиток, на дощах. И это всё сохранялось. Так зачем мне чужая, как я говорю Византийская религия, если у меня есть Вера своих Предков? Они говорят: «Но, надо же спасать Душу». Я говорю: «От кого или от чего её спасать? Наша Душа всегда при нас, а вы что призываете? «Кто потеряет Душу, тот её обрящет, а тот, кто будет хранить свою Душу, тот её потеряет». Это что за абсурд? Почему я должен губить свою Душу ради кого-то или ради чего-то? Я пришёл совершенно с другой целью на эту Землю. Я пришёл, чтобы мудрость моих Предков не сгинула, а передавалась из поколения в поколение, чтобы мой Род процветал и сохранялся, чтобы я здесь научился созидать. А чтобы созидать надо уметь любить. Я говорю: «Славянская Вера старая, она учит любви и жизни. А ваша, чему учит? Снизойди в могилу. Отрекись от мира. Отрекись от детей. Уйди в монастырь, будь затворником. В склеб себя запри и там молись. А зачем себя живым в могилу то запирать?» Меня лично такая система не устраивает. И заметьте: «Бог за всех отвечает». Я говорю: «А я не хочу, чтобы за меня кто-то отвечал. Я сам за себя отвечаю». Вы равные ему, да? Мы дети, мы не рабы Божьи, мы дети Богов, которые в процессе Духовного становления сами становимся Богами. Сами. Я могу сказать: «Я Бог Творец». А почему мы не равные? Объясню, почему? Кто людей создал, Боги? Боги. Мои дети ходят, учатся, я их создал, я их творец. Значит, я для своих детей – БОГ. У детей их дети – я уже дважды Бог, у меня уже есть, что? Внуки Божьи. У кошки, кто рождаются? Котята. У лисы – лисята. А у Богов, кто должен рождаться? Дети Божие, которые в процессе Духовного становления становятся Богами. Где вы видели, чтобы у Богов рождались рабы Божии? Может такое быть? В Библии даже сказано, что всё по образу и подобию. Если человек, приходя в христианский храм, говорит: «Я раб божий», то его бог раб чей? Чей он раб? Мы не чьи не рабы, славяне не приемлют рабство ни в каком виде. Мы приемники своих отцов, дедов, прадедов, то есть мы приемники, последователи и продолжатели своего Рода, Рода славянского. Поэтому, когда к нам приходят и спрашивают: «А как вы решаете такой-то вопрос или другой вопрос?» Я говорю: «Каждый народ должен решать свои вопросы. Евреи пусть решают еврейский вопрос, казахи – казахский вопрос, буряты – бурятский вопрос, а славяне должны решать славянский вопрос». Нечего за чужой народ решать их вопросы. Чтобы решить вопрос другого народа, надо знать в совершенстве язык, культуру, традиции, родовые устои и религию. Кто это знает в совершенстве? Тот народ, который живёт в этом. Вот и пускай, они и решают свои вопросы. Как вы относитесь к таким подвижникам Православия, как Серафим Саровский, Сергий Радонежский и так далее, и так далее? Так получается, что Православие для нас инородное, да? Я разве это сказал? Вот я Православный, я Правь Славлю. Христиане не Православные, изначально они были «Ортодоксальная церковь греческого обряда». В 1054 году по Рождеству Христову христианская церковь поделилась на две, на западную и восточную. Западная – объявила себя Вселенской, сиречь – католической, а восточная – объявила себя ортодоксальной, то есть правоверной, стоящей на праведных устоях, то есть изначальных христианских. Понятно, да? Это Никон приказал переписывать богослужебные книги, и менять в них слова «правоверная вера християньская» - на «православная вера», чтобы все победы Православия приписать христианству. Но, старообрядцы этого не захотели, потому что они говорили: «Мы не должны уподобляться язычникам», то есть иноверцам, тем, кто хранил Веру своих отцов. Понимаете? МЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ. И заметьте, даже в «Духовном регламенте Петра I», 1721 года, он называется «христианский Государь правоверия и благочиния святой церкви блюститель». «А яко Христианский Государь, правоверия же и всякаго в церкви Святей благочиния блюститель, посмотрев и на духовныя нужды, и всякаго лучшаго управления оных возжелав, благоволил уставити и духовное Коллегиум, которое бы прилежно и непрестанно наблюдало, еже на пользу церкви, да вся по чину бывают, и да не будут нестроения, еже есть желание Апостола, или паче Самаго Бога благоволение». См. «Духовный регламент Петра первого 1721 г.» Изд-во: 1776 г., 1856 г., 1904 г. Это переиздавалось в 1898 году при Николае втором, и никто это на православие не переправил. РПЦ стала называться православной только при Николае втором, и то с припиской «православное христианство», потому что был Указ Николая второго, о тех, кто насильно крещён в ортодоксальное христианство, всем дать добро к возвращению к Вере Предков. То есть выход из христианства и возвращение к родовым корням, и не важно татарин это был, белорус, украинец, поляк или кто. Поэтому христианская церковь не была православной. То, что сейчас в Москве, Московская Патриархия – это вообще к христианству и Православию не имеет отношения. Это государственная структура, созданная по Указу Иосифа Виссарионовича Сталина. И первый Патриарх был генерал полковник Госбезопасности. Поэтому, ничего удивительного нет, что у нас в Омске Омско-Тарская епархия, и там был Архиепископ Феодосий. Он был полковник госбезопасности. Получив сан митрополита, он одновременно получил чин генерал-майора Госбезопасности. Поэтому, это политическая организация. Та христианская церковь, которая была в Российской империи, все её подвижники, они куда уехали? За океан. И как они называют Московскую патриархию? Они называют её кооперативом по выбиванию денег с нищего населения. Вы понимаете, но это их межхристианские отношения. Я объясняю, Русь была Православной и до рождения Христа, потому что весь народ Правь славил. А Правь, это мир наших Предков и Богов славянских. Правь Славить. А у них говорят: «Правильно славить». А что, католики не правильно, что ли Иисуса славят? Или протестанты не правильно славят? Или ариане не правильно славят, или иониты? Разве они не правильно? Библии у них одни и те же, молитвы одни и те же. Что значит, эти правильно славят, а эти не правильно? Ведь видите, сейчас произошли подмены, подмены и искажения языка. Все, наверное, слышали такую поговорку: «В семье не без урода». Слышали, да? О чём эта поговорка? Говорят, что вот в семье выродок. Ничего подобного. Что в каждой семье были выродки? Это же оскорбление наших Родов. Как называется первый ребёнок в семье? Он называется ПЕРВОРОДНЫЙ. Он у Рода, у Бога Рода под защитой. Поэтому и говорили: «В семье не без урода». УРОД – это первородный ребёнок. Поэтому в польском, чешском, словацком языках ВРОДА, УРОДА – это КРАСОТА. То есть самый красивый ребёнок. А то, что выпало из Рода, Род отринул, всегда было ЮРОД. Понимаете? То есть «нагуленный» ребёнок, как раньше говорили. Это всё были юродивые. Что сделала христианская церковь? Она подменила понятия УРОД и ЮРОД. И что? Юродивые стали хорошие, а УРОДЫ стали плохие. То есть белое стало чёрным, а чёрное – белым. Но ведь это наш же язык. Почему мы должны использовать искажённое толкование? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|