ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДОКЛАДЧИК: Патер Дий (Глава) Древнерусской церкви Православных Староверов – Инглингов о. АлександръДоклад: Устные сказания, письменное наследие, танцевальные и песнопевческие традиции – духовная основа и фундамент народного творчества, как альтернатива экспансии «попсы» и «кича», заполнивших современное культурное пространство России. Я узнаю тему своего доклада как раз перед выходом на трибуну. Потому что многие говорят: «Главное написать тему, а отец Александр ответит». Итак, тема у нас касалась песнопений, преданий, насколько я помню, и прочее. Ну, я бы добавил - «влияние». Я не понимаю вот это, саму вот эту терминологию «заполнивших современное культурное пространство России». То есть, как могут заполнить какое-то культурное пространство России «к ич», попса и прочее? Она занимает в первую очередь головы. А не какое-то пространство России. Ведь заметьте: происходит подмена понятий. Все наши Предки – они передавали из поколения в поколение то, что они знали, то, что знали их Предки, и передавали из поколения в поколение. То же самое делали жрецы. Допустим, многие уже видели вторую книгу из серии «Славяно-Арийские Веды», которая называется «Книга Света». То есть она начинается Каруной. Это не буквы, это не слоги, это образы, скрытые образы. Многие приходили: вот, мы перевели руны, дайте нам ещё. Да никто их не может перевести, кроме жрецов. А это всё на протяжении тысячелетий… Простой пример: как сохранить мудрость, чтобы она не сгинула Шобы в спачене не затеряна была? А всё очень просто. Мудрость передавали народу, и в народе она неизменна в виде песни, сказания, предания передавалась из уст в уста, но параллельно у жрецов она была записана руническим текстом, то есть тайным текстом. И многие, читая гимн прославления Перуну: «Перуне, вми призывающе тя! Славен и триславен буди!», даже не понимают, какой объём информации они передают своим детям, ведь если только разбирать по образам рун само начало: «Путь есть ратная утеха наша, есть миры вне нашего времени и вне наших пространств расположенные». Понимаете, что сохранили наши Предки для нас? Просто жрецы знают ключи к данным текстам. Поэтому, вы поймите, рунический язык – одно, древлесловенская буквица, которую дети изучали: «Аз Бога Ведаю, Бога Ведаю – Глаголя Добро, Глаголить Добро Есть Жизнь». Удобно учить? Что сделали? Сделали обрезание великому славянскому языку, и мы получили в результате: а – бе – ве, - фонемику вместо образного языка, поэтому он БезОбразный, то есть не имеющий образов. Поэтому никто не понимает словообразования, образотворения слова. А это всё передавалось с детства, поэтому я вчера выступал и говорил: «Где все корни? Да у вас в Родах, в ваших песнях». Но происходит подмена понятий, я уже говорил вчера об этом, замещение одного другим. Каждый знает поговорку, как бы в продолжение темы Ведагора: «В семье не без урода». Урод – это первородный ребёнок, который у Рода под защитой. Поэтому он и первородный. Поэтому в старом украинском, чешском, польском, словенском и других языках «урода» или «врода» – это «красота». То есть самый лучший, самый красивый ребёнок. А то, что выпало из Рода, или изгнано – это было юрода. Что сделано? Урод – это плохое, а юродивый – это нечто хорошее, с точки зрения христианства. Подменили белое на черное, а чёрное на белое. Так и с текстом. Была Баба-Йога – Золотая Нога. Почему? Потому что когда она ехала на коне, у неё были инкрустированные золотом сапожки. Превратили красивую молодую богиню в сгорбленную злую старуху, которая только и думает, где бы младенца найти да сожрать его на завтрак, обед и ужин. Подмена понятий. Заметьте: вот эта подмена, она не только в преданиях. Сколько сказок исказили, сколько преданий переврали, но этого мало. Решили что? Вибрации внутри белого человека, славянина-ария, мешают захватывать окружающее пространство нашим ворогам. Поэтому что? Надо низвести до уровня животного. Как это сделать? Привить чужеродные ритмы. Сначала это – «одна палка-три струна, я хозяин всей страна», появились балалайки вместо гуслей, а теперь рэп, техно, электро и прочая негритянская музыка. Для тех, кто не помнит, по-моему, Хазанов, ещё в 90-м году у него была юмореска. Когда спросили: «А кто такие негры?» - «Это такие же люди в Африке, как вы, только чёрные». Вот так на Руси отвечают, то есть, низводят до низшего уровня. Африканские тамтамы-барабаны вместо певучей волны славенской. К чему это ведёт? Но народ-то противится чужеродному! Вы где-нибудь видели застолье, или, как в народе говорят «пьянку-гулянку», где бы пели рэп, техно, хеви-метал или ещё нечто подобное? Человек, если ещё и расслабится, примет на душу спиртного, то, что происходит? Люди за столом начинают возвращаться, они как бы объединились за столом и возвращаются к старым истокам. Что мы слышим? Заспивали, и пошла напевная: «степь да степь кругом», или «Дон течёт», или еще что-нибудь напевное. Понимаете? Душа принявшего спиртное чувствует Родную волну и что? Мужики сидят поддатые, слёзы текут ручьями. А почему? Потому что он расслабился, и прошли родные звуки, родные вибрации. А вместо этого «два прихлопа - три притопа». Любая музыка имеет свой ритмический рисунок, поэтому нас пичкают психоритмами – ритмами, которые закрывают развитие белого человека, превращая его, извините за выражение, в животное. Да, рабочая скотина, которая может только есть, пить, работать и размножаться. Но размножение уже не нужно, поэтому и вводят более жёсткие негритянские психоритмы. То есть это самые низкие – барабаны, низкие частоты и низкие вибрации. Детей, которые тянутся к музыке, начинают губить, начиная с музыкальных школ, училищ, потом консерва идет, ну, консерватория. Заметьте, им прививают совершенно другой строй, другой ритм. Если славянский напевный круг, или, как в современной терминологии говорится, октава, содержал шестнадцать звуков, от ля до ля шестнадцать звуков, да? И каждый звук делился на девять тонов. То есть то, что называется октавой – семь нот или двенадцать полутонов, у славян разделялось на 144 тона. Современные инструменты такого не смогут воспроизвести, а человеческий голос, начиная от высокого, кончая грудным, чуть не утробным – может. Почему? Потому что слово – это сила. Вспомните поговорки: «Слово лечит. Слово радует. Слово калечит и убивает похлеще всякого оружия». Как слово действует – все манипуляторы, я имею в виду: гипнологи, психологи, парапсихологи – знают, что такое слово и как бережно с ним надо. То же самое знали и раньше. И говорили: следи за своим словом. Потому что вибрации человеческого слова имеют определенный энергетический импульс, а также свой удельный вес. Поэтому только в русском языке осталось понятие «весомое слово», «слово имеет свой вес», то есть вспоминаете, да, понимаете помаленьку, о чем я говорю? А это пытаются заменить. Раньше – битва, раненые воины, казаки, что они делали? Садились в круг и пели войскую песню. Пока они её пели, у раненых затягивались раны, переставала рана кровоточить, и заживала быстро. Либо, многие знают принцип: заболел человек, куда он идет? К врачу. Заболел врач – он идёт к профессору, кандидату медицинских наук. Заболел кандидат медицинских наук – он идёт куда? К доктору медицинских наук, академику, а заболел академик – он идёт к бабушке-знахарке. Поэтому некоторые идут напрямую к бабушкам-знахаркам. А что делает бабушка-знахарка? Она знает, что такое живое слово, весомое и удельное. Она пошептала – и боль прошла. И не загнала её куда-то вовнутрь, а вообще убрала. Шёпот – тоже вибрация. Поэтому, даже меняя тембр голоса, идёт совершенно другое восприятие того, что говорит человек. Я специально сейчас поменял тембр, и смотрю – сразу же у многих на лицах у кого-то улыбки, у кого-то напряженное состояние. Потому что независимо от вашего сознания ваш организм воспринимает данную вибрацию. Это лишний раз подтверждает то, что я говорил: может слово лечить, может вдохновить, а может убить. Поэтому я объясняю всегда: музыка – это тоже своего рода оружие. Поэтому можно послушать китчевые группы, типа Надежды Бабкиной, но только для чего? Чтобы осознать, что это китч. А можно даже под современные музыкальные инструменты – это я вам как музыкант в прошлом говорю – в современной обработке найти корень, суть и вернуться к своему. Простой пример. По-моему, дай Бог памяти, 1989-й год, все магазины музыкальные Венгрии были завалены дисками, ну, ещё винил тогда был - пластинками с композициями Ференца Листа - симфоническая музыка. И никто их не покупал, хотя это венгерский прекрасный композитор. Как нашли выход из положения? Разрешили выступить на стадионе венгерской группе, которая работала в стиле «метал-классик», и они исполнили все произведения Ференца Листа в металлической обработке. За неделю все диски с магазинов скупили, чтобы послушать данные произведения в оригинале. По себе знаю: нам вот эта китчевую русскую, как они говорили, народное искусство, русское, и культуру, преподавали в школе на уроках пения и музыки. Куда мы все тянулись? К рок-музыке. В противовес. Выросли из рок-музыки, мы куда пошли? В фолк. А потом уже не фолк, уже подавай домашнее. Поэтому вот ребята, когда подходили, их заворожило то, что звучало, а когда подошли, первый вопрос: «А это что такое?» Я на их вопрос ответил: «Это «Палакс». Они: «Что это?» Я говорю: «Дворец», по-белорусски. Белорусские гурты. Ну, группы». Они не только с использованием современных музыкальных средств - электрогитары и прочее, но также дуда, жалейки, волынки белорусские. Исполняют так прекрасно, Ну, некоторые композиции они просто на одном дыхании без всяких инструментов так заспивают, что Душа готова из тела выпрыгнуть от радости. То же самое «Ветах» и «Верас». Я уже не говорю про «Стары Ольса», «Дзяды» или «Капишча», то есть, я просто сейчас белорусские группы перечисляю. Каждый стремится для молодежи преподать музыку, дать её сначала в том виде, как их воспитали, я имею в виду это, современное музыкальное как бы творчество. Молодежь на нём прикрепили, да? Выходят эти группы, в современной обработке спели, куда потом молодежь идёт? Искать оригинал звучания. Поэтому, когда дети с детских лет слушают напевы: бабушки сидят, поют, деды поют, вы понимаете, это запоминается с детских лет, и никакие там Киркоровы, Моисеевы и прочие не могут затмить их. Мне запомнился 2001-й год, я как раз был у Ведагора на Мезмае, как раз был 2001-й год отмечался и показывали «Голубой огонёк». Сидят чванливые Алла Боруховна Певзнер, известная как Пугачева, сидит её Педросович Киркоров и остальной бомонд. Ну, выступила украинская группа «Вопли Видоплясова» - они сидят, морщатся. Потом выходит наша российская группа «Иван Купала». Девочки спели «Рождественскую» и колядки, то есть «Вопли Видоплясова» им подыграли. Сидят чванливые. Потом одна из девушек обернулась на музыкантов: «Не играй». И они в четырехголосье заздравные колядки так заспивали, что камера показала: Киркоров, Пугачева опустили лица. По сравнению с этими четырьмя девочками они безголосые, и рядом даже не стояли близко. Вот что такое «Иван Купала», когда девочки поют без всякой музыкальной обработки, четырехголосье. Или взять наши времена. Старшее поколение помнит 60-е-70-е годы. - «Сябры» и «Песняры». Чтобы купить диск с их песнями, иногда, бывало, по три часа в очереди стояли. Я уже не говорю про Софию Ротару, украинские песни. Но, про «Песняры»: когда они приехали в США, там даже знаменитости-музыканты ахнули, что такое возможно быть. Мулявин и компания спели без инструментов восьмиголосьем. Такого даже в капелле церковной уже не поют, там максимум четырехголосье, а тут – восьмиголосьем. У многих, выражение в газете было: «мурашки по коже бежали» от этого пения. После этого, конечно, очень долго не смолкали аплодисменты. Просто наши белорусы показали, что наша культура славянская жива, и она ещё очень долго будет жить. Я, почему так вот всё в примеры привожу белорусскую музыку, ну потому что она для меня родная. Ну, также и украинская родная, и сибирско-славянская родная. У нас есть вот представитель Украины Межимир, по поводу народной украинской музыки он сведущ больше меня, и если вы ему зададите вопросы, он вам ответит гораздо больше. Он споёт. И не только ответит, но еще и заспивает так файно и гарно, шо главно только успевайте на свои камеры записывать. Второго такого концерта не будет. Так вот, вкратце, я как бы подвожу, чтобы не разводить. А то я вчера думал – 20 минут, а мне сказали, я два с половиной часа выступал. А я даже не заметил. То есть, чужеродная культура пытается подавить ваше Духовное состояние, ваши внутренние психоритмы. Чтобы восстановить своё Душевное состояние, Духовное состояние и телесное, вы должны вернуться к своим корням, то есть к своим психоритмам, к своей музыке, не китчевой. Меня спрашивают иногда: «А как правильно петь?» Я говорю: «А как сердце ведёт, вот так и правильно петь». И когда вы поёте, или пытаетесь петь, наверно, помните выступления записи 30-х годов, бабушки вот так пели (правую руку прикладывали к уху и левой рукой держались за локоть правой руки). Помните, да? Это не просто они так руку на локоточек поставили. Они слушали свой голос. Просто ради интереса. Когда вы говорите, вы не слышите свой внешний голос, вы слышите свой внутренний голос, обертоны, идущие от голосовых связок. Чтобы услышать, что у вас выходит из уст, пальчики просто подставите на ушную раковину, и говорите, что совершенно другой голос. Вы уже слышите внешний. Поэтому вот бабушки вот так и пели. Они слышали, что на выходе, а не то, что внутри. Для синхронизации обертонов и тонов с другими бабушками. Некоторые преподаватели музыки на уроках сольфеджио показывают: вот так надо учиться петь, чтобы слышать себя (правую руку на правую ушную раковину). Поэтому: хотите быть здоровыми, крепкими – возвращайтесь к своим родным корням, к своей родной музыке и культуре. Хотите быть обрубленным деревом, у которого корни обрубили, оно засохло и погибло – ваше право. Никто никого не заставляет, каждый сам делает свой выбор. Надеюсь, я данную тему раскрыл. Если вопросов нет, то я хочу пожелать вам всем крепкого здоровья, крепких Родов и много, много, много детей в каждом Роду. Часть 2 Не знаю как вы, но я, честно говоря, ничего не понял. Вы понимаете, может быть, речь действительно эмоциональная, красочная, воодушевлённая и кто-то не воспринимал, я честно говорю: «Я ничего не понял». Кто такой предиктор, какие законы управления и подчинения? Я хочу сразу сказать, что я никогда не говорил, что СЕМЬЯ – это семь человек. Семь уровней. Если кто внимательно слушал мои выступления, СЕМЬЯ – это минимум 20 человек. Почему-то кто-то считает, что СЕМЬЯ – это семь Я, по-советски. Ни когда я не говорил, что семья – это ячейка общества, это ни винтик, ни болтик, ни ячейка, ни кол. СЕМЬЯ - это ветвь Рода. И каждый трудится не на ячейку общества, не на какое-то там государство. Вчера у нас была беседа и я сказал: «У нас нет государства. О каком государстве вы говорите? Государство предполагает наличие государя, а у нас нету. Империя предполагает наличие императора, у нас нету империи. У нас пока заявленная страна «реквием», во главе которой стоит поставленный резидент, сокращённо ПРЕЗИДЕНТ. Поэтому, как я уже сказал, они живут в Москве сами по себе, огороженные от народа Кремлёвской стеной. Как у Задорного: «И пускай они живут за этой стеной, пускай указы друг другу по пьянке разносят. Мы эти указы выполнять не будем. Главное, чтобы они оттуда не вылазили со своей заботой о народе». Народ выживет не благодаря им, а вопреки им согласно Родовых традиций и Родовых устоев. Здесь много говорилось о предыдущем управлении, какие надо законы. Есть старая мудрость: «Там, где правит совесть, законы не нужны». И школа никогда не воспитывала, школа всегда занималась образованщиной. Цель её дать образование. Ну, образов-то они не знают. Луначарский с компанией из языка образы убрали, поэтому идёт, что? Помещение, где детей нашпиговывают ненужной информацией, например, по химии. Сами подумайте, несколько лет в школе изучают химию, да? Кристаллические решётки, гидроксильные группы. И что, дети должны это где-то в жизни применять? Оно им надо? Вы, закончившие школы, училища, техникумы, ВУЗы, вы применяете, то, что вам давали по химии? Если применяете, то, наверное, как в той притче: «Идут два прапорщика мимо железнодорожного состава. Один читает, на цистерне написано: «С2Н5ОН», он говорит: «Мои солдатики все со средним образованием, химию изучали. Прочитают и напьются. Давай исправим?» Стёрли всё и оставили одну только гидроксильную группу – «ОН». Обратно возвращаются, смотрят взвод солдат пьяный лежит. Они подходят: «Солдатики, а вы где напились?» - «А мы идём, читаем «он», попробовали, точно он. Понимаете, все пытаются что-то привнести, какие-то законы управленчества. Но, я вчера же объяснял, какие вам нужны структуры управления, чтобы приготовить ребёнку яичницу? Директивы что ли нужны сверху, чтобы вам знать с какого конца с тупого или острого яйцо разбивать над сковородкой? Когда у нас это прекратится? Когда будут говорить: «Вот это должно быть, вот это должно быть, вот это должно быть». Ваше сердце, ваши Родовые устои каждому из вас подскажут, как должно быть. Допустим, когда на конференцию в Омск приехали люди в марте этого года, и Лада с Белоруссии подошла и говорит: «Отче, объясни, как ты борщ готовишь?» Я говорю: «Просто. Берёшь жменьку этого, жменьку этого и жменьку этого и получается борщ». То есть она поняла, что я просто его приготовил. Потом она наготовила на всех - быстро, вкусно, калорийно. Но, когда я спрашивал у своей бабушки как что-то готовить, сколько чего брать, я слышал туже фразу: «Жменьку этого, жменьку этого и жменьку этого». То есть надо видеть, надо чувствовать, сколько чего, куда добавлять, чтобы никогда не было лишним. Я послушал многих выступающих, я не хочу никого обидеть. Может, со своей точки зрения, они абсолютно правы. Но у нас происходит попытка скрестить ужа и ежа, но в результате получается колючая проволока. А колючая проволока, по-моему, нам абсолютно не нужна. Есть в Цюрихе предиктор, но и пускай они сидят в своём Цюрихе. Сидит президент и его команда, закрытые Кремлёвской стеной и хорошо обученной охраной, и пускай сидят. Неужели будут выпускать Указ президента, как вам дома нарубить дров для бани? Или вы без этих указов и наставлений не знаете, что делать? Я говорил: «Главное чистота языка». Я, почему ничего не понял? Очень много иностранных терминов, которые я слышу впервые, и смысл их мне непонятен. Мне это, извините, напоминает институтскую шутку: «А теперь поговорим о влиянии лунного света на рост телеграфных столбов по тенденции – чем ярче луна светит, тем выше столбы растут». Понимаете, ну мы же все славяне, мы говорим же, на чём? На славянском языке, не важно, как его называют – белорусский, украинский, русский, на родном языке. Зачем его, скажите мне на милость, загаживать его иностранной терминологией. Я людям предложил на конференции (один только сделал) купить газету, обычную газету, взять зелёный маркер и вычеркнуть оттуда все иностранные слова. Знаете, что получилось в газете? Вся зелёная газета, одни междометия и предлоги. Всё. И это нам выдают за Великий живой русский язык? А неужели нельзя простым языком: «Собрались твари за границей, которые хотят задушить наши Рода, уничтожить наших детей и закабалить». Просто? Да. «Методы управления внешнего предикт?» Какие методы управления, извините? Кто их придумывал? Вы понимаете, на меня они ни как не действуют. Указы там какие-то, законы… Я законы изучаю. У меня многие в судах спрашивают: «У вас юридическое образование?» Нет. Я изучаю законы не для того, чтобы их исполнять, а для того, чтобы их использовать на благо церкви. Понимаете? Чтобы знать в суде, какой закон повернуть против тех, кто гонения церкви устраивает. Это Ленин сказал. А так, все должны руководствоваться совестью и Родовыми устоями. А Родовой устой гласит, что? ВЗАИМОПОМОЩЬ и ВЗАИМОПОДДЕРЖКА. Если вы не поможете ближним Родам, кто поможет вам? Вот он ответ в чём. Не разъединение, а сотрудничество. И не так: «Вот мы главнее, а вы мелкие, вы должны подчиняться». Ничего подобного. Иногда один мелкий Род могущественнее целой Державы, потому что он живёт традициями отцов, дедов и Предков. И почему все считают, что мы должны следовать каким-то западным меркам? Выгнали сборище тунеядцев, грабителей и алкоголиков со всего мира в Америку. Те начали грабить друг друга. Англия хотела навести там порядок. Послали русский флот, сказали: «Не вмешивайтесь». И теперь потомки этого сброда будут указывать, как нам жить в наших семьях, как нам воспитывать наших детей? Разве это нам нужно? Нет. Мы для чего собрались? У нас, какая? ВЕДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. Даже не конференция, а по-старому можно сказать – СХОД. То есть мы собрались, чтобы Мудрость Предков обсудить и согласно этой Мудрости жить дальше. Вот и всё. Выработать для себя не общие планы и прочее. Когда говорят «Какой у вас план?», я всегда отвечаю: «Чуйский и манжурский». То есть, кто знает, что это такое, сразу же заулыбались. Нету никаких планов. План один – жить полнокровной жизнью. Понимаете, славяне живут, а за Кремлёвской стеной не живут, они играют. У них правила игры. Понимаете, это дети, великовозрастные, но дети. Они и играются. Поэтому, какое к ним отношение? Мало ли что дети, какую игру себе придумают. Взрослые к этому всегда относились так «А, молодые, перебесятся, всё пройдёт». Но, дома, извиняйте, жёсткий порядок. Воспитание должно быть жёсткое, требовательное и в то же время мягкое и справедливое. Я всегда привожу в пример ни кого-то там, тётя Галя или ещё кто-то, я на примере своего Рода. Вот, мой младшенький сынок, ему уже 20 лет, он был маленький. Знаете, с детьми наигрался на улице, потом пошли в город: «Папа я это хочу, я это хочу, я это хочу». Знаете, что я ему ответил? - «Хоти. Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Хоти, это же хорошо, что ты хочешь». Он: «Ну, этого же у меня нет?» Я говорю: «А что ТЫ сделал, чтобы это у тебя было? Что ты для этого сделал?» Или уходишь на работу и говоришь: «Так, бабушке дома поможешь. Если нет, то ты будешь дома стоять в углу». Знаете, что Кундалини поднялось и мозги заработали, так как многие начитались ведической литературы, и такой пример понятный вставляю. Но иногда. Если медленный энергетический поток в углу, то, что мы делаем? Поднимаем (через седалищное место), есть такое. «Если мудрость отца чаду не входит сквозь уши, её вгоняют дланью либо ивовой ветвью на берёзовой скамье», чтобы мозги быстрее заработали. И при этом ребёнок понимает, что не всякий, кто причиняет ему боль, хочет ему вреда. Почувствовав на себе боль, он не причинит её другим. Видите, мудрости очень много, даже в том, чтобы дать ребёнку по заднице. Но, я честно скажу, я его выдрал всего лишь два раза в жизни. Один раз, когда он чуть не спалил весь квартал - огнепоклонник. С соседскими мальчишками закрылись в сарае, брошенного дома и в углянке развели костёр. А после дождя дверь заклинило, и я ломом её выламывал. А второй раз я его выдрал, когда он поджёг школу. Вы понимаете, но, я сейчас был в Белоруссии, сын звонит и говорит: «Папа я с другом завтра пойду на день рождения». Парню 20 лет, он предупреждает отца, находящегося на другом конце географии, куда он пойдёт, чтобы отец не волновался и знал, где он будет. Вот, что такое воспитание, когда у детей от родителей нет никаких секретов. Хотя можно добавить и насчёт секретов. Кому дети доверяют секреты, как вы думаете? Папе. Потому что девочка маме рассказала секреты, а мама в весёлом состоянии, раз подружке рассказала. И ребёнок замкнулся - маме доверять нельзя. Следующий раз она секрет говорит папе. Она спросила «Ты никому не расскажешь?» – «Всё, даю слово». Через пять минут папа забыл, и он действительно никому не расскажет, потому что он забыл про этот секрет. И он о нём вспомнит только в то мгновение, когда дочка скажет: «Папа ты помнишь, я тебе секрет поведала?» В этот момент, раз, срабатывает, я говорю: «Помню дочка. На какую тему был?» Она: «На эту». – «А, эту помню. Я никому не сказал». Поэтому доверие у детей к кому? К папе. Вот вам психология. Что такое «пси»? Буквица даже есть. Это Душа. Можно же сказать: «Предание о Душе или сказание, о Душе». Зачем нам на греческий лад говорить «психология»? «Кси» - это Дух, да? Боязнь Духов – ксенофобия. Зачем загрязнять наш язык? Что мы по-русски не можем сказать? Ребёнок боится Духов. Кто в этом виноват, что у ребёнка много комплексов всевозможных, страхов? Родители виноваты. Почему родители виноваты? Родители приходят, а ребёнок свет во всём доме зажёг. Они: «Вот, что ты киловатты тут нажигаешь? Иди в свою комнату». Ребёнок: Там бабайка, я боюсь». – «Нет там никого, марш в комнату!». Всё. Ребёнок видит домового до 5-7 лет. И когда родители, извините, зашоренные советским школьным воспитанием, этого не понимают, ребёнок чувствует, что его неоправданно обозвали лжецом. Он не может объяснить происходящие процессы и то, что он видит. В результате чего в ребёнке развивается куча возможность сдвигов, болезней и прочего. Как этого избежать? Да как раньше было, по-простому, не врите только ребёнку. Я вон как-то пришёл, моему малому 5 лет было, сидит на кухне на полу, свет горит. Я захожу «Ты чего на полу?» Он: «Там Бабайка, я боюсь». Я говорю: «Он тебя обидел?» - «Нет». – «Ударил? – «Нет». – «Напугал?» - Нет». Я говорю: «А чего ты боишься?» - «Не знаю». Я говорю: «Да он, наверное, хотел с тобой поиграть, подружиться, иди в комнату». И бабушка позвала меня. Пока я там минут десять говорил, захожу в комнату, Боже мой, вся комната вот так вот (колесом). Я говорю: «Владимир, это что?» Он: «Это не я, это Шишок». Я говорю: «Пятнадцать минут, пока я ужинаю тебе и Шишку, чтобы навели порядок». Всё, пока поужинал, зашёл, видимость порядка, под столы, под диваны всё рассовано, но видимость порядка присутствует. Я говорю: «Вот так играете и убирайте за собой». Месяца через три отец подходит: «Что с внуком?» Я говорю: «Что?» Он: «Прихожу домой, свет не горит, из комнаты, из темноты доносится бормотание». Открываю дверь в комнату, мой сидит на полу, я говорю: «Владимир, ты чего там делаешь?» Он: «А мы тут с Шишком играем». – «Всё, ну играйте», и закрыл дверь. Я говорю деду: «Всё нормально». Дед попросил, так он даже его нарисовал. Дети видят. Но, зато после этого ребёнок не боится оставаться один в темноте дома. А вы представили, вы оставили ребёнка, а он боится у вас темноты. А в этот момент господин Чубайс выключает рубильник. Вы приходите, а ваш ребёнок вылетел из окна 9-го этажа, потому что он боялся сидеть в темноте. И все: «Вот, свет выключили, Чубайс виноват». Никто Чубайса не осудит. Понимаете, дело в том, как вы воспитаете ребёнка. Вот сейчас начался учебный год у них. В выходные вывезете на природу своих детей. Они бегают по улицам, слушают соседских детей, в школе слушают всякий бред сумасшедших. Его вывезите, пускай он послушает природу. Сегодня, вон, проходил Обряд. Как раз, только зорька появилась, перед восходом Ярилы Солнца налетели чайки, кормились там, улиток, крабиков, рыбку пожирали. Но, как только первый луч вышел, на 15 секунд у чаек кто-то выключил звук. То есть, кря-кря-кря – и тишина на берегу. 15 секунд, а потом продолжили. Посмотрите, даже чайки и те солнце встречают, чтобы поток солнечного ветра первичного поймать, набраться силы. А почему человек этого не делает? Я понимаю, нормальному человеку, чтобы выспаться, надо ещё 10 минут поспать, а потом ещё 10 минут, потом ещё 10 минут. Но, заповедь, старая: «На покой уходите с ясным солнышком, да? «Просыпайтесь с ясным солнышком, на покой проводят звёзды ясные». То есть солнце встаёт, и вы встали. Пропустили встречу солнечного ветра, а потом целый день будете ходить разбитые, как в воду опущенные. И сил не хватает и здоровье не то. А кто вам не даёт получать силу от природы? Когда вы последний раз берёзку обнимали или к дубу спиной прикоснулись? По-моему, только садоводы знают, что надо босиком пройти между грядками. Вы посмотрите на свою обувь, посмотрите внимательно, на секундочку. Какая у вас подошва? Резина, либо синтетика – диэлектрики. Вас этой обувью отрезали от Матушки-Земли. Для чего? Чтобы вас обесточить. А в чём ходили наши Предки? Нам говорят: «Вот, токмо в лаптях». Ничего подобного. В сапогах и сапожках. Лапти и мокроступы – это для болота, чтобы морошку, бруснику собирать. А когда в кожаных сапогах ходили, что? Кожа не диэлектрик, вы были в контакте с природой. Поэтому, когда спрашивают: «Что носить?» Я говорю: «Носите кожаную обувь, льняную, ситцевую одежду, либо хлопчатобумажную». Но не носите синтетику, не носите. То есть должна быть природная одежда. Ведическая культура – это не свод каких-то наставлений и правил, это образ жизни и поведения вас, как Божественных личностей, каждого и вашего сожития вместе с Землёй-Матушкой. А сожитие это должно быть гармоничное, не разрушаемое Мир. Ведь это же такие прописные истины, передаваемые из поколения в поколение. Я много раз слышал выражение: «Ну, мы же этого не знали. Вот у вас в Роду передавали, а у нас не знали». Да как же не знали? Поднимите руку те, кто ни разу грязный с улицы не пришёл. Что вы слышали от дедов и родителей? – «Марш мыть руки!» Правильно? Правильно. Всегда, с улицы пришёл – тебе: «Иди, мой руки!» Почему? А тем самым родители в вас прививали заповедь Бога Перуна: «Омывайте после деяний руци ваши, ибо кто рук своих не омывает, тот силу божию теряет ». И после этого кто-то скажет, что ему заповедь Бога Перуна о чистоте рук не привили? Не поверю. Это всё внутри вас. Те же книги «Славяно-Арийские Веды» и отдельные, то, что мы выпускаем сборники – это не информация к размышлению, это ключи, чтобы вы моли обратиться к вашей Родовой памяти. Всё заложено в вас, а не в книгах, газетах и источниках. Всё что нужно, на протяжении тысяч поколений, сотен тысяч, ваши Предки в вас уже всё вложили. Поэтому, зачем что-то искать на стороне? Вспомните Мудрость: «За морем телушка - полушка, да рубль перевоз». От автора: За моремъ телушка полушка, да рубль перевозъ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|