ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Встреча с главой Древнерусской церкви православных староверов-инглингов Патер Дием Александром в Минске в 2004 году. 5 страницаЯ не знаю, может быть, Запад вам как-то поможет. У нас, например, я захожу к своему провайдеру, у него стоят 20 машин. В основном там студенты, которые копаются и распечатывают себе рефераты, всевозможные темы для рефератов. Вот и всё, вот для чего используется интернет. Когда ребёнок день поиграет, на второй день не захочет. У меня, вы думаете, нет такой проблемы? Я утром сижу, отвечаю на почту, заходит малая, внучка: «Деда, я включу компьютер?» Я говорю: «Иди, умойся, а потом за компьютер». Игры у неё: «Князь, Князь-2, Златогорье, Златогорье-2». Смысл этих компьютерных игр – освобождение славянской земли от нечисти. Есть игры и славянские. Есть игры, которые разрушают психику детей, а есть игры, которые прививают детям любовь к своей земле, своей Родине. Как и мультфильмы, извините, перебью. Фокса смотришь – ужас какой. Отечественные смотришь – всё нормально. Мои любят смотреть наши фильмы 40-ых - 50-ых годов, мультфильмы советские. Рисованные. Именно. Особенно «Чудесный колокольчик». Вот это любят. А знаете, почему? – «А вот это как понимать, когда медведь волхвует?» То есть детям это тоже интересно. Пряжу, допустим, соединить с лунным светом, чтобы она была крепкая. А здоровье у вас в общине отличается от тех людей, которые, допустим, живут рядом. Да мы не сравниваем. Зачем? Мы же не проводим какие-то исследования, что наши крепче, здоровее, анализы какие-то. Оно же видно сразу же. К нам не ходят чужие. Как я могу говорить о том, чего не знаю. Чужие к нам не ходят, к нам ходят только свои. Вот скажите, чтобы я приблизительно знал: «Вы ходите каждое утро по земле?» Почти. И по снегу ходите, да? Не пытаем. У нас ходят. Про соседей я такого сказать не могу, я их не видел, ходящими босиком по снегу. Поэтому я не могу сравнивать. Мы каждое лето ходим босиком по углям, по огненному пути. Соседей я на огненном пути не видел, поэтому сравнивать не могу. Моя медицинская карточка в 1975 году сдана в архив. Относительно соседей, я не знаю. Я не видел их медицинскую карточку, поэтому я никак не могу сравнивать себя и других. Ну, хорошо, а дети хоть раз обращались ваши? Куда? В медицинские учреждения за медицинской помощью? Ко мне обращались. А кроме вас, в медицинские учреждения? А зачем? Не было ни разу? Хорошо. Мой ходил, чтобы получить справку 86-ой формы. А за медицинской помощью? А зачем? Ребёнок живёт здоровым образом жизни. Помимо того, что он железяки эти таскает, ну нравится ему. Ляжет на лавку и начинает штангу тягать. А особенно по пятницам у него, по пояс раздеваются, кованки берут и начинают восьмерки крутить. Потом все в мыле бегут париться в баню. Но это им нравится. Либо одевают, этот монтажный пояс, двухпудовку гирю привязывают и начинают подтягиваться на перекладине. Никто не заставляет, он сам это делает. Ну, нравится ему это. Разве я буду запрещать? Но при этом он учится на компьютерщика, на программиста. Как правило, все привыкли, что компьютерщик это нечто хилое, больное, сидящее в зоне дикого облучения. У меня внучки этого худенького называют «кабанчиком», такой крупный, крепенький. Ну, и нормально с ним всё. Иногда у них там бывают уроки с вечера до утра. Он приходит: «Голова болит, я лягу, посплю, и всё пройдёт». Вот и всё. То есть сравнивать с кем-то, зачем? То же аналогия, кто здоровее, кто больнее. Но это же не от того, кто каким образом живёт. У меня вот знакомый, он в мэрии работал советником. У него дети болели, с больниц не вылезали. Он поменял свою двухкомнатную квартиру на обычный деревянный частный дом с баней, и как только переехал, дети перестали болеть. Они босиком бегают и по огороду, и по двору, и в бане парятся. Всё, он теперь не знает, что такое болеют дети. Вот вам простой ответ. Жили на втором этаже. Ну, вот как объяснить? До этого он переезжал в другую квартиру, там тоже болели дети. Пока на землю не вернулся, дети болели. Доктора лечат, природа исцеляет. Так я об этом и говорю. От чего медики лечат, от того люди и помирают. А дальше говорят: «Вскрытие показало, что причиной смерти явилось вскрытие». Поэтому, проводить аналогию, сравнивать, зачем? Многие говорят: «Что лучше староверы или христианство, староверы или кришнаизм, староверы или шиваизм?» Я говорю: «Да каждая система по-своему существует, каждая для своих людей хороша». Зачем стравливать одно с другим? Мы живём разве ради того, чтобы распри какие-то устраивать? Нет. Но не тот с вами, кто друга превращает во врага, а кто превращает врага в друга. А зачем друга превращать во врага? Ну, сейчас это модно. Гай Юлий Цезарь говорил другое: «Боги избавьте меня от друзей, а с врагами я сам как-нибудь разберусь». Потому что такие друзья, которые были вокруг него, он на счёт их был прав. Они же первые ему нож в спину воткнут. А как же защититься? Те, которые объединились, в Москве сидят и заложили программу отмирания по миллиону россиян и тому подобное? Как защититься, если не объединиться? Я вам сказал: «Нарушайте их программу. Кто вам не даёт иметь 16 детей?» Но у нас, покуда вот не получается. Я же не говорю, что вы, конкретно сами рожаете. Так вас судят. Ну и что, судят? И в 1929 году судили. И прадеда в 1932 году сгноили в концлагере тройка ГПУ. Потом реабилитировали. Но мы-то, вон живём. Мы-то сидим, общаемся. На каждую власть не наздравствуешься, так же как на каждый чих. Власть приходит и уходит. Понимаете, мы живём, мы живём старой Верой. А они не живут, они играют. У них правила игры, правила поведения. Для них всё это игрушки, бирюльки. Они же дети великовозрастные. А дети никогда не осознают того, что они творят. Поэтому, ну мало ли, ну напишут они петицию: «Завтра всем к обеду помереть». И что, вы это будете выполнять? Так они выполняют. Ну, они могут и выполнить, а вы будете это выполнять? Кто не дружит с кукушкой, конечно. Но это их проблемы. Ещё есть вопросы. Может лекцию уже? Какую лекцию? Говорили, что лекция ещё. Я же никаких лекций не читаю. Я отвечаю только на вопросы. Что людей интересует, на то и ответил. Время у меня, уже 35 минут 2-го ночи. Нас интересует как можно больше литература, которую вы издали. Мы доверяем этой литературе, чтобы она была доступной для нас и для других. Если там трудно, значит надо на Украине, в Белоруссии издавать. Ну, сейчас будет конференция в Анапе, мы эти вопросы там порешаем. Может и на Украине будем издавать, может здесь будем издавать. Нужно шире издавать, чтобы они доступнее были для народа. Как вы не можете понять, что издать книги – это проблема. Вы говорите, что надо как можно больше издать. Пятитысячный тираж – около миллиона наших, или 75 миллионов белорусских рублей. У меня что, два чемодана стоят под диваном, как у Корейко, и я не знаю куда их девать? Эти же деньги надо где-то найти для издания. Потому что за последние десять лет (раньше выходили тонкие книги в виде брошюрок) на книжки, на издание пришло 250 рублей. Что я издам на эти 250 рублей? Вы говорите, издавать больше. А где средства на них брать? Когда конференция в Анапе? С 12-го по 17-ое. С 12-го по 17-ое, месяца? Сентября, сейчас же идёт сентябрь. Поэтому я и говорю всем: «Есть возможность, мы издаём. Нет – не издаём». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|