ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация, как объект менеджмента2.1. Многозначность понятия организации 2.2. Определение организации и ее признаки 2.3. Организация как открытая социоэкономическая и социотехническая система 2.4. Элементы и структура организации 2.5. Система управления в организации
Темы докладов и научных сообщений 1. Понятие менеджмента. 2. Организация как основа менеджмента. 3. Общие характеристики организаций. 4. Экономические парадигмы общества. 5. Характер труда и требования к профессиональной компетенции менеджеров. 6. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации). Задание для самостоятельной работы 1. Изучить теорию вопросов по конспектам лекций и предложенной литературе. 2. Ответить на вопросы самоконтроля. 3. Подготовить доклады и научные сообщения. 4. Составить планы выступлений по вопросам семинара.
Вопросы для самоконтроля 1. Дайте определение менеджмента. 2. В чем различие понятий «управление» и «менеджмент»? 3. Каковы цели и задачи менеджмента? 4. Какие уровни менеджмента Вы знаете? 5. Каковы основные виды менеджмента? 6. Каковы объект и предмет дисциплины «Теория менеджмента»? 7. Каковы цели и задачи изучения дисциплины «Теория менеджмента»? 8. Каковы основные значения термина «организация»? 9. Назовите существенные признаки организации. 10. В чем заключается социотехнический характер организации? 11. Назовите основные элементы внутренней среды организации. 12. Какие подсистемы можно выделить в производственной организации? Задание по работе на семинаре: · Выслушайте вступительное слово преподавателя, где он определяет цели, задачи и порядок ведения семинара; · задайте вопросы, которые возникли во время самостоятельной работы и на которые вы не нашли ответов; · внимательно слушайте выступления других участников семинара, старайтесь соотнести, сопоставить их высказывания со своим мнением; · активно участвуйте в обсуждении рассматриваемых вопросов, не бойтесь высказывать свое мнение, но старайтесь, чтобы оно было подкреплено убедительными доводами; · если вы не согласны с чьим-то мнением, смело критикуйте его, но помните, что критика должна быть корректной, обоснованной и конструктивной, т.е. нести в себе какое-то конкретное предложение в качестве альтернативы; · после семинара кратко сформулируйте окончательный правильный ответ на вопросы, которые были рассмотрены; · выслушайте заключительное слово преподавателя и задайте вопросы на которые вы так и не получили ответа. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|