Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА 3.4. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ




1. В чем заключается новая роль службы кадров на предприятии?

2. Каковы основные этапы формирования трудового коллектива гостиницы?

3. В чем суть и значимость планирования персонала для предприятия?

4. Какие показатели принимаются во внимание при расчете прогноза потребности в персонале предприятия?

5. К чему ведут ошибки, допущенные при планировании персонала?

6. Поясните суть процедуры подбора персонала предприятия.

7. Определите преимущества и недостатки набора кадров внутри организации и за ее пределами.

8. Дайте характеристику методов оценки персонала.

9. Дайте характеристику личных и технических средств оценки персонала.

10. Опишите технологию проведения интервью-собеседования с претендентом на вакантную должность.

11. Какое значение для нового сотрудника играет этап введения и освоения специальности? Представьте технологию этой процедуры.

12. Какие минимальные сведения содержатся в контракте о приеме на работу?

13. В чем суть развития персонала гостиницы?

14. Опишите технологию развития различных категорий работников.

15. Определите последовательность этапов обучения персонала.

16. Назовите содержание тренингов с персоналом.

17. В чем суть внутрифирменной переподготовки кадров?

18. В чем заключается процесс управления текучестью кадров?

19. Какие факторы влияют на текучесть кадров?

20. Что значит «внутреннее увольнение» сотрудника? Назовите основные его признаки. Как избежать «внутреннего увольнения»?

 

ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА

1. Дайте определение социальной группы и ее характерные черты.

2. В чем различие первичных и вторичных, условных и реальных групп?

3. Что такое формальные и неформальные группы?

4. Охарактеризуйте структуру формальной группы.

5. Охарактеризуйте структуру неформальной группы.

6. Каков механизм образования формальных и неформальных организаций?

7. Дайте определение малой группы и ее характеристику.

8. Каковы причины формирования групп на предприятии.

9. Охарактеризуйте стадии развития группы в организации.

10. В чем заключается диагностика стадий развития группы в организации?

11. Какие модели взаимодействия в малой группе Вы знаете?

12. Дайте характеристику моделей коммуникации «круг», «штурвал», «цепь», «игрек», «тент», «палатка», «дом», «паутина».

13. Каковы основания и последствия групповой сплоченности членов групп?

14. Что такое лидерство и авторитет в группе?

15. Покажите роль малой группы в социодинамике предприятия.

16. Раскройте классификацию малых групп по характеру социодинамики.

17. Какие типы отношений интеракции возникают в малой группе?

18. Что такое фацилитация и ингибиция?

19. Раскройте содержание основных этапов становления коллектива.

20. Какие методы управления применяются для различного уровня развития сотрудников в группе?

8.4. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
К ЭКЗАМЕНУ (четвертый семестр обучения)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных