Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕДИАПРЕДПРИЯТИЕ В КОНТЕКСТЕ КОНВЕРГЕНЦИИ




Чтобы представления студентов о теоретико-практических проблемах, поднятых в данной главе, не стали чисто умозрительными, необходимо внимательно ознакомиться с содержанием каждого параграфа и ответить на вопросы в конце каждого из них. Выполнение практических заданий потребует дополнительных усилий как в поиске объектов для самостоятельных исследований, так и в точном определении предмета и инструментария анализа.

Так, при освоении содержания первого параграфа следует обратить особое внимание на выбор в качестве объектов анализа наиболее авторитетных источников информации - двух профессиональных изданий - журналов «Журналист» и «Вестник Московского университета» (серия «Журналистика»), а также временной период обоих изданий для анализа. Важно при этом соотнести проблематику исследователей с состоянием общемировых тенденций в медиасфере, чтобы глубже постигнуть реальные изменения, связанные с информационным обществом.

Материал второго параграфа вводит студента в малознакомую область высокой науки, предлагая рассмотреть медиасферу под углом зрения синергетической парадигмы и тем самым иначе оценить масштабы происходящих перемен, обозначить современные подходы к их решению.

Третий параграф знакомит с новым направлением в развитии постиндустриальной и инновационной экономики – экономикой знаний. Ее появление связано с увеличением степени значимости знаний и информации как ресурсов. В этой связи акцентируется внимание на ценности и решающей роли нематериальных активов в управлении медиапредприятием.

Таким образом, в первой главе обосновывается роль надежных методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных