ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАВЛЕНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИКАК СТРАТЕГИЧЕСКИМ РЕСУРСОМ ДЕЛОВОГО ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «ЭКОНОМИКА И ЖИЗНЬ» Издания ИД «Экономическая газета», признанного лидера российской деловой прессы, одними из первых начали знакомить свою аудиторию с идеями стоимостной экономики. Причем, не умозрительно, а в присущей им манере - по-деловому, обстоятельно рассказывая о внедрении стоимостного подхода в практику стратегического управления российских предприятий разных форм собственности. И в деятельности самой редакции еженедельника «Экономика и жизнь» управление стоимостью получило самое широкое применение. Изучение непосредственно на месте редакционной деловой политики показало, что управление стоимостью в ЭЖ не является простой декларацией. Этой идеей пронизаны все цепочки сложного управленческого процесса, в который вовлечен каждый сотрудник редакции. Содержание данной главы представляет особую ценность именно в связи с тем, что в ней раскрывается механизм формирования нематериальных активов ИД «Экономическая газета» и еженедельника «Экономика и жизнь», управление которыми преумножает стоимостный капитал всего Издательского дома и его редакций. Однако путь к овладению высшими достижениями в современной практике стратегического управления медиапредприятием был непростым. Еженедельник отметил свое 90-летие. Студентам полезно ознакомиться с историей Издательского дома и еженедельника, чтобы понять, какую роль в их достижениях сыграли, прежде всего, люди, чей интеллектуальный, творческий и управленческий потенциал – основа столь успешного саморазвития. § 1. Становление и развитие еженедельника «Экономика и жизнь» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|