Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Брахмачарья и образовательная система





Если вы сравните современную систему образования и древнюю систему Гурукул, вы обнаружите огромную разницу между ними. Во-первых, современная система платная. Моральный аспект обучения полностью отсутствует. В Гурукуле, каждый ученик был нравственно чист, каждый получал хорошую моральную подготовку. Это отличительная черта Гурукула. Каждый ученик изучал Асанаы, Пранаяму, Мантра Йогу, моральный код, Гиту, Рамаяну, Махабхарату и Упанишады. Каждый ученик обладал смирением, самоконтролем, послушанием, духом бескорыстного служения, вежливостью, благородной натурой, и самое главное, стремлением к самореализации и Атмагьяне.
Современные студенты колледжей не обладают ни одним из выше перечисленных качеств. Самоконтроль для них не существует. Роскошная жизнь и самопотакание - вот что прививается им с детства. Невежество и непослушание глубоко укоренились в них. Они становятся убежденными атеистами и материалистами. Многие стесняются признавать, что они верят в Бога. Им неведома Брахмачарья и контроль чувств. Модная одежда, вредная еда, плохая компания, частые походы в кино, подражание западным манерам - всё это сделало их слабыми и страстными. Им чужды такие вещи как Брахма Видья, Вайрагья, Атма Гьяна и Мокша.

Мода, стиль, обжорство и роскошная жизнь – вот что владеет их умами. Мне грустно слушать истории жизни некоторых студентов. Во времена Гурукулов молодежь была сильной, здоровой и в последствии они жили долго. Сейчас молодежь часто болеет, и к тому же вредные привычки которым они следуют, только увеличиваются. В современных школах не существует такой вещи как этическое воспитание. Моральная сторона обучения полностью игнорируется.

Современная цивилизация ослабила наших ребят и девушек. Они живут искусственной жизнью. Дети рожают детей. Происходит дегенерация расы. Кино стало проклятьем. Оно провоцирует страсть и эмоции. В наши дни, даже когда фильм повествует о Махабхарате и Рамаяне, в нём можно обнаружить вульгарные сцены и двусмысленное поведение. Поэтому я хочу особо подчеркнуть, что современная система образования требует серьезных изменений.

Любая система образования которая не включает в в себя принципы Брахмачарьи и обязательное изучение священных текстов на санскрите, является бесполезной и даже вредной для будущего Индии. Она обречена на провал. Те кто отвечают за систему образования, забывают о этих важных моментах. Нет никакой пользы от разных экспериментов в образовании.

В некоторых учебных заведениях требуют, чтобы ученики одевались в особую нарядную одежду. Они даже не любят учеников, которые одеваются аккуратно и просто, но не нарядно. Какая глупость! Надо понимать разницу между модой и аккуратностью. Мода берет начало в чувственности и страсти. Аккуратность в жизни необходима для духовного и физического развития. Девочки и мальчики тихо страдают из-за своего незнания, от неправильного использования определенных частей тела, которое вызывает у них потерю жизненных сил. Это замедляет умственное и физическое развитие. Когда тело расходует свою жизненную энергию, страдает нервная система. Поэтому случаются функциональные расстройства. Количество заболеваний растет.

Молодые ребята страдают от анемии, плохой памяти и слабоумия. Число заболеваний растет. Новые и новые лекарства прибывают в аптеки и больницы. Тысячи докторов открывают собственные клиники и магазины. Но страдания вместе с этим только возрастают. Люди не добиваются успеха в поставленных целях. Почему это происходит? Причина проста. Постоянная потеря жизненной энергии или семени, по причине вредных привычек и неумеренной половой жизни. Проблема заключается в нечистом уме и нечистом теле.

Долг учителей и родителей

Учителя в школах и профессора в университетах обязаны учить своих учеников правильному поведению или Садачарае, и работать над характером учеников. Брахмачарья подразумевает развитие определенного характера. Говорят, знание – это сила. Я могу сказать исходя из своего практического опыта, что истинная сила заключена в характере человека, и более того, характер важнее любого знания.

Каждый из нас должен работать над своим характером. Вся ваша жизнь и ваш успех в ней, полностью зависят от характера. Все великие этого мира достигли успеха, только благодаря своему характеру. Только благодаря характеру они завоевали славу и уважение.

Сами учителя должны обладать высокими моральными качествами. Они должны быть наделены совершенной этикой. В противном случае, мы получим ситуацию, когда слепой ведет слепого. Каждый учитель должен понимать ту огромную ответственность, которую он несет. Одних интеллектуальных знаний и способности давать лекции недостаточно.

Когда ученики достигают половой зрелости, в их теле происходят определенные изменения. Их голос менятся. Появляются новые эмоции и чувства. У них появляется любопытство насчет своего тела - они советуются с друзьями на улице и получают вредные советы. Они портят себе жизнь вредными привычками. Им необходимо дать знания относительно Брахмачарьи, сексуальной жизни и гигиены, о том как контролировать страсть. Родители должны рассказывать своим детям истории из Рамаяны и Махабхараты и обьяснять основы Брахмачарьи и правильного поведения.

Родители должны снова и снова разговаривать с детьми на тему Брахмачарьи. Это обязанность родителей. Откровенный разговор с ребенком совершенно необходим, когда тот достигнет половой зрелости. Нет смысла избегать данной темы. Не нужно засекречивать тему секса. Если родители стесняются говорить с детьми на данную тему – это показатель их глупости. Секретность вызовет у детей только еще больше любопытства. Если они во время поймут эти вещи, у них не будет вредных привычек и дурной компании.

Родители и учителя должны давать детям ясные объяснения относительно половой жизни и Брахмачарьи. Они должны избавиться от ненужной скромности и стыда. Они в большой степени отвечают за неосведомленность детей в этом вопросе. Они должны объяснить простым понятным языком, к чему ведет невоздержанная половая жизнь и вредные привычки. Необходимо раздавать листовки о пользе Брахмачарьи.

В школах должны проводить детские спектакли со сценами из Рамаяны и Махабхараты, которые будут иллюстрировать пользу Брахмачарьи. Это поможет поднять моральные стандарты учеников.

О Учителя и Профессора! Пробудитесь! Учите путям Брахмачарьи и праведной жизни. Сделайте из ваших учеников настоящих Брахмачари. Не пренебрегайте этой обязанностью. Это ваша Йога. Вы сможете достичь высот самореализации, если займетесь данной работой. Будьте искренни и правдивы. Откройте ваши глаза! Обьясните мальчикам и девочкам что такое Брахмачарья и каким образом можно контролировать и беречь Вирью, и Атма Шакти которая скрыта в них. Учителя, которые сами являются Брахмачари должны беседовать с учениками на эту тему.

Судьба нашего будущего лежит в руках учителей и учеников. Если учителя будут направлять учеников в верном направлении, наш мир будет наполнен идеальными жителями, Йогами и Дживанмуктами, которые будут излучать свет, покой и счастье во всех направлениях.

Благословенен тот, кто учит своих учеников Брахмачарье. Дважды благословен тот, кто сам пытается стать совершенным Брахмачари. Господь Кришна благословит их. Слава учителям, профессорам и ученикам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных