ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Город Рязань, 20 ноября 2002 года 5 страницаНо как же, если не помнить прошлой жизни, как же развиваться? Когда человеку необходимо, надо не уроки из прошлых жизней извлекать, а из действительности. Для вас, каждый прошлый день, это прошлая жизнь. То есть надо жить сейчас, а не когда-то и где-то. Но я никогда не говорю: «Вот, проживите эту жизнь, а потом, может, воплотитесь в следующей». Я знаю, что такое понятие ЖИЗНЬ в нашем понимании. Поэтому я всем говорю: «Живите вечно». Нечего себя ограничивать. Вечно живите, и в этом мире и в следующем, и последующем. На простом примере объяснить, что такое реинкарнация? Представьте, вы в первом классе не сдали зачёт и вас оставили на второй год. Так вот реинкарнация – это второгодничество. Перешли в следующий класс, значит, вы умерли как первоклассник и родились, как второклассник. А потом вы умерли как второклассник и родились, как третьеклассник. То есть, нет непрерывности сознания? Почему? Сознание прерывно? Нет. А вы что, когда родились как второклассник, всё, что в первом классе вам дали, вы тут же забыли? Я не помню. Нет вот сейчас, вы вообще не помните, что проходили? Я о жизни думаю. Нет, а я вам сказал на образах. Помню, конечно. Извините, ваше представление о прекрасном. Можно ли сказать, что когда славяне говорят там «красна девица», «красное солнышко», то это прекрасно? И правда ли, что к прекрасному относятся только живые объекты? Да, к прекрасному относятся только живые объекты. Но, живые в понятии, имеющие Душу. Понятно, да? А теперь я вам скажу: «Душа есть у камня и древа, но от вас всё скрывали все сроки, напевы». Славяне в своём общении старались не персонифицировать и не обозначать зло вообще. Зло воспринималось как незнание и невежество. Не говоришь о зле, значит, ты его не воплощаешь, не материализуешь, значит, оно исчезает. Поэтому всегда старались говорить только о хорошем. Хотя есть стихи, которые передают боль. У нас, допустим, есть Омская поэтесса Татьяна Четверикова. Мы её стихотворение маленько переделали и ей же посвятили. У ней было, как о себе. То есть вдумайтесь просто в текст: «Мы славянским Богам не умели молиться, Русокосым Богиням, что деток славянских В заповедных лесах, где ни конных ни пеших, Но, а мы все стояли во тьме, у порога, И ходили всю жизнь под чужими богами, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|