Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Город Рязань, 20 ноября 2002 года 5 страница




Но как же, если не помнить прошлой жизни, как же развиваться?

Когда человеку необходимо, надо не уроки из прошлых жизней извлекать, а из действительности. Для вас, каждый прошлый день, это прошлая жизнь. То есть надо жить сейчас, а не когда-то и где-то. Но я никогда не говорю: «Вот, проживите эту жизнь, а потом, может, воплотитесь в следующей». Я знаю, что такое понятие ЖИЗНЬ в нашем понимании. Поэтому я всем говорю: «Живите вечно». Нечего себя ограничивать. Вечно живите, и в этом мире и в следующем, и последующем.

На простом примере объяснить, что такое реинкарнация? Представьте, вы в первом классе не сдали зачёт и вас оставили на второй год. Так вот реинкарнация – это второгодничество. Перешли в следующий класс, значит, вы умерли как первоклассник и родились, как второклассник. А потом вы умерли как второклассник и родились, как третьеклассник.

То есть, нет непрерывности сознания?

Почему?

Сознание прерывно?

Нет. А вы что, когда родились как второклассник, всё, что в первом классе вам дали, вы тут же забыли?

Я не помню.

Нет вот сейчас, вы вообще не помните, что проходили?

Я о жизни думаю.

Нет, а я вам сказал на образах.

Помню, конечно.

Извините, ваше представление о прекрасном. Можно ли сказать, что когда славяне говорят там «красна девица», «красное солнышко», то это прекрасно? И правда ли, что к прекрасному относятся только живые объекты?

Да, к прекрасному относятся только живые объекты. Но, живые в понятии, имеющие Душу. Понятно, да? А теперь я вам скажу: «Душа есть у камня и древа, но от вас всё скрывали все сроки, напевы». Славяне в своём общении старались не персонифицировать и не обозначать зло вообще. Зло воспринималось как незнание и невежество.

Не говоришь о зле, значит, ты его не воплощаешь, не материализуешь, значит, оно исчезает. Поэтому всегда старались говорить только о хорошем. Хотя есть стихи, которые передают боль. У нас, допустим, есть Омская поэтесса Татьяна Четверикова. Мы её стихотворение маленько переделали и ей же посвятили. У ней было, как о себе. То есть вдумайтесь просто в текст:

«Мы славянским Богам не умели молиться,
заходили во храм иудейские лица.
Князь Владимир! Будь проклят за то,
что ни разу не молились Богам,
как и мы – СВЕТЛОГЛАЗЫМ.

Русокосым Богиням, что деток славянских
окунали в Оми, не в волнах Иорданских.
Свет Сиона и храм Соломона – чужое.
Оттого мы и жили с пустою душою…

В заповедных лесах, где ни конных ни пеших,
укоризненно ухнет затюканный леший,
да кикимора вдруг из болота окликнет,
да в ночи домовой половицею скрипнет.

Но, а мы все стояли во тьме, у порога,
за которым сиянье Даждьбога, Сварога,
тех, что райским блаженством славян не прельщали,
тех, что пламенем адским славян не стращали.
Что учили: Душа есть у камня и древа…
Но от нас сокрывали все строки, напевы.

И ходили всю жизнь под чужими богами,
и себя – поделом! – называли рабами.
А теперь уж настало время иное,
и Богов своих славим мы с чистой Душою»!
Проснись Славянская Душа!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных