Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. Рецензент: зав. каф. ЭТ и РЭ, к.э.н., проф




Рецензент: зав. каф. ЭТ и РЭ, к.э.н., проф. В.Н. Краснокутский

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………………………………………4

 

Пояснительная записка …………………………………………………………4

 

Практическая работа 1 ………………………………..……………………..….4

 

Практическая работа 2 ………………………………………………………….5

 

Практическая работа 3 ………………………………………………………….7

 

Практическая работа 4 ………………………………………………………….8

 

Практическая работа 5 ……………………………………………………….…9

 

Практическая работа 6 ………………………………………………..…… ….16

 

Практическая работа 7 …………………………………………………..……..17

 

Практическая работа 8 …………………………………………………..……..21

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью изучения дисциплины «Товароведение и экспертиза товаров» является формирование теоретических знаний в области товароведной деятельности, а именно, изучение основополагающих товарных характеристик: ассортиментной, качественной и количественной; факторов, формирующих и сохраняющих качество товаров; видов потерь и причин их вызывающих; мероприятий по предотвращению потерь; средствах информации о товарах.

Товароведение тесно связано межпредметными связями предшествующими, сопутствующими и последующими с очень многими дисциплинами, такими как физика, химия, математика, биология, основы стандартизации метрологии и сертификации, коммерческая деятельность, маркетинг, бухгалтерский учет и др. Поэтому знания по «Коммерческому товароведению» необходимы студентам для формирования профессиональных навыков специалистов: коммерсантов, маркетологов, товароведов, экспертов и др.

 

Пояснительная записка

 

Методические указания по выполнению практических работ составлены в соответствии с действующим учебным планом. Целями занятий являются:

- овладение студентами умений и навыков самостоятельной работы по определению основополагающих товароведных характеристик;

- изучение информационного обеспечения товаров.

Методические указания выполняют функцию управления самостоятельной работой студентов. Задача студентов состоит не только в полном и добросовестном выполнении практических работ под руководством преподавателя, но и в осмыслении практической значимости изучаемых тем для будущей коммерческой или маркетинговой деятельности и изучения других дисциплин.

Перед каждой практической работой студент должен подготовить соответствующий теоретический материал.

При оформлении работы студент фиксирует в тетради:

- наименование темы;

- цель работы;

- отдельные задания;

- результаты выполнения отдельных заданий темы по требуемой форме.

По окончании занятия студент должен представить преподавателю отчет на проверку и подпись.

Методические указания включают задания к темам занятий с указанием порядка их выполнения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных