ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Рецензент: зав. каф. ЭТ и РЭ, к.э.н., профРецензент: зав. каф. ЭТ и РЭ, к.э.н., проф. В.Н. Краснокутский
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение …………………………………………………………………………4
Пояснительная записка …………………………………………………………4
Практическая работа 1 ………………………………..……………………..….4
Практическая работа 2 ………………………………………………………….5
Практическая работа 3 ………………………………………………………….7
Практическая работа 4 ………………………………………………………….8
Практическая работа 5 ……………………………………………………….…9
Практическая работа 6 ………………………………………………..…… ….16
Практическая работа 7 …………………………………………………..……..17
Практическая работа 8 …………………………………………………..……..21
ВВЕДЕНИЕ Целью изучения дисциплины «Товароведение и экспертиза товаров» является формирование теоретических знаний в области товароведной деятельности, а именно, изучение основополагающих товарных характеристик: ассортиментной, качественной и количественной; факторов, формирующих и сохраняющих качество товаров; видов потерь и причин их вызывающих; мероприятий по предотвращению потерь; средствах информации о товарах. Товароведение тесно связано межпредметными связями предшествующими, сопутствующими и последующими с очень многими дисциплинами, такими как физика, химия, математика, биология, основы стандартизации метрологии и сертификации, коммерческая деятельность, маркетинг, бухгалтерский учет и др. Поэтому знания по «Коммерческому товароведению» необходимы студентам для формирования профессиональных навыков специалистов: коммерсантов, маркетологов, товароведов, экспертов и др.
Пояснительная записка
Методические указания по выполнению практических работ составлены в соответствии с действующим учебным планом. Целями занятий являются: - овладение студентами умений и навыков самостоятельной работы по определению основополагающих товароведных характеристик; - изучение информационного обеспечения товаров. Методические указания выполняют функцию управления самостоятельной работой студентов. Задача студентов состоит не только в полном и добросовестном выполнении практических работ под руководством преподавателя, но и в осмыслении практической значимости изучаемых тем для будущей коммерческой или маркетинговой деятельности и изучения других дисциплин. Перед каждой практической работой студент должен подготовить соответствующий теоретический материал. При оформлении работы студент фиксирует в тетради: - наименование темы; - цель работы; - отдельные задания; - результаты выполнения отдельных заданий темы по требуемой форме. По окончании занятия студент должен представить преподавателю отчет на проверку и подпись. Методические указания включают задания к темам занятий с указанием порядка их выполнения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|