Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прохождение тока высоковольтной цепи по контактору




Высоковольтная цепь – входная клемма – дугогасительная катушка – замкнутые подвижный и неподвижный силовые контакты – гибкий шунт – выходная клемма – высоковольтная цепь.

контактор

Катушка контактора ????????7   Якорь Силовые или главные контакты ????????????

 

Водитель

Обозначении электросхема????????????

 

Контактор в электросхеме обозначается:

 

Обозначения в электросхеме

 

Еще могут быть, но не всегда

 

Обозначения в электросхеме

 

Неисправности контактора:

1. Подгары, износы и залипание контактов.

2. Короткое замыкание или обрыв цепи в катушке электромагнита

3. Заедание подвижных частей контактора.

4. Обрывы шунтов,

5. Изломы пружин.

6. Ослабления крепления проводов.

 

Назначение контакторов в силовой цепи:

1. ЛК-1, ЛК-4 -включают и выключают питание на якоря ТЭД.

2. ЛК-2 -подключает первую группу ТЭД к цепи в режиме тяги и разделяет тормозные контуры в режиме торможения.

3. Контактор Р (реостатный) -полностью отключает пусковой реостат, когда его уже выключит ГРК.

4. Т-1 и Т-2 -тормозные контакторы, образуют два тормозных контура.

5. КТ-1 и КТ-2 -тоже тормозные контакторы, подготавливают цепь тормозных реостатов к выведению.

6. Контактор Ш (шунтовой) - включает и выключает питание от контактной сети на шунтовые обмотки ТЭД.

7. Контакторы Ш-1 и Ш-2 (шунтовоые) -частично и полностью выводят регулировочный реостат в цепи шунтовых обмоток.

8. ТБ и ЛК-3 -контакторы аварийного тормоза.

ЛК-3 тоже линейный контактор, отключает сериестные обмотки 2-4 от земли.

Контактор ТБ (тормоз батарейный) соединяет все сериесные обмотки последовательно в независимую цепь и подключает в эту цепь питание от АБ.

В цепи управления есть катушка еще одного контактора – КРТ – это контактор рельсового тормоза, он включает катушки рельсовых тормозов от АБ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных