ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Использование прямого счета при обосновании ценовых решенийМетод прямого счета (прямой калькуляции) – расчеты по обоснованию цены начинаются с определения затрат, к которым добавляются прибыль, а также прямые и косвенные налоги. Он соответствует затратному ценообразованию. Последовательность расчетов отпускной цены: 1. Определяется плановая себестоимость единицы товара. Она формируется на основе расчета плановых переменных и постоянных расходов и платежей в соответствии с действующими основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость. В ней выделяются следующие элементы: материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов); расходы на оплату; амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов; отчисления в ФСЗН; прочие расходы на производство и реализацию продукции. 2. Определение размера прибыли в цене товара. Для этого необходимо обосновать для предприятия приемлемую норму рентабельности (прибыльности), которая показывает, какую прибыль должно иметь предприятие на один рубль затрат, чтобы нормально функционировать и обеспечивать себе условия для расширенного воспроизводства. 3. Рассчитываются суммы налогов и отчислений установленных законодательством. А так же величина транспортных расходов по доставке продукции от продавца к покупателю, если она не включена в себестоимость продукции, определяется условиями франкирования, согласованными в договоре на основе транспортных тарифов, расстояния перевозки, веса груза и указывается в платежных документах. Суммируя все рассчитанные элементы, получим исходную отпускную цену товара. Свобода цен предполагает возможность корректировки этой цены с учетом меняющейся конъюнктуры рынка путем применения к ней различных надбавок или скидок с учетом конъюнктуры рынка, объема поставок, сезонностью спроса и других факторов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|