ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поля допусков и посадки валов и отверстий корпусов дляустановки подшипников 0 и 6 классов точности (по ГОСТ 3325)
5.9 Виды нагружения колец подшипников качения (по ГОСТ 3325)
По ГОСТ 3325 различают три вида нагружения колец подшипника – местное, циркуляционное и колебательное, которые ниже поясняются рисунком 5.2 и данными таблицы 5.3. Если кольцо воспринимает радиальную нагрузку Рп, постоянную по направлению, лишь ограниченным участком окружности дорожки качения и передает ее соответствующему ограниченному участку посадочной поверхности вала или корпуса, то такой характер нагружения кольца называется местным. Если кольцо воспринимает радиальную нагрузку Рп последовательно всей окружностью дорожки качения и передает ее последовательно всей посадочной поверхности вала или корпуса, то такой характер нагружения кольца называется циркуляционным. Такое нагружение получается при вращении кольца и постоянно направленной нагрузке Рп или наоборот, при радиальной нагрузке Рв, вращающейся относительно неподвижного кольца. Если кольцо воспринимает равнодействующую двух радиальных нагрузок (Рп – постоянной по направлению и Рв – вращающейся и меньшей по величине) ограниченным участком окружности дорожки и передает ее соответствующему ограниченному участку посадочной поверхности вала или корпуса, то такой характер нагружения кольца называется колебательным, т.к. равнодействующая сил Рп и Рв не совершает полного оборота, а колеблется. В том случае, если постоянно направленная нагрузка Рп меньше, чем вращающаяся Рв, то вращающееся кольцо подшипника имеет местное нагружение, а неподвижное – циркуляционное. Рисунок 5.2 – Схемы нагружения колец подшипника
Таблица 5.3 – Виды нагружения колец подшипника
Продолжение таблицы 5.3
В зависимости от вида нагружения колец подшипников 0 и 6 классов точности в 5.10 приведены рекомендуемые ГОСТ 3325 поля допусков посадочных мест валов и отверстий корпусов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|