Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендуемые посадки и поля допусков для установки подшипников качения на вал
(под внутреннее кольцо ) и в корпус (под наружное кольцо) (по приложению к ГОСТ 3325)
Вращаемая
деталь
| Вид нагружения кольца
| Режим работы
| Разновидности и размеры радиальных и радиально-упорных подшипников
| Поля допусков
| Рекомендуемые посадки
| Примеры применения
подшипниковых узлов
| Посадки подшипников на вал (под внутреннее кольцо)
| Вал
| Циркуляционное
| Легкий или
нормальный: 0,07С≤ Р ≤0,15 С
| Радиальные d ≤ 40 мм, радиально-упорные шариковые d ≤ 100 мм,
роликовые d ≤ 40 мм
| js6; k6
| L6/js6; L6/k6;
L0/js6; L0/k6
| Сельскохозяйственные машины, центрифуги, центробежные насосы, вентиляторы, электромоторы,
редукторы, коробки скоростей
станков, коробки передач
автомобилей и тракторов
| Шариковые и роликовые
D ≤ 100 мм
| js6; k6
| L6/js6; L6/k6;
L0/js6; L0/k6
| D ≤ 250 мм
| m6
| L6/m6; L0/m6
| Нормальный или тяжелый: 0,07 С ≤ P ≤0,15 С
| Радиально-упорные и шариковые радиальные d ≤ 100 мм,
роликовые радиальные d ≤ 40 мм
| js6, k6
| L6/js6; L0/js6;
L6/k6; L0/k6
| Электродвигатели мощностью
до 100 кВт, турбины,
кривошипно-шатунные механизмы, шпиндели металлорежущих станков, крупные редукторы
| Радиальные и шариковые
радиально-упорные с d ≤ 100 мм,
роликовые радиально-упорные
d ≤ 180мм
| m6
| L6/m6; L0/m6
| Роликовые d ≤ 250
| n6; p6
| L6/n6; L6/p6;
L0/n6; L0/p6
| Тяжелый
с ударной нагрузкой
| Роликовые радиальные
50 мм ≤ d ≤ 140 мм
| m6; n6
| L6/m6; L6/n6;
L0/m6; L0/n6
| Железнодорожные буксы,
коленчатые валы двигателей,
ходовые колеса мостовых кранов, ролики рольгангов, тяжелых станков, дорожные машины.
| Роликовые радиальные
140 мм ≤ d ≤ 200мм
| p6
| L6/p6; L0/p6
| Нормальный
| Подшипники на закрепительных втулках всех диаметров
| h9; h10
| —
| Трансмиссионные валы и узлы, не требующие точного вращения, сельскохозяйственные машины
|
Продолжение 5.11
Вращаемая
деталь
| Вид нагружения кольца
| Режим работы
| Разновидности и размеры радиальных и радиально-упорных подшипников
| Поля допусков
| Рекомендуемые посадки
| Примеры применения подшипниковых узлов
| Корпус
| Местное
| Легкий или
нормальный:
Р ≤ 0,07 С
| Подшипники
всех диаметров
| g6
| L6/g6; L0/g6
| Ролики ленточных транспортеров,
конвейеров, подвесных дорог
| Нормальный или
тяжелый:
0,07 С ≤ P ≤ 0,15 С
| g6;
h6; f7
| L6/g6; L6/h6; L0/g6; L0/hб;
L6/f7; L0/f7
| Передние и задние колеса автомобилей (неприводные), тракторов,
вагонеток, самолетов
| h6
| L6/h6; L0/h6
| Блоки грузоподъемных машин,
ролики рольгангов
| Посадки подшипников в корпус (под наружное кольцо)
| Вал
| Местное
| Легкий или
нормальный:
P ≤ 0,07 C
| Все разновидности
радиальных и
радиально-упорных
подшипников
| H7; Js7
| H7/l6; Js7/l6;
H7/l0; Js7/l0
| Быстроходные электродвигатели,
оборудование бытовой техники
| Нормальный:
0,07 С ≤ P ≤ 0,15 С
| Js6; Js7
| Js7/l6; Js7/l0
| Электродвигатели, центробежные насосы, вентиляторы, центрифуги,
шпиндели быстроходных
металлорежущих станков
| Нормальный или тяжелый (перемещение вдоль оси отсутствует):
0,07 С ≤ Р ≤ 0,15 С
| Js7; K7;
M7
| Js7/l6; К7/l6;
M7/l6; Js7/l0;
K7/l0; M7/l0
| Коробки передач, задние мосты
автомобилей и тракторов,
подшипниковые узлы на конических роликовых подшипниках
| Нормальный или тяжелый:
P ≤ 0,15 С
| H7, j7
| H7/l6; J7/l6;
H7/l0; J7/l0
| Узлы общего машиностроения,
редукторы, железнодорожные
буксы, сельхозмашины
| Местное
или колебательное
| Легкий или
нормальный:
0,07 С ≤ Р ≤ 0,15 С
| H7; Js7
| H7/l6; Js7/l6;
H7/l0; Js7/l0
| Трансмиссионные валы, молотилки, машины бумажной промышленности
| Продолжение 5.11
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|