Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подшипника по интенсивности нагрузки




 

При циркуляционном нагружении колец подшипников посадки выбирают [1-5] по интенсивности радиальной нагрузки Рr на посадочную поверхность. Допускаемые значения Рr, подсчитанные по средним значениям посадочных натягов, приведены в таблице 5.4.

Таблица 5.4 – Допускаемые интенсивности нагрузок на посадочные

поверхности вала и корпуса

Диаметр d отверстия внутреннего кольца подшипника, мм Допускаемые значения Рr, кН/м
Поле допуска для вала
js6, js5 k6, k5 m6; m5 n6, n5
Св. 18 до 80 Св. 80 до 180 Св. 180 до 360 Св. 360 до 630 До 300 До 600 До 700 До 900 300-1400 600-2000 700-3000 900-3500 1400-1600 2000-2500 3000-3500 3500-5400 1600-3000 2500-4000 3500-6000 5400-8000
Диаметр D наружного кольца, мм Поле допуска для корпуса
K7, К6 M7, М6 N7, N6 P7
Св. 50 до 180 Св. 180 до 360 Св. 360 до 630 Св. 630 до 1600 До 800 До 1000 До 1200 До 1600 800-1000 1000-1500 1200-2000 1600-2500 1000-1300 1500-2000 2000-2600 2500-3500 1300-2500 2000-3300 2600-4000 3500-5500
             

 

Интенсивность нагрузки подсчитывается по формуле [1-5]

PR = К1 К2 К3,

где Fr – радиальная нагрузка на опору, кН;

В – ширина подшипника, м;

r – размер фаски кольца подшипника, м;

К1 динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки (при перегрузке до 150%, умеренных толчках и вибрациях К1 =1; при перегрузке до 300%, сильных ударах и вибрации К1 =1,8);

К2 – коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе, приводится в таблице 5.5 (при сплошном вале К2 =1);

К3 – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения радиальной нагрузки Fr между рядами роликов в двухрядных конических роликоподшипниках или между сдвоенными шарикоподшипниками при наличии осевой нагрузки Fd на опору. Значения К3, зависящие от ctgb, приведены в таблице 5.6 (угол b - угол контакта тел качения с дорожкой качения наружного кольца зависит от конструкции подшипника). Для радиальных и радиально-упорных подшипников с одним наружным или внутренним кольцом К3 = 1.

 

Таблица 5.5 – Значения коэффициента К2

или Для вала Для корпуса
свыше до 1,5 1,5...2 2...3 Для всех подшипников
0,4        
0,4 0,7 1,2 1,4 1,6 1,1
0,7 0,8 1,5 1,7   1,4
0,8   2,3   1,8
Примечаниеd и D – соответственно диаметры отверстия и наружной поверхности подшипника; d отв – диаметр отверстия полого вала; D корп – диаметр наружной поверхности тонкостенного корпуса.

Таблица 5.6 – Значения коэффициента К3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных