ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подшипника по интенсивности нагрузки
При циркуляционном нагружении колец подшипников посадки выбирают [1-5] по интенсивности радиальной нагрузки Рr на посадочную поверхность. Допускаемые значения Рr, подсчитанные по средним значениям посадочных натягов, приведены в таблице 5.4. Таблица 5.4 – Допускаемые интенсивности нагрузок на посадочные поверхности вала и корпуса
Интенсивность нагрузки подсчитывается по формуле [1-5] PR = К1 К2 К3, где Fr – радиальная нагрузка на опору, кН; В – ширина подшипника, м; r – размер фаски кольца подшипника, м; К1 – динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки (при перегрузке до 150%, умеренных толчках и вибрациях К1 =1; при перегрузке до 300%, сильных ударах и вибрации К1 =1,8); К2 – коэффициент, учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе, приводится в таблице 5.5 (при сплошном вале К2 =1); К3 – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения радиальной нагрузки Fr между рядами роликов в двухрядных конических роликоподшипниках или между сдвоенными шарикоподшипниками при наличии осевой нагрузки Fd на опору. Значения К3, зависящие от ctgb, приведены в таблице 5.6 (угол b - угол контакта тел качения с дорожкой качения наружного кольца зависит от конструкции подшипника). Для радиальных и радиально-упорных подшипников с одним наружным или внутренним кольцом К3 = 1.
Таблица 5.5 – Значения коэффициента К2
Таблица 5.6 – Значения коэффициента К3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|