Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информация для размышления




Есть ещё одна аналогия вирусов… с грибами. Аналогия с вирусными мутациями. Есть здесь что-то общее, на грани интуиции. Такое же обширное сообщество, такое же древнее. И схемы выживания, как ни странно, похожи. (J.B. Anderson, S. Catona. Genomewide mutation dynamic within a long-lived individual of Armillaria gallica //Mycologia. 2014. v.106. № 4. р.642-648). Вот суть.

В 1992 г. было доказано, что индивидуальная грибница толстоногих опят (Armillaria gallica) может занимать территорию в десятки гектаров, весить около 100 тонн и существовать тысячи лет. Столь неожиданный долгожитель и тяжеловес заставляет задуматься о способах поддержания целостности генома, о регуляции его стабильности. Исследование канадских микологов намечает пути для исследования.

Оказалось, что вдоль границы роста мицелия происходит относительно мало мутаций, и все они – в «тылу» мицелия, а не на передовой. Гриб каким-то образом предупреждает возможные соматические мутации, не допуская разрастания мутантных «раковых» клеток.

Далее. Темпы роста мицелия и скорости мутирования получились на порядки ниже, чем у других грибов. Предположили, что это может быть свойством крупноразмерных долгожителей, таких как гигантские секвойи и синие киты. Так, у деревьев-долгожителей низкие и скорость деления клеток и скорость мутирования.

Если бы у подобных организмов не было бы систем ограничения скорости деления клеток и мутирования, то они бы быстро старели и умирали. На деле этого не происходит.

Но вполне может оказаться, что разнообразие генов и древних вирусов вовсе не такое разнообразное, всего лишь части нескольких очень больших организмов. Когда-то, на заре органической жизни человека, эти микроорганизмы помогали тем людям создавать плотные тела (которые, естественно, существенно отличались от современных плотных тел) для адаптации и освоения того земного мира. Сознание воплощённых людей было существенно выше современного, и органика требовала более высокочастотной материи. Что и было выполнено древними вирусами.

Шло время, менялись эпохи, продолжалось углубление сознания в материю. Тела постепенно стали более грубыми, тяжёлыми и неповоротливыми. Эксперимент погружения в уплотняющуюся материю требовал включения совсем иных свойств, например, ранней смерти и болезней. Менялась генетика и работа древних вирусов. Их колоссальный объём того, что теперь названо «отмычками», перестал быть востребован. Часть вирусов уснула; их впоследствии учёные стали называть одомашненными и другими умными словами.

Но настало время пробуждения. Зажглись пирамидальные факелы, отзвучав в самой сакральной сути вирусов. Началась их новая работа. Мы присутствуем в самом её начале, когда люди, прожившие множество жизней и воплощений, сделали выбор, кому и где оставаться дальше. Планета и вселенная перешли в более высокое измерение, и сознание людей стало пробуждаться. Кто-то захотел остаться в материальном мире, кто-то хочет идти дальше по дороге разуплотнения. Вирусы стали помогать тем, кто хочет покинуть физическое тело, чтобы воплотиться в новом плотном мире. И будут помогать тем, кто хочет разуплотнения, которое назвали вознесением. Вирусы помогают нашей органике и нам. И себе тоже. Работая с нами, они обогащают свою природу новыми достижениями. Они тоже возносятся, только по-своему.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных