Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИММОБИЛИЗАЦИЯ ГОЛЕНИ ТРАНСПОРТНЫМИ ШИНАМИ КРАМЕРА




Для фиксации голени используют две средние шины Крамера, которые накладывают по задней и наружной поверхностям голени.

Показания: переломы костей голени, повреждения коленного сустава.

Оснащение: две средние шины Крамера, марлевый бинт.

Последовательность действий:

Действие Мотивация
1. Удобно уложить пострадавшего, успокоить его. Объяснить цель иммобилизации. 2. По здоровой конечности измерить длину стопы и согнуть ее на этом уровне под углом 900. 3. Измерить расстояние от наружного края стопы до коленного сустава и согнуть шину на этом уровне под углом 160-1700. верхний край шины должен доходить до границы верхней и средней трети бедра. 4. Осторожно перенести шину на поврежденную конечность (по задней поверхности), фиксируя голень собственным предплечьем и кистью. 5. Измерить расстояние от верхней трети бедра по наружной поверхности до наружного края стопы и согнуть шину на этом уровне под углом 900. 6. Перенести шину на поврежденную конечность. 7. Попросить помощника приподнять конечность сразу с обеими шинами и фиксировать шины марлевым бинтом. Обеспечение качественного выполнения манипуляции.   Моделирование шины.     Моделирование шины.   Обеспечение иммобилизации голени.     Моделирование шины.     Обеспечение иммобилизации голени.   Обеспечение неподвижности шин, окончание манипуляции.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных