Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ИММОБИЛИЗАЦИЯ ГОЛЕНИ ТРАНСПОРТНЫМИ ШИНАМИ КРАМЕРА
Для фиксации голени используют две средние шины Крамера, которые накладывают по задней и наружной поверхностям голени.
Показания: переломы костей голени, повреждения коленного сустава.
Оснащение: две средние шины Крамера, марлевый бинт.
Последовательность действий:
Действие
| Мотивация
| 1. Удобно уложить пострадавшего, успокоить его. Объяснить цель иммобилизации.
2. По здоровой конечности измерить длину стопы и согнуть ее на этом уровне под углом 900.
3. Измерить расстояние от наружного края стопы до коленного сустава и согнуть шину на этом уровне под углом 160-1700. верхний край шины должен доходить до границы верхней и средней трети бедра.
4. Осторожно перенести шину на поврежденную конечность (по задней поверхности), фиксируя голень собственным предплечьем и кистью.
5. Измерить расстояние от верхней трети бедра по наружной поверхности до наружного края стопы и согнуть шину на этом уровне под углом 900.
6. Перенести шину на поврежденную конечность.
7. Попросить помощника приподнять конечность сразу с обеими шинами и фиксировать шины марлевым бинтом.
| Обеспечение качественного выполнения манипуляции.
Моделирование шины.
Моделирование шины.
Обеспечение иммобилизации голени.
Моделирование шины.
Обеспечение иммобилизации голени.
Обеспечение неподвижности шин, окончание манипуляции.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|