Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интернет как информационно-коммуникативная среда культуры XXI века. Проблема личности в информационном обществе.




Интернет всё активней включается в современную жизнь. Уже не только корпоративная культура использует его в своих деловых целях. Простые люди со своими собственными интересами включаются в Интернет-пространство и формируют новую кибер-культуру.

Почему культуру? Давайте вспомним определение слова «культура» (от лат. cultura возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание, исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях).

Современные взаимоотношения людей через Интернет можно смело назвать культурой.

Эта культура имеет свои собственные сленговые названия. Мне больше нравится определение «категориальный аппарат». Невербальное общение требует своего «понятийного» набора правил и категорий для установления контакта. Люди, знающие этот сленг и активно его использующие принадлежат определенной группе, что дает чувство общности и причастности к чему-то особому, недоступному для остальных.

Всё как в реальной жизни, но без внешних факторов, без социального разделения, без национальности, гражданства и возраста. Собственный мир, который живет по своим законам.

Рассмотрим основные способы общения людей через Интернет.

Чаты.

Форумы.

Гостевые книги.

Электронная почта.

ICQ и другие Интернет-пейджеры.

Перечисленные основные (но далеко не все) способы виртуального общения показывают, что интернет-общение имеет очень много особенностей и подлежит еще большему изучению со стороны психологов, футурологов, специалистов по коммуникациям и других специалистов смежных специальностей.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных