Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Надбавка за руководство производственной практикой.




По решению руководителя учреждения здравоохранения могут устанавливаться надбавки стимулирующего характера работникам учреждений за руководство производственной практикой и осуществляются ежемесячно в пределах базового фонда оплаты труда из расчета одного руководителя на соответствующую группу студентов за весь период практики по следующим нормам (в процентах к должностному окладу, получаемой по основной работе):

а) руководителю практики в учреждении, осуществляющему общее руководство, при числе студентов-практикантов:

от 1 человека до 10 человек – 10%,

от 11 человек до 20 человек – 15%,

от 21 человек до 30 человек – 20%,

от 31 человек до 40 человек – 25%,

от 41 человек до 50 человек – 30%.

При числе студентов-практикантов свыше 50 человек руководитель практики учреждения может освобождаться от других обязанностей, при этом за ним сохраняется заработная плата по основной работе;

б) руководителю практики в отделении, отделе, и т.п., осуществляющему непосредственное руководство практикой, при числе студентов-практикантов:

до 4 человек – 10%,

от 5 до 7 человек – 20%,

от 8 до 10 человек – 30%.

4.7. По решению руководителя учреждения здравоохранения устанавливаются надбавки стимулирующего характера работникам участковой службы, фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи. Выплаты надбавок осуществляются по результатам их деятельности, с применением критериев оценки качества выполняемых работ (оказываемых услуг). Условия и размеры указанных выплат устанавливаются локальными нормативными актами учреждения по согласованию с профсоюзным органоми максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются.

4.8. Руководитель учреждения может осуществлять единовременное премирование работников за выполнение важных и особо важных заданий по итогам работы за квартал (год).

Конкретный размер премий устанавливается приказом руководителя учреждения, с учетом степени важности выполняемого задания. Условия и размеры указанных выплат, устанавливаются локальными нормативными актами учреждения по согласованию с профсоюзным органом и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются. Единовременное премирование осуществляется в пределах базового фонда оплаты труда, а так же за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.

4.9.По решению руководителя учреждения работникам учреждений здравоохранения могут устанавливаться надбавки стимулирующего характера за непрерывный стаж работы в учреждениях здравоохранения. Размеры, условия выплаты указанных надбавок и порядок исчисления стажа устанавливаются по согласованию с профсоюзным органом в пределах базового фонда оплаты труда, а так же за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.

5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

5.1. Заработная плата руководителям учреждений устанавливается при заключении с ними трудовых договоров по согласованию с министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области лицами, уполномоченными заключать трудовой договор с руководителями учреждений, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, а их заместителям и главным бухгалтерам - руководителями соответствующих учреждений.

Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Врачам - руководителям учреждений здравоохранения, руководителям филиалов учреждений (больниц, диспансеров, санаториев), разрешается выполнять работу по специальности по совместительству (за пределами рабочего времени по основной должности) с оплатой в размере до 0,25 ставки должностного оклада врача соответствующей специальности. Решение о работе по совместительству в отношении руководителей учреждений принимаются министром здравоохранения Новосибирской области. Решение о работе по совместительству в отношении заместителей руководителя принимаются руководителем учреждения.

Врачам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям – врачам, руководителям филиалов учреждений (больниц, диспансеров, санаториев)- врачам, разрешается в случаях замены временно отсутствующего специалиста по основной деятельности выполнять работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с оплатой в размере до 25 процентов должностного оклада врача соответствующей специальности. Решение о работе по совмещению в отношении руководителей учреждений принимаются министром здравоохранения Новосибирской области, заместителей руководителей - врачей, руководителей филиалов учреждений (больниц, диспансеров, санаториев)- врачей – руководителями учреждений.

Руководители образовательных учреждений и их заместители, помимо основной работы, в исключительных случаях, вправе осуществлять преподавательскую работу на условиях почасовой оплаты в том же учреждении, но не более 300 часов в год, а руководители учреждений среднего и дополнительного профессионального образования – не более 360 часов в год.

Преподавательская работа указанным лицам предоставляется при условии, если учителя, преподаватели, для которых данное образовательное учреждение является местом основной работы, обеспечены преподавательской работой по своей специальности в объеме не менее чем на ставку заработной платы.

Выполнение руководителями образовательных учреждений и их заместителями дополнительной работы по совмещению разрешается в случаях замены временно отсутствующего специалиста по основной деятельности: руководителю учреждения - по решению министра здравоохранения Новосибирской области, заместителям руководителя – по решению руководителя учреждения.

Работа руководителей и их заместителей, руководителей филиалов учреждений (больниц, диспансеров, санаториев)- врачей по специальности, независимо от ее характера и объема, должна отражаться в соответствующих документах и в Трудовом договоре.

5.2. Размер заработной платы руководителя учреждения устанавливается в трудовом договоре исходя из утвержденных показателей деятельности и порядка отнесения учреждений к группам по оплате труда (пункты 1-4 приложения 1 к настоящему Соглашению), а также сложности выполняемых заданий, итогов работы бюджетного учреждения.

5.3. Заработная плата руководителя, его заместителей и главного бухгалтера начисляется в пределах норматива, установленного от общего фонда оплаты труда учреждения.

Норматив устанавливается министерством здравоохранения Новосибирской области в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.01.2008 № 20 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Новосибирской области».

Указанный норматив рассчитывается с учетом:

-численности заместителей руководителя учреждения;

-ограничения выплат стимулирующего характера заместителей руководителя и главного бухгалтера;

-кратности среднемесячной заработной платы руководителя к среднемесячной заработной плате работников учреждения.

1) Норматив численности заместителей руководителя учреждения устанавливается в зависимости от фактической численности работников учреждения с учетом особенностей и видов деятельности учреждения и организации управления этой деятельностью:

Фактическая численность Число заместителей

работников учреждения, руководителя учреждения,

чел. ед.

до 25 0

26 - 100 0 - 1

101 - 200 до 2

201 - 300 до 3

301 - 1000 до 4

более 1000 до 5

При наличии в учреждении филиалов и (или) иных обособленных структурных подразделений численность заместителей увеличивается на 1 единицу по сравнению с нормативной численностью.

В образовательных учреждениях с фактической численностью работников 26 - 200 человек численность заместителей устанавливается до 3 единиц.

2) Выплаты стимулирующего характера руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в соответствии с пунктом 4.4. раздела «Перечень и размеры стимулирующих выплат».

При расчете норматива формирования расходов на оплату труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера максимальный размер средств на выплаты стимулирующего характера заместителей руководителя и главного бухгалтера не должен превышать 80% предельного расчетного размера средств на выплаты стимулирующего характера руководителя соответствующего учреждения.

3) Среднемесячная начисленная заработная плата руководителя учреждения, за исключением автономного учреждения, с учетом вознаграждения от дохода, полученного от предпринимательской деятельности, не должна превышать среднемесячную начисленную заработную плату работников учреждения в зависимости от фактической численности работников:

фактическая численность превышение среднемесячной

работников учреждения, заработной платы руководителя

чел. над среднемесячной заработной

платой работников, раз

до 100 до 3

101 - 200 до 3,5

201 - 300 до 4

301 - 1000 до 4,5

более 1000 до 5

В расчет среднемесячной заработной платы работников учреждения не включается заработная плата руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера.

5.4. Стимулирующие надбавки руководителям и заместителям руководителей учреждений за выполнение качественных показателей деятельности устанавливаются в соответствии с пунктами 1-5 Приложения 5 к настоящему Соглашению.

1)Размеры ежемесячных надбавок для руководителей учреждений определяются конечным результатом деятельности возглавляемого им учреждения, личным вкладом руководителя в его достижение, выполнением качественных показателей деятельности, как самого руководителя, так и учреждения в целом;

2) Оценка качества работы руководителей учреждений осуществляется Комиссией министерства здравоохранения Новосибирской области по оценке деятельности руководителей государственных учреждений на основании представленных отчетов о выполнении качественных показателей деятельности учреждения за квартал.

Надбавки руководителям учреждений устанавливаются приказом министерства здравоохранения Новосибирской области ежеквартально по результатам деятельности за предыдущий квартал.

3)Размер ежемесячной надбавки конкретного руководителя может быть снижен или ее выплата прекращена при ухудшении показателей его работы;

4)Критерии и размеры снижения стимулирующих выплат:

а) нарушение действующего законодательства и требований нормативно-правовых актов Новосибирской области - до 100%;

б) неудовлетворительная оценка деятельности учреждения по результатам балансовых комиссий, проверок или решений коллегий министерства здравоохранения - до 100%;

в) неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей - до 100%;

г) наличие обоснованных жалоб на качество оказания медицинской помощи, образовательных и других услуг - до 50%;

д) нарушения санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, противопожарной безопасности - до 50%;

е) за предоставление недостоверной информации или несвоевременное предоставление требуемой информации, невыполнение приказов, распоряжений, требований министерства здравоохранения - до 50%;

5)Снижение размера ежемесячной надбавки или прекращение выплаты надбавки производится на основании приказа министерства здравоохранения Новосибирской области с указанием причин;

6)Выплаты стимулирующего характера руководителю за качественные показатели деятельности государственного учреждения не начисляются в случаях не обеспечения:

а) выполнения государственного заказа свыше 90%;

б) своевременной выплаты заработной платы, пособий и иных выплат работникам учреждения в денежной форме;

в) соответствующих требованиям охраны труда условий труда на каждом рабочем месте при наличии предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и (или) представлений профсоюзных инспекторов труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов;

г) месячного размера заработной платы работникам, отработавшим за этот период норму рабочего времени и качественно выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), не ниже минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Новосибирской области.

д) целевого использования денежных средств, установленного по результатам квартальной проверки (для ЛПУ – Минздравом НСО и ФОМС; для всех остальных учреждений – Минздравом НСО).

е) достижения установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, со средней заработной платой в Новосибирской области;

5.5. В случае, если учреждению в соответствии с учредительными документами предоставлено право осуществлять деятельность, приносящую доход, размер выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда, сформированного из средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, руководителю учреждения не может превышать среднего размера выплат руководителям структурных подразделений и специалистам более чем на 30 процентов.

5.6. Пункт 5.3. не распространяется на порядок начисления заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера автономного учреждения.

Заработная плата руководителя автономного учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Заработная плата руководителя автономного учреждения с учетом вознаграждения от дохода, полученного от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не должна превышать пятикратный размер начисленной средней заработной платы работников учреждения.

6. ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

6.1. Учреждения здравоохранения, имеющие стационары, относятся к учреждениям с непрерывным режимом работы, медицинская помощь в которых оказывается круглосуточно.

Учитывая такую специфику работы стационара (оказание медицинской помощи в любое время суток и дней недели), для врачей устанавливаются дежурства в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни в соответствии с утвержденным графиком работы.

В обязанности врача стационара входит обязательное несение указанных дежурств, которые выполняются в пределах месячной нормы рабочего времени или с согласия врача сверх нее.

Дополнительная работа врача-специалиста по оказанию медицинской помощи в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни должна оформляться как работа по совместительству.

В случае, когда врачи выполняют работу (дежурства) в свободное от основной работы время в порядке совместительства, т.е. с занятием другой штатной должности, то оплата их труда должна производиться за фактически отработанное время из должностного оклада врача-специалиста по совмещаемой должности.

6.2. Оплата труда врачей-консультантов, не являющихся штатными работниками учреждений здравоохранения, производится по ставкам почасовой оплаты труда исходя из установленного минимального месячного оклада по профессии низкоквалифицированного работника с применением коэффициентов:

Профессор, доктор наук – 0,3;

Доцент, кандидат наук, "Заслуженный врач" – 0,25;

Лица, не имеющие ученой степени – 0,15.

В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.

Порядок оплаты труда врачей-консультантов, предусмотренный в настоящем подпункте, не применяется для оплаты труда врачей, привлекаемых к проведению консультаций в учреждениях, в штате которых они состоят.

Не считается совместительством:

-работа врача-консультанта учреждения здравоохранения в объеме не более 300 часов в год;

-педагогическая работа на условиях почасовой оплаты в объеме не более 300 часов в год.

6.3. При качественном выполнении установленного объема работ за меньшую продолжительность рабочего времени руководители учреждений, если это целесообразно, могут вводить для отдельных низкооплачиваемых рабочих часовую оплату труда.

Часовая оплата труда может устанавливаться по соглашению между работником и работодателем для отдельных, предусмотренных перечнем профессий (должностей) (приложение 7 к настоящему Соглашению), низкооплачиваемых работников учреждений бюджетной сферы при качественном выполнении установленного объема работ только за меньшую продолжительность рабочего времени, составляющую не более половины рабочего времени.

Размер минимальной часовой оплаты труда определяется исходя из величины прожиточного минимума трудоспособного населения области и среднемесячного количества рабочих часов при 40-часовой рабочей неделе и индексируется или повышается в сроки и размерах, установленные постановлениями Губернатора области для работников учреждений бюджетной сферы Новосибирской области.

За выполнение большего объема работы, чем предусмотрено трудовым договором, и высокое качество выполняемой работы руководитель учреждения может устанавливать работникам более высокий размер часовой оплаты труда в пределах и за счет фонда оплаты труда.

В случае согласия работника на перевод на часовую оплату труда необходимо при отсутствии трудового договора заключить его, либо внести изменения в действующий трудовой договор путем заключения дополнительного соглашения.

Работнику, которому установлена часовая оплата труда, время работы засчитывается в трудовой стаж как полное рабочее время, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Работнику, переведенному на часовую оплату труда, гарантируется выплата заработной платы, рассчитанной исходя из установленной величины прожиточного минимума трудоспособного населения области в зависимости от фактически отработанного времени, при условии выполнения установленных объема работ и качественных показателей деятельности.

7. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Руководитель учреждения в пределах базового фонда оплаты труда:

7.1. Утверждает структуру и штатную численность учреждения, должностные инструкции работников учреждения в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками.

7.2. Определяет систему оплаты труда работников учреждения, включая размеры должностных окладов (окладов), порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.

Размеры выплат стимулирующего характера определяются руководителем учреждения самостоятельно, закрепляются в коллективном договоре, соглашении, локальном нормативном акте учреждения, в пределах базового фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.

При определении размера надбавок, порядка и условий их применения учитывается мнение выборного профсоюзного или иного представительного органа работников.

7.3. Определяет условия оплаты труда высококвалифицированным рабочим в соответствии с перечнем с учетом квалификации, объема выполняемых работ.

7.4. Устанавливает нормированные задания работникам с повременной оплатой труда и оплату труда за фактически выполненный объем работ.

7.5. Устанавливает индивидуальные условия оплаты труда («эффективный контракт»)отдельным специалистам, в соответствии с Приказом Министерства труда Новосибирской области от 31.05.2013 № 321 "Об утверждении Рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта".

7.6. Использует экономию фонда оплаты труда по вакантным должностям, при проведении мероприятий по оптимизации штатной численности на увеличение заработной платы работникам.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. На должностные оклады (оклады), компенсационные и стимулирующие выплаты начисляется районный коэффициент.

8.2. Индексация заработной платы работников учреждений производится в соответствии с постановлениями Губернатора Новосибирской области для обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы.

Приложение 1

к отраслевому тарифному соглашению

 

ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

1. Больничные и другие учреждения, имеющие коечный фонд

1.1. Больницы, госпитали, диспансеры, центры:

Группы по оплате труда руководителей Число сметных коек
I От 801 и более
II От 501 до 800
III От 251 до 500
IV Свыше 50 до 250

1.2.Психиатрические, психоневрологические, наркологические диспансеры, имеющие стационары

Группы по оплате труда руководителей Число сметных коек
I От 2001 и более
II От 1501 до 2000
III От 1001 до 1500
IV Свыше 50 до 1000

1.3.Дома ребенка:

Группы по оплате труда руководителей Число сметных коек
II 251 и более
III От 101 до 250
IV до 100

2. При определении величины показателя "число сметных коек" учитывается среднегодовое плановое число коек стационара, а также среднегодовое плановое число коек в дневных стационарах.

3. Амбулаторно-поликлинические учреждения и другие учреждения здравоохранения, не имеющие коечного фонда круглосуточного пребывания (кроме учреждений, предусмотренных в пунктах 4 - 9 настоящего раздела):

Группы по оплате труда руководителей Число врачебных должностей
I От 301 и более
II От 221 до 300
III От 151 до 220
IV От 8 до 150

3.1. Больничные учреждения, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические подразделения (диспансеры, имеющие стационары), которые по показателям, предусмотренным пунктом 3, могут быть отнесены к той же или более высокой группе по оплате труда, чем это предусмотрено подпунктами 1.1., 1.2. и 1.3., относятся по оплате труда руководителей по более высокому показателю с увеличением на одну группу.

3.2. При определении величины показателя "число врачебных должностей" учитываются должности самих руководителей, их заместителей-врачей, врачей-руководителей структурных подразделений, врачей (включая врачебные должности, которые содержатся за счет внебюджетных средств), врачей-интернов, зубных врачей, медицинских психологов. Должности учитываются только в целых числах, дробная часть не учитывается.

3.3. Областной диагностический центр относится к 1 группе по оплате труда руководителей.

3.4. Областное бюро судебно-медицинской экспертизы относится на одну группу выше, чем это предусмотрено показателями пункта 3.

3.5. Территориальный центр медицины катастроф относится к 3 группе по оплате труда руководителей.

4. Центр крови относится к 1 группе по оплате труда руководителей.

5. ГБУ НСО «Новосибоблфарм» относится к 1 группе по оплате труда руководителей.

6. Медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв"

Группы по оплате труда руководителей Показатели по развертыванию больничных (госпитальных) коек, ОПМ и других формирований
I свыше 50 тыс. коек и свыше 30 ОПМ
II от 35 до 50 тыс. коек и от 20 до 30 ОПМ
III от 20 до 35 тыс. коек и от 8 до 20 ОПМ
IV от 10 до 20 тыс. коек и от 4 до 8 ОПМ

В случае несоответствия одного из показателей группа по оплате труда устанавливается по низшему показателю.

7. Учреждения среднего профессионального образования:

Группы по оплате труда руководителей Количество студентов, обучающихся на бюджетной основе
I от 361 и выше
II от 151 до 360
III до 150

Образовательное учреждение – колледж относится по оплате труда руководителей по более высокому показателю с увеличением на одну группу.

8. Центр повышения квалификации работников здравоохранения относится к 1 группе по оплате труда руководителей.

9. Учреждения медицинского транспорта.

 

Группы по оплате труда руководителей Показатели условных единиц (баллов)
I свыше 1450
II свыше 1150 до 1450
III свыше 950 до 1150
IV 750 до 950 при наличии не менее 100 физических автомобилей, дорожных и т.п. машин

 

10. Станция скорой медицинской помощи относится к 1 группе по оплате труда руководителей.

11. ГКУ НСО «Служба технического контроля и развития материальной-технической базы учреждений здравоохранения» относятся к 4 группе по оплате труда руководителей.

12. ГБУЗ НСО «Областной центр дезинфекции» относится к 1 группе по оплате труда руководителей.

13. ГКУЗ НСО «МИАЦ» и ГКУЗ НСО «ГМИАЦ» относится к 1 группе по оплате труда руководителей.

14. Группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается приказом министра здравоохранения Новосибирской области.

15. Изменение группы по оплате труда руководителей производится в соответствии с приказом министра здравоохранения Новосибирской области в случае изменения показателей деятельности учреждений.

 

Приложение 2

к отраслевому тарифному соглашению

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТАРИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. Для проведения работы по определению размеров должностных окладов медицинских, фармацевтических и педагогических работников, специалистов и служащих и месячных окладов рабочих, приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, начальника планово-экономического отдела (экономиста), представителя профсоюзного комитета, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.

2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости, тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.

3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии.

Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.

4. Тарификация осуществляется:

- медицинских и фармацевтических работников на основе требований тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников здравоохранения;

- по должностям служащих на основе требований тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих;

- по профессиям рабочих на основе тарифно-квалификационных требований по общеотраслевым профессиям рабочих и в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС).

5. Тарификация работников учреждений здравоохранения проводится по формам тарификационного списка N 1, N 2 и N 3.

По форме тарификационного списка N 1 проводится тарификация: руководителя учреждения, главного бухгалтера и их заместителей, главной медицинской сестры, служащих, в том числе руководителей структурных подразделений и их заместителей.

По форме тарификационного списка N 2 проводится тарификация медицинского и фармацевтического персонала.

По форме тарификационного списка N 3 проводится тарификация рабочих.

По форме тарификационного списка N 4 проводится тарификация педагогического персонала.

Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения.

6. Тарификация лиц, работающих по совместительству (внутреннему и внешнему) в данном учреждении, проводится отдельными строками по каждой должности (профессии). Также отдельно проводится тарификация руководителя (главного врача) и его заместителей (врачей), выполняющих работу по своей врачебной специальности в соответствующих подразделениях.

7. Вакантные должности (профессии рабочих) отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям рабочих) рассчитывается исходя из средних должностных окладов

8. Исходные данные для установления должностного оклада (оклада) отдельных категорий работников вносятся в графу "Дополнительные сведения", а именно:

-количество штатных должностей врачей, провизоров, среднего медицинского, фармацевтического и другого персонала, от числа которых в установленном порядке определяется оклад руководителей структурных подразделений-врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников;

-квалификационная категория и дата присвоения категории для руководителей учреждений и их заместителей-врачей и провизоров, главных медицинских сестер;

- ученая степень;

- почетное звание;

-номер приказа, в соответствии с которым оплата труда высококвалифицированным рабочим устанавливается исходя из Приложения 2 к приказу департамента труда и занятости населения Новосибирской области от 14.02.2008 № 55.

9. В формах тарификационного списка N 1, N 2 и N 3 не отражаются доплаты за работу в ночное время и за совмещение профессий (должностей), надбавки стимулирующего характера, не предусмотренные формой, районные коэффициенты и т.д.

 

Форма N 1

 

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ

_____________________________________________

(полное наименование работников учреждения)

по состоянию на 1.01. г.

группа по оплате труда

руководителей

Должности руководителей и служащих

1. Фамилия И.О.
2. Наименование должности
3. Размер должностного оклада, установленный в соответствии с группой по оплате труда руководителей учреждений.
Объем работы по данной должности (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием вида работы (основная, совместительство)
Итого оклад (гр.3* гр.4) в рублях
6. Компенсационные выплаты:
25% Доплата за работу в сельской местности
В руб.
9. В % Доплата к окладу в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда.
10. В руб.
11. В % Доплата к окладу за особенности деятельности.
В руб.
13. В % Доплата к окладу за работу со сведениями, имеющими степень секретности.
В руб.
15. 25 % Доплата за совмещение врачам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям.
16. В руб.
Стимулирующие выплаты:
Ученой степени Надбавка к окладу за наличие: (гр.5*%)
19. Почетного звания
20. В % Надбавка к окладу руководителям (п. 4.5 за квалификационную категорию.)
21. В руб.
22. Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку = гр.5+гр.8+гр.10+гр.12+гр.14+гр.16+гр.18+гр.19+гр.21
Дополнительные сведения
       

 

 

Форма N 2

 

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ

 

Должности медицинского и фармацевтического персонала

1. Фамилия И.О.  
2. Наименование должности  
3. <*> Квалификационная категория, дата присвоения, для медицинских и фарм. работников специальность, по которой присвоена категория  
4. Размер оклада по занимаемой должности с учетом наличия квалификационной категории  
Объем работы по данной должности (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием вида работы (основная, совместительство)  
Итого оклад (гр.4* гр.5) в руб.  
7. Компенсационные выплаты:
8. 25% Доплата за работу в сельской местности
9. В руб.
10. В % Надбавка к окладу в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда.
11. В руб.
12. В % Надбавка к окладу за особенности деятельности.
13. В руб.
14. Стимулирующие выплаты:
15. Ученой степени Доплата за наличие: (гр.6*%)
16. Почетного звания
17. Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку = гр.6+гр.9+гр.11+гр.13+гр.14
Дополнительные сведения  
         

 

<*> Графа 3 может быть выделена в отдельную таблицу с расшифровкой исходных данных по графам 15,16 :

 

 

Приложение к форме N 2

 

Фaмилия И.О. Должность Ученая степень Почетное звание Специа- лизация Квалифика- ционная категория Дата присво- ения

 

Форма N 3

 

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ

 

Профессии рабочих

Фамилия И.О.
Наименование профессии
Разряд оплаты труда
Оклад в соответствии с разрядом оплаты труда (в руб.) (гр.3)
Объем работы по данной ставке (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием вида работы (основная, совместительство)
Итого ставка: (гр.4 х гр.5)
Компенсационные выплаты:
в % Надбавка к окладу в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда
в руб.
в % Надбавка к окладу за особенности деятельности.
в руб.
Стимулирующие выплаты:
Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку (гр.6+гр.9+гр.11)
Дополнительные сведения

 

Форма N 4

ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ

 

Должности педагогического персонала

1. Фамилия И.О.  
2. Наименование должности  
3. Размер оклада по занимаемой должности с учетом наличия квалификационной категории  
4. Стоимость часа, рассчитанная исходя из оклада (гр.3) и нормы нагрузки в размере 720 часов в год.  
Объем работы по данной должности (количество часов педагогической нагрузки) по учебному плану.  
Итого оклад (гр.4* гр.5) в руб.  
7. Компенсационные выплаты:
8. % Доплата за работу в сельской местности 25% от оклада
9. В руб.
10. В % Надбавка к окладу в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда.
11. В руб.
12. В % Надбавка к окладу за особенности деятельности
13. В руб.
14. Стимулирующие выплаты:
15. Ученой степени Доплата за наличие: (гр.6*%)
16. Почетного звания
17. Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку = гр.6+гр.9+гр.11+гр.13+гр.15+16
Дополнительные сведения  
         

 

 

Приложение 3

к отраслевому тарифному соглашению

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА УСТАНОВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ДОПЛАТ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ В СВЯЗИ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА

 

№ пп Наименование учреждений, подразделений и должностей
1. Учреждения, подразделения и должности с вредными и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на доплаты в размере 15 процентов оклада:
1.1. Туберкулезные (противотуберкулезные) учреждения и их структурные подразделения, кабинеты, за исключением указанных в п.2.10, для больных туберкулезом и для детей с туберкулезной интоксикацией, малыми и затухающими формами туберкулеза.
1.2. Учреждения, отделения, палаты, кабинеты для онкологических больных.
1.3. Учреждения, отделения, палаты, кабинеты для кожно-венерологических больных.
1.4. Хирургические отделения (палаты) всех профилей стационаров, в т.ч. гравитационной хирургии крови.
1.5. Операционные блоки стационаров.
1.6. Отделения (группы, палаты):
  - анестезиологии-реанимации;
  - реанимации и интенсивной терапии (за исключением лаборатории (группы), обеспечивающей экспресс-диагностику);
  - гемодиализа, для лечения больных с применением методов гемодиализа, гемосорбции, плазмафереза и ультрафильтрации;
  - для новорожденных детей в родильных домах;
  - педиатрические для новорожденных детей;
  - родовые.
1.7. Отделения (палаты), кабинеты для больных с гемобластозами и депрессиями кроветворения.
1.8. Отделения (палаты), кабинеты, в которых основным методом лечения является длительное применение больших доз химиотерапевтических препаратов.
1.9. Рентгеновские, радиологические всех профилей и рентгенорадиологические отделы, отделения, лаборатории, группы и кабинеты; отделения рентгеноударноволнового дистанционного дробления камней (ОРУДДК); центры, отделения, кабинеты рентгенохирургических методов диагностики и лечения.
1.10. Лаборатории, отделы, отделения при работе с живыми возбудителями инфекционных заболеваний (или больными животными); с вирусами, вызывающими заболевания; с агрессивными средами и химическими реагентами; по исследованию потенциально инфицированных материалов (биологических жидкостей и тканей); на микроскопах и полярископах с применением токсических иммерсионных жидкостей и иммерсионных объективов.
1.11. Барокамеры и кессоны.
1.12. Отделения (кабинеты): ультразвуковой диагностики и эндоскопические.
№ п\п Наименование учреждений, подразделений и должностей
1.13. Психотерапевтические кабинеты амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений).
1.14. Должности в учреждениях здравоохранения:
  - врач-эпидемиолог и помощник врача-эпидемиолога лечебно-профилактического учреждения;
  - персонал, предусмотренный в штате корпусов фракцирования белков и плазмы крови и в отделениях заготовки крови и ее компонентов центра крови исключительно для работы по заготовке и хранению в замороженном состоянии компонентов крови и костного мозга;
  - медицинский персонал, работающий на лазерных установках; специалисты, обслуживающие лазерные установки;
  - персонал физиотерапевтических отделений (кабинетов), бальнео- и грязелечебниц (отделений, кабинетов), предусмотренный для: работы на генераторах УВЧ любой мощности (при отпуске в месяц в среднем не менее 10 процедур в смену);
  - обслуживания больных в помещениях сероводородных, сернистых и углесероводородных ванн и грязей; отпуска радоновых ванн; озокеритовых процедур; работы в грязелечебницах; - для подогрева и подвозки грязей, приготовления искусственной сероводородной воды; постоянного обслуживания помещений сероводородных, сернистых и углесероводородных и радоновых ванн; обслуживания и текущего ремонта зданий, сооружений и оборудования, приборов физиотерапевтических лечебниц (отделений), оборудования подвалов, нагревательных приборов ванных зданий, насосных станций, смесителей и резервуаров, трубопроводов и оголовок буровых скважин сероводородных, сернистых и углесероводородных и радоновых ванн;
  - врач-стоматолог детский, врач-ортодонт и зубной врач детской стоматологической поликлиники (отделения, кабинета);
  - медицинский персонал лабораторий (отделов, отделений), предусмотренный для постоянной работы по постановке реакции иммобилизации бледных трепонем;
  - фармацевтический персонал аптек, кроме занятых исключительно отпуском лекарств без рецептов и других товаров аптечного ассортимента; - фармацевтический персонал аптечных складов и баз, занятый непосредственно расфасовкой и контролем медикаментов;
  - фармацевтический персонал контрольно-аналитических лабораторий, непосредственно выполняющий работу по анализу лекарственных средств;
  - медицинский дезинфектор;
  - фасовщицы и санитарки-мойщицы аптечных учреждений.
  - медицинский персонал приемных отделений стационаров лечебно-профилактических учреждений;
  - персонал централизованных стерилизационных.
1.15 Инфекционные больницы, отделения, палаты, кабинеты для инфекционных больных и больных, зараженных гельминтами, гельминтологические дневные стационары, кабинеты инфекционных заболеваний
1.16. Центры дезинфекции. Работа с дезинфекционными, дезинсекционными и дератизационными средствами.
№ пп Наименование учреждений, подразделений и должностей
2. Учреждения и подразделения с вредными и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на доплаты в размере 25 процентов оклада:
2.1. Психиатрические (психоневрологические) и наркологические учреждения; работники (кроме медицинского персонала) психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением.
2.2. Отделения, палаты, кабинеты для лечения психически больных и лиц, страдающих хроническим алкоголизмом и наркоманией; наркологические отделения, палаты, кабинеты; специализированные приемные отделения лечебно-профилактических учреждений, предназначенные для оказания медицинской помощи получившим травму в результате острого алкогольного отравления или острого алкогольного психоза.
2.3. Подсобные сельские хозяйства при психиатрических (психоневрологических) учреждениях здравоохранения, перечисленных в п. 2.1.
2.4. Учреждения (отделения, палаты) для больных с поражением спинного мозга, сопровождающимися параличом (парезом) нижних (или верхних и нижних) конечностей и расстройством функций тазовых органов.
2.5. Лечебно-профилактические учреждения и их структурные подразделения, предназначенные для детей с поражением центральной нервной системы (с органическим поражением ЦНС) с нарушением психики.
2.6. Патологоанатомические бюро (отделения, подразделения); отделения заготовки (консервации) трупных тканей, органов и крови.
2.7. Бюро судебно-медицинской экспертизы.
2.8. Барооперационные.
2.9. Отделения (палаты) для:
  - ожоговых больных;
  - больных с острыми отравлениями;
  - неврологические для больных с нарушением мозгового кровообращения;
  - недоношенных детей;
  - лечения больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей.
2.10. Противотуберкулезные диспансеры, санатории и отделения (больниц, диспансеров) для лечения легочных больных.
2.11. Персонал госпиталей и отделений для ветеранов войн и лиц, приравненных к ним по льготам.
2.12. Врачи и средний медицинский персонал участковой службы противотуберкулезных и кожно-венерологических учреждений (подразделений).
3. Учреждения, подразделения и должности с вредными и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на доплаты в размере 30 процентов оклада:
3.1. Медицинский персонал психиатрических больниц (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением.
3.2. Судебно-психиатрические экспертные отделения (комиссии).
3.3 Врачи и средний медицинский персонал участковой службы психоневрологических (наркологических) учреждений (подразделений).
№ пп Наименование учреждений, подразделений и должностей
4. Учреждения, подразделения и должности с вредными и (или) опасными условиями труда, работа в которых дает право на доплаты в размере 40 процентов оклада:
  Амбулаторные судебно-психиатрические экспертные комиссии; судебно-психиатрические экспертные отделения для лиц, не содержащихся под стражей; отделения для принудительного лечения психически больных в психиатрических больницах.
5. Учреждения, подразделения и должности, работа в которых связана с непосредственным обследованием, диагностикой, лечением, обслуживанием, а также проведением судебно-медицинской экспертизы и другой работы больных СПИД и ВИЧ-инфицированных, дающая право на доплаты в размере 60 процентов оклада:
5.1. Центр по профилактике и борьбе со СПИД.
5.2. Лаборатории и группы учреждений, на которые возложено органами здравоохранения обследование населения на ВИЧ-инфекцию и исследование поступающих крове- и биологических жидкостей от больных СПИД и ВИЧ-инфицированных

Примечания:

1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в пунктах 1 и 2, а также в подпунктах пункта 1 или подпунктах пункта 2 Перечня, доплаты составляют 30 процентов должностного оклада.

В случаях, когда учреждения здравоохранения (подразделения, должности) перечислены в нескольких пунктах или подпунктах Перечня, размеры процентных доплат, установленных по каждому из оснований, не суммируются.

2. В каждом учреждении на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень должностей работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности (лечение, обеспечение диагностики, экспертизы, непосредственное обслуживание или контакт с больными и др.) может устанавливаться доплата, в том числе и за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.

 

Приложение 4

к отраслевому тарифному соглашению

 

ПЕРЕЧЕНЬ

УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ИХ СТРУКТУРНЫХ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА УСТАНОВЛЕНИЕ

ДОПЛАТ В РАЗМЕРЕ 20 ПРОЦЕНТОВ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА (ОКЛАДА),

ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫХ,

А ТАКЖЕ ЗА РАБОТУ, СВЯЗАННУЮ С МАТЕРИАЛАМИ, СОДЕРЖАЩИМИ

ВИРУС ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА

 

Наименование должности Характер выполняемой работы
Центр по профилактике и борьбе со СПИД
Должности медицинского персонала, руководителей, специалистов, служащих и профессий рабочих Диагностика, лечение и непосредственное обслуживание больных СПИД и ВИЧ-инфицированных
Учреждения здравоохранения и их структурные подразделения, за исключением центра по профилактике и борьбе со СПИД
Должности медицинского персонала, руководителей, специалистов, служащих и профессий рабочих Непосредственный контакт с больными СПИД и ВИЧ-инфицированными при проведении эпидрасследований, консультаций, осмотров, оказании медицинской помощи, судебно-медицинской экспертизы и проведении другой работы

Примечание: В каждом учреждении на основании Перечня должен быть составлен и утвержден по согласованию с выборным профсоюзным органом перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности (лечение, обеспечение диагностики, непосредственное обслуживание или контакт с больными и др.) может устанавливаться надбавка в размере 20 процентов должностного оклада (оклада), в том числе и за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.

 

 

Приложение 5

к отраслевому тарифному соглашению

 

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных