ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Целевая направленность, стратегические и тактические цели содержания образованияПлан составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья. Основные принципы плана: соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. - соответствие обеспеченности учебно-методическими комплексами; - учет познавательных потребностей учащихся и социального заказа родителей; - учет кадрового потенциала образовательного учреждения; - построение образовательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - соблюдение преемственности и перспективности обучения. План отражает основные цели и задачи, стоящие перед МКОУ Новобатуринсокй СОШ. Цель внеурочной деятельности: развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Основными задачами организации внеурочной деятельности детей являются: усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время; организовать досуговую деятельность учащихся совместно с коллективами учреждений культуры, общественными объединениями, семьями обучающихся; выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности; оказать помощь в поисках «себя»; создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширить рамки общения с социумом; воспитывать культуру досуговой деятельности обучающихся. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребёнка.
Программы внеурочной деятельности направлены: - на расширение содержания программ общего образования; - на реализацию основных направлений региональной образовательной политики; - на формирование личности ребенка средствами искусства, творчества, спорта. При конструировании плана учитывались предложения педагогического коллектива образовательного учреждения, учащихся и их родителей (законных представителей), а также специфика и направленность образовательного учреждения. В соответствии с письмом МОиН РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования» школа выбрала оптимизационную модель. Она основана на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в её реализации принимают участие педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, воспитатель ГПД. Координирующую роль выполняет, классный руководитель, который: - взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; - организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности учащихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; - организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; - организует социально значимую, творческую деятельность учащихся. Внеурочная деятельность в 2014-2015 учебном году предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника по направлениям: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|